Страница 1 из 1

И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 14:21
vepr12
Вообщем у меня уже нервоз после чтения всех страниц текста .. я понял что ничего не понимаю ..

вопрос
у меня h-1 пробег 15 т. км 2.5 CRDi

вот такое вот масло
https://www.amag.ru/catalog/J1112.html? ... 3076816666

годно ? да/нет

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 14:36
sergeykarev57
vepr12 писал(а):Вообщем у меня уже нервоз после чтения всех страниц текста .. я понял что ничего не понимаю ..

вопрос
у меня h-1 пробег 15 т. км 2.5 CRDi

вот такое вот масло
https://www.amag.ru/catalog/J1112.html? ... 3076816666

годно ? да/нет


ДА .

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 16:40
AJIKALLI
ValdemarGrandStar писал(а): ...А железо свое меньше сохранишь если будешь лить масла ниже классом.

Нет никаких классов "выше и ниже" Есть баланс свойств ГСМ по принципу "или дудочка, или кувшинчик".

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 01:21
ValdemarGrandStar
AJIKALLI писал(а):
ValdemarGrandStar писал(а): ...А железо свое меньше сохранишь если будешь лить масла ниже классом.

Нет никаких классов "выше и ниже" Есть баланс свойств ГСМ по принципу "или дудочка, или кувшинчик".



Каждому своя дудка ближе к телу))) Лейте себе, что хотите, хоть растительное, хоть сливочное, только кувшинчик мыть не устаньте. poka

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 17:25
чур
ValdemarGrandStar писал(а):... что машина будет ездить на хорошей соляре, да еще не в суровом климате как у нас, где большие сезонные перепады температур. Из за этого и рекомендации в сервисах России, уменьшение межсервисного пробега, а не как в Европе и Корее....но в России матушке не все так просто, поэтому и делабт и интервал до 10000км.

Вы явно не читали рекомендации ХУНДАЙ по интервалам замены масла в двигателе Д4СВ. Для стран Европы 7.5т.км., для других стран 5т.км., поэтому говорить об "уменьшении" межсервисного пробега в сервисах России до 10т.км. не стоит. При таких сезонных перепадах температур, что у нас льют в двигатель, правильно 5\30, что в жару + 40, что в мороз -40, сезонное масло - не не слышали, минеральное - фу, отстой. И почему-то рекомендациям завода одним верим, а другим нет.
В Германии, Франции, Италии половина слитой отработки идет на переработку, очищают, добавляют пакет присадок и продают баррелями, не в Германии с Францией и Италией, нет, они это масло не используют.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 23:55
AJIKALLI
чур писал(а):Вы явно не читали рекомендации ХУНДАЙ по интервалам замены масла в двигателе Д4СВ. Для стран Европы 7.5т.км., для других стран 5т.км.,

Можно пруф?

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 04:41
чур
По интервалам -Раздел 7 стр 14 "Руководства по эксплуатации", по вязкости - раздел 9 стр.5.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 09:53
Aleksander74
Немного раскрою мифы про масло смотрите до конца видео их 2 части.
Первая часть https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0
Вторая часть https://www.youtube.com/watch?v=p0Eaaupwi1c
(На видео не я просто нашол на ютюбе)

А дальше делайте выбор сами какое масло вам заливать. poctenie

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 11:11
ГОР
Aleksander74 писал(а):Немного раскрою

дак это ты на видео?
всё равно спасибо,свежая подборка

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 11:22
Aleksander74
ГОР писал(а):
Aleksander74 писал(а):Немного раскрою

дак это ты на видео?
всё равно спасибо,свежая подборка

Нет не я, просто листаю ютюб по маслу fhank
маленько поправлю не я раскрываю а тот человек sorry

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 11:30
ГОР
короче для хюндаев - зик

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 12:10
sergeykarev57
Пусть будет хоть Вжик , главное , что бы мотор с турбиной не страдали от некачественного масла .
А пожалуй лучшим выходом , наверное будет переход на Генезис от Лукойла . Что некоторые Грандоводы
уже сделали .

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 12:22
Aleksander74
sergeykarev57 писал(а):Пусть будет хоть Вжик , главное , что бы мотор с турбиной не страдали от некачественного масла .
А пожалуй лучшим выходом , наверное будет переход на Генезис от Лукойла . Что некоторые Грандоводы
уже сделали .

