Всем привет! Может кто подскажет на улице -15 машинка сразу не завелась но после прогрева топл. фильтра завелась работает 30сек и глохнет и всё не заводится спустя 1час всё тожсамое. Что это может быть такое?
уважаемый bakanoid ! у меня пока нет опыта зимней эксплуатации старекса но из опыта работы на дизелях с начала 90-х скорее всего это из-за топлива, еще проверьте не создается ли вакуум в баке, если нет то снимайте бак выливайте все что там есть желательно промойте его посмотрите топливозаборник не засорился ли он и нет ли на нем льда, замените топливный фильтр т.к. в старом может остаться застывший парафин или замершая вода что мешает нормальному прохождению топлива, залейте в бак теплое дизтопливо зимнее с добавленым туда антигелем прокачайте систему и пробуйте заводить
ПОМНИТЕ ВОДА ЭТО СМЕРТЬ!!! Для COMMON RAIL!!! И еще COMMON RAIL очень не любит грязи. Если грязь попадает в ТНВД - пиши пропало, он мгновенно выходит из строя и гонит стружку во всю систему.
до бокса добраться можно на резервной емкости т.е. берете 2-х литровую бутылку льете туда топливо опускаете шланг , шланг соеденяете с входным штуцером на топливном фильтре прокачиваете заводите едите . кстати фильтр желательно заменить и топливо используйте то что Я описывал ранее, если на бутылке заведется и будет работать нормально проблема 100% в баке
Вся проблема в топливе, где была последнея заправка? А то тут у нас, под зимней фарцуют летней и дерьмовой есть опыт по прошлому году,таскал в сервис и отогревался....! И не забывай в переходный период обезательно Castrol TDA двойную дозу. Да и звони подскажу о чём смогу Анатолий 9222234007
Привет.Проблема такая;утром не заводится(с брелка).С ключа тоже не хочет,5-6 раз не берет.(стартер крутит хорошо).Выжимаю педаль газа,заводится с пол тыка!Днем заводится с брелка.Хочу поменять свечи накала вечером.Заправлялся на Лукоиле,на днях заправился на ТНК.Может солярка? Может воздух? Голова кругом?