благо или как?
привезу на встречу 14го пощупать так сказать образец. кому-нить интересно?


Согласен. Пригодится больше тем, кто ездит на короткие расстояния 4-5 раз в день, движок с ним дольше остывает, а если не глушить целыми днями или наоборот заводить утром на работу и вечером домой, то толку от него мало.baster писал(а):Нафиг оно не надо это одеяло.

e_racer писал(а):.... заводить утром на работу и вечером домой, то толку от него мало.

staryi2 писал(а):e_racer писал(а):.... заводить утром на работу и вечером домой, то толку от него мало.
Я бы даже сказал, что никакого. Только лишний геморрой его туда-сюда таскать...

Ленинградец писал(а):staryi2 писал(а):e_racer писал(а):.... заводить утром на работу и вечером домой, то толку от него мало.
Я бы даже сказал, что никакого. Только лишний геморрой его туда-сюда таскать...
Кого таскать?
ты разве свой домой погреться не заносишь? 

Да... Просто у меня разруха под капотом...
На сам капот ничего не закрепить, клипсы вставить некуда. А так бросать лениво..

Это ДИЗЕЛЬ!) Я наоборот радуюсь, что после рестайлинга программно изменили алгоритм работы двигателя на х.х. в зависимости от температуры т.е. остывает, она сама погазовывает и греется...на гранде 9-го года такого не было, и если долго на морозе тусоваться приходится, машина сильно остывала и печка почти не грела, приходилось подгазовывать или прокатиться кружок)))а если поспать в тепле хотелось, то кирпичик на педаль, а брусок под неё подкладывал и путем не сложных манипуляций добивался нужных оборотов, получалось всегда 1100-1200, вот тут уж точно никакой экономии)nickomaru писал(а):Как только стоишь-температура падает,обороты поднимаются,никакой экономии топлива..
