miha10rus писал(а):..... только кнопку с фиксацией трехконтактную( с подсветкой включенного состояния) надо предусмотреть.
привести к кнопке "массу" ведь не проблема

miha10rus писал(а):..... только кнопку с фиксацией трехконтактную( с подсветкой включенного состояния) надо предусмотреть.


Klopius писал(а):miha10rus писал(а):..... только кнопку с фиксацией трехконтактную( с подсветкой включенного состояния) надо предусмотреть.
привести к кнопке "массу" ведь не проблема

miha10rus писал(а):.....,я правильно понял?

miha10rus писал(а):...
П.С. вдогонку ...а с такой схемой не получится что дальний от "главной" кнопки не зависит,и будет включатся выключатся не зависимо от ее положения?


развей мои сомнения так сказать.П.С. вдогонку ...а с такой схемой не получится что дальний от "главной" кнопки не зависит,и будет включатся выключатся не зависимо от ее положения?

miha10rus писал(а):..... завел двс - загорелись ДХО.....

может сделать: пристегнулся - загорелись!

miha10rus писал(а):.....
А так и "за без света" и "за без ремня" - гайцы покарают!![]()
![]()

Klopius писал(а):miha10rus писал(а):.....
А так и "за без света" и "за без ремня" - гайцы покарают!![]()
![]()
дааааа, бедааааа!!!!!
может от "нажал сцепление" пусть загораются?!




Ren@ писал(а):.... Т.к. перед включением стартера у меня плюс оттуда вырубается.
miha10rus писал(а):.....
вообще -то я уже выше писал почему нужна задержка включения, .....

Klopius писал(а):Ren@ писал(а):.... Т.к. перед включением стартера у меня плюс оттуда вырубается.
там напруга пропадает при нахождении ключа в положении START
и такая ерунда не только с прикуривателем творитсяmiha10rus писал(а):.....
вообще -то я уже выше писал почему нужна задержка включения, .....
да, я помню для чего!
просто если брать что-то с приборной панели, то многие индикаторы могут гаснуть уже при маслании стартером


.Не должно при исправном генераторе повышаться напряжение более 14.6 вольт.Поправьте меня если не так. 

Новгородец писал(а):.....Поправьте меня если не так.




after писал(а):.... А почему никто не рассматривает подключение через реле от генератора через цепь ведущюю к включателю обогрева заднего стекла. .....




Klopius писал(а):...сломается генератор, то включить ДХО мы забудем...


hosemarkus писал(а):Есть ещё индикатор давления масла (точнее его отсутствия)
......

after писал(а):....
Сломается генератор, то и ДХО уже не нужно.


Klopius писал(а):hosemarkus писал(а):Есть ещё индикатор давления масла (точнее его отсутствия)
......
есть, но этот индикатор может запросто погаснуть и при маслании стартеромafter писал(а):....
Сломается генератор, то и ДХО уже не нужно.
на БэаШ с механическим насосом на аккумуляторе можно месяц катаца

