Страница 1 из 2

замена помпы

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 19:50
vladimir
кто будет менять - можно обойтись без снятия нижнего патрубка радиатора как написано в книге - отвести термостат с ним чуть в сторону .
минус - если жалко тосол -сливается с блока до уровня помпы в таз при отсоеденение термостата от помпы (генератор нужно закрыть)
плюс - не нужно сливать весь и меньше работы

Re: замена помпы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 00:42
dimon3322
здравствуйте,подскажите,чтобы поменять помпу шкив и ремни тоже снимать надо что ли?самому,реально поменять?а номер помпы у вас не остался?спасибо.

Re: замена помпы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 00:45
pavel igorevich
dimon3322 писал(а):здравствуйте,подскажите,чтобы поменять помпу шкив и ремни тоже снимать надо что ли?самому,реально поменять?а номер помпы у вас не остался?спасибо.


Конечно , ремни снимаются . Самому реально.

Re: замена помпы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 01:28
dimon3322
Извините,я имел ввиду ремень ГРМ,а приводные ремни конечно снимать надо будет.а прокладка там нужна будет под помпу?

Re: замена помпы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 11:22
pavel igorevich
Новая помпа продается уже с прокладкой.
ГРМ можно самому , но главное метки выставить правильно.

Re: замена помпы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 11:53
dimon3322
А не залезать в ГРМ можно?или придется.

Re: замена помпы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 12:18
pavel igorevich
Вы хотите просто поменять помпу ?
Тогда скажу так. Если есть возможность, поменяй все сразу и забудь надолго !
Я недавно менял помпу, а заодно и ремень ...

Re: замена помпы

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 01:27
dimon3322
Хочу поменять только помпу,ремни я не так давно менял.просто мне кажется что машина греется,после некоторого времени езды по пробкам обороты возростают.а когда включу печки,через некоторое время обороты уменьшаются.все реле,датчики и фишки на тнвд кажется отключил,думал они обороты поднимают,как зимой при прогреве.поменял для начала термостат получилось и частично антифриз,вылилось литра 4.так помпу только можно снять,не залезая в грм?спасибо.

Re: замена помпы

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 16:06
Katsmazon
Советую для начала промыть соты радиаторов (снаружи). Помпу, если она не люфтит и не сопливит, менять не стоит. Она на перегрев не влияет. На перегрев влияет плохая работа термостата, крышки расш. бачка, тармомуфты вентилятора и загрязнение радиаторов.

Re: замена помпы

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 19:02
dimon3322
Бачок поменял в сборе,термостат поменял,радиатор продул компрессором ,правда не снимая,но между тоже продул как получилось,термомуфту(если это та,что в вентиляторе),проверил как подсказали народным способом-газетой.правдапомпу на люфт не проверял.потеков или капель с нее не видать.правда заметил,что датчик температуры не поднимается,а обороты увеличиваются.значит это не перегрев,а какой то датчик.открыл опять капот,пока искал, смотрел,наблюдал,щюпал-обороты стали снижаться.в общем датчик не нашло,ннадо было идти,потом еще поищу.

Re: замена помпы

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 11:51
tomasmazas
Бензиновый двигатель, чтобы подойти к креплению водяной помпы надо снять и нижнее крепление крышки ремней ГРМ. О как снимается нижний шкив (коленвала), там центральная гайка и вокруг 4 гайки?

Разобрался, 4 гайки надо открутить

Re: замена помпы

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 17:56
Новгородец
На нижнем кожухе,закрывающем ремни ГРМ обнаружил потёки тосола,вооружившись зеркальцем выяснил,что заплакала помпа,из нижнего отверстия на корпусе.Помпа приедет в понедельник,а чтобы не скучать начал демонтаж старой "плаксы".Снял;пласт.защиту двигателя, интеркулер,корпус возд.фильтра с патрубками,вентилятор с вискомуфтой,шкив с ремнями на генератор и компрессор кондея,пластиковый кожух с радиатора(телевизор?).Открутил и отвёл в сторону,зацепив за бачёк ГУРа-насос ГУРа,снял крепление насоса,открутил все болтики крепящие кожуха защиты ремня ГРМ,верхний кожух снял,а нижний оттянул на себя,т.к. иначе не добраться до нижних болтиков помпы.Разгрузил пружину верхнего ролика-натяжителя ГРМ.Слил с краника радиатора-снизу,тосол,открутил корпус с термостатом от помпы, и открутив 6 болтиков на 12-ть вытянул саму "старушку".Конечно же полился тосол,но генератор был закрыт пакетом,и всё же жидкость попала на ремни и шестерни внизу.В общей сумме открутил ок. 50 болтиков на 10-ть и 12-ть.Пользовался накидными ключами и головками.Ставить буду в обратном порядке.Но лучше всего совмещать замену вышеуказанной со снятием шкива КВ, и заменой ремней-меньше трепать нижний кожух и кривляться пальцами.На"виновнице" люфт чутельный,видимо сдало внутреннее уплотнение. poctenie

Re: замена помпы

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 21:42
Klopius
Новгородец писал(а):...,пластиковый кожух с радиатора(телевизор?).....