Ага и смена масло не 5000 тыс.км а по мотачесам sorry а сколько моточесов надо 300-400 часов?
Вот вам видос по этому поводу https://www.youtube.com/watch?v=OF3AcJKbo58

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 15:52
ValdemarGrandStar
чур писал(а):
ValdemarGrandStar писал(а):... что машина будет ездить на хорошей соляре, да еще не в суровом климате как у нас, где большие сезонные перепады температур. Из за этого и рекомендации в сервисах России, уменьшение межсервисного пробега, а не как в Европе и Корее....но в России матушке не все так просто, поэтому и делабт и интервал до 10000км.

Вы явно не читали рекомендации ХУНДАЙ по интервалам замены масла в двигателе Д4СВ. Для стран Европы 7.5т.км., для других стран 5т.км., поэтому говорить об "уменьшении" межсервисного пробега в сервисах России до 10т.км. не стоит. При таких сезонных перепадах температур, что у нас льют в двигатель, правильно 5\30, что в жару + 40, что в мороз -40, сезонное масло - не не слышали, минеральное - фу, отстой. И почему-то рекомендациям завода одним верим, а другим нет.
В Германии, Франции, Италии половина слитой отработки идет на переработку, очищают, добавляют пакет присадок и продают баррелями, не в Германии с Францией и Италией, нет, они это масло не используют.



Уважаемый Чур, как говорил Мюллер - верить нельзя никому, - мне можно))) Если я накосячил, давайте разберемся)))) В рекомендации написано - 7.5т.км! на каком масле, почему Вы не указали класс масла, допуски и т.д., или для Вас все одинаковое моторное, сливочное, растительное? Что значит в других странах 5т.км.? - возьмем например США, там есть штаты с мягким климатом и отличной солярой - тоже 5т.км? Рекомендации это все абстрактно, никто не будет заморачиваться и прописывать специально под Вас, под Ваш климат и износ отдельные рекомендации, так же и касаемо вязкости 5W-30, про которую как Вы говорите я написал правильно))), а вот в -40 и ниже лучше заливать 0W-30 если неправильно, то спросите людей у кого данные температуры обычная зима))) т.к. в зависимости от производителя масла, при 5W не так уж легко заведетесь)), да и рекомендации на масло пишутся для людей которые приобрели новый автомобиль, после пробега в 150 000км (средний пробег) рекомендацию про масло можно скрутить в трубочку и поджечь, т.к. вторую цифру уже можно увеличить до 40, а во многих случаях и того раньше).
Про сезонные масла слышал и в них тоже есть определенные плюсы, да и на счет минералок я бы тоже был поаккуратнее в оценках т.к. есть некоторые минеральные масла по своим некоторым свойствам лучше некоторых синтетических (читайте не только рекомендации к Hyndai)))), Байки про переработку масла и отправку в Россию устарели уже лет с 10.
Я всю жизнь исходил из того, что машины должны работать на меня, а не я на них, и мне это удавалось. Все машины прошли не менее 350тыс.км., до ремонта двигателя, включая отечественные моторы. Масло можно менять хоть каждую 1000, но будет ли это экономически выгодно для Вас?
Хорошие масла с высоким класом E4-E7, некоторые и С3 смело отходят 10 000км, даже дольше и оставят Ваш двигатель в чистоте, ПРОВЕРЕНО!!! Заливайте хорошее масло и будет Вам счастье))))

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 16:55
чур
ValdemarGrandStar" Уважаемый Чур, как говорил Мюллер - верить нельзя никому, - мне можно))) Если я накосячил, давайте разберемся))))

Я бы не стал так ставить вопрос "накосячил-не накосячил", у каждого свое мнение, иногда не совпадающее с мнением оппонента.
ValdemarGrandStar" на каком масле, почему Вы не указали класс масла, допуски и т.д., или для Вас все одинаковое моторное, сливочное, растительное?

Вы прочитайте разделы, что я указал, там всё написано.
чур По интервалам - Раздел 7 стр 14 "Руководства по эксплуатации", по вязкости - раздел 9 стр.5.

ValdemarGrandStar] " Что значит в других странах 5т.км.? - возьмем например США, там есть штаты с мягким климатом и отличной солярой - тоже 5т.км?

