Страница 1 из 2
Выбор двигателя!

Добавлено:
17 фев 2010, 12:35
goga191
Здравствуйте уважаемые владельцы Старексов! Подскажите плиз по двигателю.Уже точно определился с выбором микроавтобуса , это будет Hyundai Starex 12 мест с АКПП 2006-2007года. (Раньше была МАЗДА БОНГО ФРЕНДИ 2,5 дизель 125 л.с. на автомате). И хотел бы попросить вашего совета с выбором дизеля 103 л.с.(D4BH ) или 145 л.с.(D4CB).Какой по вашему мнению двигатель менее прихотлив ( я имею ввиду топливо) и более надежен ? Заранее всем спасибо!!!
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
17 фев 2010, 15:41
Борисыч
Срок эксплуатации Старекса со 145-ти сильным двигателем полтора года.
Никаких нареканий на его работу.
Тяговитый, много не ест (солярки столько же сколько и 103-й).
По поводу отношения к топливу - не проверял и не вижу необходимости проведения таких экспериментов на собственном авто. Заправляюсь сугубо на Лукойле, крайне редко на других заправках (разы), но топливо только Евро.
Опять же привод ГРМ цепной. И чип-тюнинг можно сделать (а у 103-го нет).
В морозы заводится без каких либо эмоций, завел-погрел-поехал. Бывало таскал бензиновые авто по утрам ...
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
17 фев 2010, 18:55
DIESEL
Борисыч писал(а):Срок эксплуатации Старекса со 145-ти сильным двигателем полтора года.
Никаких нареканий на его работу.
Тяговитый, много не ест (солярки столько же сколько и 103-й).
По поводу отношения к топливу - не проверял и не вижу необходимости проведения таких экспериментов на собственном авто. Заправляюсь сугубо на Лукойле, крайне редко на других заправках (разы), но топливо только Евро.
Опять же привод ГРМ цепной. И чип-тюнинг можно сделать (а у 103-го нет).
В морозы заводится без каких либо эмоций, завел-погрел-поехал. Бывало таскал бензиновые авто по утрам ...
Полностью поддерживаю

А по расходу -даже экономней чем 103 л.с.(D4BH )
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
17 фев 2010, 20:55
Bonik
Менее прихотлив и более надежен D4BH. Более современный, мощный и экономичный D4CB.
Тема закрыта.

Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
17 фев 2010, 21:44
Sерега
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
06 мар 2010, 12:07
zltalex
У меня STAREX с двигателем L6AT газ! Прошол 326000 из них я 200000. За это время с движко проблем небыло, кроме замены масла и ремней. 20.02.10. впервые пробило прокладку ГБЦ, вскрытие показало двигатель без износа. После сборки компессия 14.5, заменил прокладки, сальники, колпачки(примерно около 5000 руб). Расход топлива 13-15 трасса 17-18 город. Зимой достойно заводитя до 37 градусов( сам в шоке). Но есть гемор с настройкой газового оборудования, но оно решаемо при желании. В общем я доволен. Мощность 135 л.с.
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
13 апр 2010, 12:54
ЖИГАН
Всем привет. У меня 103 лош. Для такой тяжёлой машины этого маловато. Я сел на неё после Санто фе. Там было 190 лош на 1700кг веса. Тоесть на каждые100 кг веса более 12 кобыл. А со 103 кобылами я забыл что такое быстрые обгоны особенно в гору. Ну и так далее, так что для такого бусика 145 лош самое то будет и по страховке и по драйву. Но это лишь моё субъективное мнение ведь для когото может и 103 лошади много.
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
23 авг 2010, 10:49
andrey---
подниму темку, дабы не заводить новую...
а есть форумчане, которые ездили и на d4cb и на d4bh?
вопрос вот в чем- стОит ли принципиально заморачиваться и искать авто с 145 силами или и 103 вполне хватает?
насколько заметна и ощутима разница в движении?
спрашиваю, потому что 145 сил на полном приводе редко встречаются...
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
23 авг 2010, 12:34
Klopius
Чтоб сравнивать два этих двигателя, машины нужны
новые!
При покупке своего, разговаривал с продавцами, они перегоняют машины с ж.д.вокзала (товарная) на рынок!
Так вот говорят, что все автомобили разные: есть и 103сильные - резвые, а есть и 145сильные - "тупые"!
P.S. Мой автобус в
103 силы
намного резвее моей же Фронтеры Спорт в
116 сил!! (правда у одного объём в 2,5 литра, а у второй 2,2)
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
23 авг 2010, 13:27
Ленинградец
andrey--- писал(а):насколько заметна и ощутима разница в движении?
Разница ощутима сильно. Прокатись на том и на другом (хотя бы пассажиром) - увидишь.
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
23 авг 2010, 14:55
andrey---
да я вон давеча на авторынке вообще ни одного не нашел...
а если кого попросить- то пока на втором проедешься, забудешь ощущения от первого)))
наверное, придется на осташковское рулить... там вроде старексов должно быть...
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
23 авг 2010, 19:09
mtotuva17
У меня есть 4 WD с движком 103 лошади на механике, и 2 WD, автомат, 145 лошадей.
Я прошиваю в горной местности и сами понимаете автомобильная дорога петляет по горам с большим перепадом высот и движка 103 л.с. при полной загрузке буса не хватает (на улице было около 40 градусов плюс), пришлось включить печку (сразу говорю замена масел, фильтров все по графику просрочек не допускаю). Хотя по равнине он идет бодренько, лично я не разгонял его более 110 км\ч, считаю что это его оптимальная скорость расход у меня не превысил 12 литров.
На 2 WD (145 л.с) поеду в четверг по горной дороге напишу позже свои впечатления.
ИМХО: Хотя выбирая микроавтобус мы автоматически обрекаем себя на более низкие скорости. И по моему если 103л.с., то надо обязательно механику.
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
24 авг 2010, 20:59
Katalevitch
Имею авто 145 лошадей, доволен этим, ибо разгоняю авто до 168 км по навигатору, расход топлива как написано - 10-12 л/100км.
Динамика отличная, хотя, необходимо менять топливный фильтр часто (последний засорился за 5000км). Кто-то может сказать - заправляться надо только на проверенных заправках, но бывают ситуации, когда "лукойлов" попросту нет на трассе, и есть обычные и неприметные заправки типа "совок". Так вот мне кажется, что ничего страшного в таких заправках нет, также можно пользоваться присадками, но опять же - взгляды на них разные.
Постоянно вожу семью на дачу - заправляюсь обычно на заправках "Вулкан" и "Самсон" - вроде бы не сеть, но бензин и дизель отличный.
А ездить только на "лукойле" и бояться заправиться на другой заправке - по моему неправильно.
Легче фильтр поменять, чем постоянно бояться.
Подводя итог: перед покупкой тоже заморачивался по "лошадям", перерыл море форумов и литературы, понял несколько формул для выбора:
Хочешь больше скорость, динамичность, экономичность на высоких скоростях - 145 лошадей.
Хочешь менее прихотливый и более дешёвый в обслуживании и запчастях - твои 103 лошади.
Это моё личное мнение.
Можете поправлять

Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
26 авг 2010, 18:36
mtotuva17
Сегодня вернулся с поездки расстояние не большое, всего около 900 километров, из которых 600 км по горам, перевалам, серпантинам (трасса М54), ездил на своем микрике. Могу точно сказать все таки для такой массы микрика нужен 145 л.с.. Возвращался в Кызыл по полной загрузке, могу точно сказать я не заметил особой разницы с тем, что ехал в Абакан порожняком, машина вела себя хорошо т.е. адекватно реагировала на педаль газа. Я, конечно не гнал 168, как писали ранее, но 120 идет просто великолепно, как привязанный к дороге. Конечно на поворотах надо поосторожней все таки масса приличная. У меня всегда были только микрики, поэтому поведение на дороге их, я знаю. От это короткого путешествия я получил удовольствие.
Расход составил 10 литров на сотню.
Хотел фото выложить, но всю дорогу шел дождь и не было возможности их сделать. Когда поеду в следующий раз обязательно выложую
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
26 авг 2010, 18:41
Katalevitch
Кстати, по поводу скорости - зимой с 145 сильным движком аккуратнее - разгоняется легко, а тормозит при своей массе (даже если не гружёный) плохо

.
Хотя, я думаю, и с 103 сильным та же проблема

Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
29 июн 2011, 10:22
Neoleg
D4BH, 103 лс. по трассе маловато. По прямой разгонял до 140 по GPS но обгоны полчаются длинные, а это не безопасно. По городу мощности хватает.
Зимой (минимум кажись градусов 28 за последние 2 года было) и летом заводится с первого рабочего хода поршня, ни одна новая инжекторная машина так не заводится. Меня это до сих пор приятно удивляет. Если вместо "вжик-дыр-дыр-дыр" слышно "вжик-вжик-дыр..." со 100% долей вероятности сгорела свеча.
Жрет многовато 13-16л/100км.
После 150 тыс.км. пробега двиг стал потеть маслом из под клапанной крышки.
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
29 июн 2011, 14:34
Brender
Neoleg писал(а):Жрет многовато 13-16л/100км.
ну если по 140 гонять ... то это не удивительно. 90-110 кушает 11-12 литров акпп. Так что тише едешь дальше будешь
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
08 июл 2011, 21:20
LoG919
103 л.с. к машине привык,и не много не хватает, зато когда кто нибудь садятся из знакомых,приятно удивляются!говорят что не ожидали такой прыти от такой большой машины!двигатель сразу кручу до 3 - х тысяч,автомат переключается изумительно.машиной доволен на 100 %!сегодня купил масло ARAL полу синтетику для турбо-дизелей,и фильтра!завтра поменяю и продолжу полёт!жаль что придётся продать,машина хорошая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
12 июл 2011, 02:07
Саня
Всем привет! хочу сказать одно 103 кобылы нормальный аппарат но маловато на трассе. Хотя честно признаться я на своем меньше 130-140 не езжу. И нет у меня расхода масла от замены до замены масла меняю каждые 5500-6000 тыш км., но расход желает оставлять лучшего хотя меня это честно не напрягает 15 л. трасса с кондеем. без оного ну 13-14. Брал у товарища 145 кобылок - торпеда на нем проехал 1500 км. и разница ощутимая т.к. последний и скорость набирает по шустрее и нагрузку не так ощущает.Сейчас приехал в отпуск в Россию семья довольна дорога им была в не напряг мелкий спал и не капризничал я тоже машиной остался доволен. вот только перед границей с Россией сбил орла пришлось поменять лобовое. Приобрести Гранда уж больно нравиться стервец!!!!!
