



Ленинградец писал(а):Да, и кроме того.
На холодном двигателе термостат вообще-то закрыт. И хоть встрой кипятильник в сам радиатор - в двигатель горячая жидкость не попадет.
Поэтому встраивать надо только в малый круг охлаждения.
vankich писал(а):....в итоге 2700 на ветер а морозы все крепчают!


АНДЕРСЕН писал(а): МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ НЕ БУДЕТ ЛИ ГРЕТЬСЯ ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ? КАК ПОВЛИЯТЬ МОЖЕТ СИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО НА ХОЛОДНЫЙ ПУСК ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ? Анука ся, блесните кто нибудь интелектом , подскажите ??????



...ты упорно не желаешь сделать оптимальный вариант подключения со сливной пробки... Тогда уж лучше отстань от пускового автомата,у него проходное сечение ниочем.Чем больше проходные сечения подогрева,тем быстрее работает термосифонная циркуляция.Запитывайся из обратки печки.У меня она подключена к трубке позади блока мотора.Подогреватель опусти на сколько можно ниже.И обязательно проверь работу обратного клапана в подогревателе,иначе тепла в машине не дождёшься.


витаха19 писал(а):...ты упорно не желаешь сделать оптимальный вариант подключения со сливной пробки...






vankich писал(а):Подскажите пожалуйста возможное место установки подогрева в блок D4BH.
Установил подогрев в нижний патрубок радиатора,750 Вт,держу всю ночь,хотя в рекомендации сказано при -20 достаточно и двух часов,при такой мощности кипятильника а по факту создается впечатление что он греет сам себя,нет ожидаемого эфекта!

nesteriks писал(а):Привет всем.Расскажите новичку кто ставил Китайскую приблуду на подогрев ОЖ типа Лефам так кажется, заманчиво по цене, а как в деле себя ведет?


.
chip43 писал(а):Подскажите,в Москве можно купить такой подогреватель?Если,да,то где?

Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1