Не, кожух - это кожух, а телевизор - вот ,например,
Изображение

Re: замена помпы

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 21:59
yrigiy
Klopius писал(а):Не, кожух - это диффузор sorry

Помпа охлаждения, насос

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 19:24
Alex2014
Вопрос. Я приобрел авто на пробеге по спидометру в 170 000 км. Сейчас привожу авто в чувства. Хочу поменять все что с ГРМ и думаю заменить насос системы охлаждения. Он рабочий, т. е. к нему пока вопросов нет. Хочу спросить вас. Надо ли его менять (желательно ли)? Или дождаться когда он умрет? Есть какие-нибудь рекомендации через сколько насос этот менять?

Re: Помпа охлаждения, насос

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 19:28
pavel igorevich
если деньги есть - меняй! хуже не будет!

Re: Помпа охлаждения, насос

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 19:30
after
А, что собственно Вас навело на мысль о замене?

Re: Помпа охлаждения, насос

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 19:31
Klopius
Alex2014 писал(а):...Есть какие-нибудь рекомендации через сколько насос этот менять?

Рекомендаций нет!
тут уж как повезёт, и не факт, что поменяный пройдёт 170 тысяч как и первый!

я бы свой не трогал

Re: Помпа охлаждения, насос

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 19:34
pavel igorevich
я тоже так думал что моя помпа вполне ..
Когда грм меняли. Попросил снять и вот оно чудо - все почти вывалилось...
Так что пока не вынешь , не увидишь как оно там ..

Re: Помпа охлаждения, насос

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 19:36
Alex2014
pavel igorevich писал(а):я тоже так думал что моя помпа вполне ..
Когда грм меняли. Попросил снять и вот оно чудо - все почти вывалилось...
Так что пока не вынешь , не увидишь как оно там ..

а как понять что уже пора менять? греется двигатель? или лампочка какая горит? просто у меня летом все ок было. сейчас при -20 тем более. просто думаю поставить новый, но сколько он прослужит - хз... вот спрашиваю. может пока не трогать? пусть в запасе полежит??

Re: Помпа охлаждения, насос

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 19:41
pavel igorevich
Ну если ты как пишешь приводишь машину в живое состояние , то видимо не только масло поменяешь , но и ОЖ.
А это повод снять ее и глянуть как там она , помпа то ?))

Re: замена помпы

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 21:03
Старый
Палка о двух концах...
1.Пробег большой и при замене ГРМ не поменять помпу означает, что через какое-то время будет опять производится работа по снятию и установке ГРМ...
2. Есть отличный жизненный принцип:"Работает? Ну и не хрен туда лезть!"
Из жизненного опыта, запчасть с завода ВСЕГДА дольше ходит, чем замененная, даже если это оригинал...
ИМХО Я-бы поменял сразу, чтобы не лезть в ГРМ снова... Там ГРМ не пять минут снять-поставить... Но это только ИМХО

Re: замена помпы

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 11:23
albelonosov
dimon3322 писал(а):здравствуйте,подскажите,чтобы поменять помпу шкив и ремни тоже снимать надо что ли?самому,реально поменять?а номер помпы у вас не остался?спасибо.


Менял в воскресенье. По деньгам вышло так: за работу мастерам заплатил ровно 5 тысяч рублей, кроме замены помпы, поменяли топливный фильтр с лягушкой, разобрались с габаритами, ну + посмотрели общупали двигло.
За помпу отдал 2990 рублей, 10 литров антифриза 1010 рублей (много взял, потом понял).

Что мне делали: Убрали интеркулер, убрали корпус воздушного фильтра, открутили и отодвинули в сторону ГУР, убрали кожух карлсона и потом сам карлсон, потом скинули ремни, подняли машину стопорнули (тут я не знаю как называется, прошу прощения, между коробкой и двиглом махавик) и окрутили шкиф коленчатого вала, убрали крышки ГРМ, сняли нижний патрубок, слили антифриз, сняли помпу (у неё разной длинны болты, помоему на 7-ми штуках она крепится), на новой помпе сразу сняли заднюю крышку на двух шурупах, промазали герметиком, сверху тоже герметик и все в обратной последовательности поставили, шкиф коленчатого вала закручивали динамометрическим ключом. все.

Re: замена помпы

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 18:47
Новгородец
Странные действия с задней крышкой помпы. Я на старой помпе её снимал ради любопытства,и там была прикипевшая прокладка,которую пришлось отдирать,как от крышки,так и от корпуса.А на новой помпе, мне и в голову не закралась мысль раскручивать и снимать её перед установкой.

Re: замена помпы

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 18:39
albelonosov
Мастер сказал что бывает эта прокладка сразу приклеена на герметик а бывает просто затянута, вот у меня он открутил её так она чуть не выпала, сразу понятно что просто была притянута, на что он сказал: "Воооот!". )))