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
02 авг 2011, 20:48
Aleksandr F.
zltalex писал(а):У меня STAREX с двигателем L6AT газ! Прошол 326000 из них я 200000. За это время с движко проблем небыло, кроме замены масла и ремней. 20.02.10. впервые пробило прокладку ГБЦ, вскрытие показало двигатель без износа. После сборки компессия 14.5, заменил прокладки, сальники, колпачки(примерно около 5000 руб). Расход топлива 13-15 трасса 17-18 город. Зимой достойно заводитя до 37 градусов( сам в шоке). Но есть гемор с настройкой газового оборудования, но оно решаемо при желании. В общем я доволен. Мощность 135 л.с.
Какого года и мод. авто? Движок 2400 куб? На сайте ZDEO видел,что он должен ЖРАТЬ по трассе 7,8-8,2
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
02 авг 2011, 21:03
ndmitry
Aleksandr F. писал(а):Какого года и мод. авто? Движок 2400 куб? На сайте ZDEO видел,что он должен ЖРАТЬ по трассе 7,8-8,2
Aleksandr F., если я не ошибаюсь, то двигатель L6AT ставился на Старексы первого поколения. Довольно редкий был "зверь":
Тип: V-образный, 6 цилиндров, LPG т.е.
бензиновый;
Мощность: 135 л.с при 4500 об. в минуту
Объём: 2972 cc
Как я понимаю, на газ его переоборудовали в России.
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
03 авг 2011, 07:13
Ленинградец
ndmitry писал(а):двигатель L6AT ставился на Старексы первого поколения. Довольно редкий был "зверь":
Тип: V-образный, 6 цилиндров, LPG т.е. бензиновый;
Все двигатели LPG-типа (liquid petroleum gas) - газовые. Это раз
Два - у хундаев первая буква в коде двигателя обозначает тип топливной системы: G - бензин, D - дизель, L - газовое топливо
Если речь конкретно о L6AT - то это мицубишевский 6G72, адаптированный компанией Hyundai Motor для работы на газовом топливе. На Гранды, насколько я знаю, не устанавливался. Надо будет проверить
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
03 авг 2011, 07:39
ndmitry
Ленинградец писал(а):ndmitry писал(а):двигатель L6AT ставился на Старексы первого поколения. Довольно редкий был "зверь":
Тип: V-образный, 6 цилиндров, LPG т.е. бензиновый;
Все двигатели LPG-типа (liquid petroleum gas) - газовые. Это раз
Ой, вот я тупанул с недосыпу... LPG же, а не "газолине"

Действительно. Спасибо, Сергей, а то я бы всех тут запутал...

Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
03 авг 2011, 08:10
Ленинградец
Посмотрел техдок.
На Грандах и Н1 (2007 - и далее) следующие варианты:
- 2.5 D4CB WGT
- 2.5 D4CB VGT
- 2.5 D4BH (скорее всего, это ранее упоминавшийся 116-сильный, и прибавка в 13 сил получена установкой VGT)
- 2.4 Theta-II (бензин)
Re: Выбор двигателя!

Добавлено:
20 авг 2011, 19:07
Aleksandr F.
zltalex писал(а):У меня STAREX с двигателем L6AT газ! Прошол 326000 из них я 200000. За это время с движко проблем небыло, кроме замены масла и ремней. 20.02.10. впервые пробило прокладку ГБЦ, вскрытие показало двигатель без износа. После сборки компессия 14.5, заменил прокладки, сальники, колпачки(примерно около 5000 руб). Расход топлива 13-15 трасса 17-18 город. Зимой достойно заводитя до 37 градусов( сам в шоке). Но есть гемор с настройкой газового оборудования, но оно решаемо при желании. В общем я доволен. Мощность 135 л.с.
Похоже здесь только в единственном числе,у кого чисто газовый двигатель,хотелось бы пообщаться,т.к. думаю приобрести Granda c LPG,но не могу нигде получить объективное мнение и информацию по ремонту и обслуживанию их.С эксплуатацией знаком.