В США Н1 не поставляется, а Соренто не поставляется с дизельным мотором. В Южную Америку Н1 поставляется официально, например в Эквадор.
ValdemarGrandStar" есть некоторые минеральные масла по своим некоторым свойствам лучше некоторых синтетических (читайте не только рекомендации к Hyndai)))),

Так и я про это и говорю, я удивляюсь предубеждению людей против минеральных масел. Кстати Hyndai тоже рекомендует минеральное масло 15\40 в жаркое время года.
ValdemarGrandStar" Хорошие масла с высоким классом E4-E7, некоторые и С3 смело отходят 10 000км, даже дольше и оставят Ваш двигатель в чистоте, ПРОВЕРЕНО!!! Заливайте хорошее масло и будет Вам счастье))))

Вот с этим как раз и проблема, особенно в глубинке, что там в канистре, неизвестно. Привозили мне Равинол из Финляндии, покупал Равинол в России, они даже по цвету отличаются.

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 15:22
ValdemarGrandStar
чур писал(а):
ValdemarGrandStar" Уважаемый Чур, как говорил Мюллер - верить нельзя никому, - мне можно))) Если я накосячил, давайте разберемся))))

Я бы не стал так ставить вопрос "накосячил-не накосячил", у каждого свое мнение, иногда не совпадающее с мнением оппонента.
ValdemarGrandStar" на каком масле, почему Вы не указали класс масла, допуски и т.д., или для Вас все одинаковое моторное, сливочное, растительное?

Вы прочитайте разделы, что я указал, там всё написано.
чур По интервалам - Раздел 7 стр 14 "Руководства по эксплуатации", по вязкости - раздел 9 стр.5.

ValdemarGrandStar] " Что значит в других странах 5т.км.? - возьмем например США, там есть штаты с мягким климатом и отличной солярой - тоже 5т.км?

В США Н1 не поставляется, а Соренто не поставляется с дизельным мотором. В Южную Америку Н1 поставляется официально, например в Эквадор.
ValdemarGrandStar" есть некоторые минеральные масла по своим некоторым свойствам лучше некоторых синтетических (читайте не только рекомендации к Hyndai)))),

Так и я про это и говорю, я удивляюсь предубеждению людей против минеральных масел. Кстати Hyndai тоже рекомендует минеральное масло 15\40 в жаркое время года.
ValdemarGrandStar" Хорошие масла с высоким классом E4-E7, некоторые и С3 смело отходят 10 000км, даже дольше и оставят Ваш двигатель в чистоте, ПРОВЕРЕНО!!! Заливайте хорошее масло и будет Вам счастье))))

Вот с этим как раз и проблема, особенно в глубинке, что там в канистре, неизвестно. Привозили мне Равинол из Финляндии, покупал Равинол в России, они даже по цвету отличаются.



Чур Вы опять вырываете слова из контекста. Вы столько много написали а выхлопа 0 , забыв о чем первоначально шла речь. Суть не в том, что H-1 не поставляется в США, а поставляется в Эквадор или еще куда угодно, в Эквадоре тоже нет сезонных перепадов температур . Вопрос был сможет ли хорошее масло класса E7 откатать 10 000км где угодно или нет, на что Вы поправили меня и указали на 7500, Сразу вопрос откуда такая точность, а почему не 7600 или 7400?
В мануале Hyndai не рекомендует минеральные масла, а указывает не ниже какого класса можно заливать масло, что бы не "сломать" двигатель. На счет выбора масла с Вами полностью согласен, у каждого свои тараканы в голове))).
А вот по поводу масла Равинол у меня мало информации, нечего сказать не могу, единственное, что мне не понравилось в их рекламе - это заявление, что масло Равинол заливают все службы в германии, - это очень сомнительно и очень похоже на большую ложь, которая сразу оттолкнула т.к. в германии есть ExxonMobil и LM, не считая Shell который так же близко. Они гораздо больше Равинола, и всегда смогут сыграть на понижение по цене при больших поставках, на которые Равинол не способен. Когда только первый раз появилось это масло в России , перегонщики машин из Германии тоже не видели это масло, да и выбор скудноват. Погуглите, про это масло - как бы это была не очередная мулька предприимчивого Россиянина или Прибалта. poctenie

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 16:04
чур
"Вопрос был сможет ли хорошее масло класса E7 откатать 10 000км где угодно или нет,"

Вопроса не было, было только Ваше утверждение: "Хорошие масла с высоким класом E4-E7, некоторые и С3 смело отходят 10 000км, даже дольше и оставят Ваш двигатель в чистоте, ПРОВЕРЕНО!!! "

"а почему не 7600 или 7400?"
Спросите об этом у крейских инженеров, эти цифры от них.
Вообще наш диалог ни о чем, пора завязывать, пока от модератора не огреблись. poctenie