Страница 1 из 1

"Быстрый старт" и его влияние

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 13:31
ArtBug
Гуру, здравствуйте.

С наступлением морозов и в связи с "зимнестью" нашей соляры, я думаю, что многие стали пользоваться разными флакончиками и пузырьками. Мне за последние три дня, при утренней температуре около -20, пришлось использовать подобное дважды dam_v_mordu

В частности, я купил Starting Fluid от ABRO (типа USA).
PIC110214000.jpg


На баночке присутствует надпись "не использовать стартовую жидкость ABRO на дизельных двигателях со свечами накаливания".
PIC110214001.jpg


ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:

Чем обусловлена предупреждающая надпись, и чем грозит использования таких жиж на наших моторах, и на CRDi в частности?

Re: "Быстрый старт" и его влияние

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 15:25
Ленинградец
На бензинках воспламенение этой жижи произойдет тогда же, когда и обычного бензина - когда в цилиндре будет искра.
А здесь у тебя в камере сгорания - постоянно раскаленная свеча, и ей совершенно без разницы, когда поджигать легковоспламеняемые пары. Поэтому взрывы смеси в цилиндрах будут совсем не в нужные моменты - а это может разрушить поршневую группу.

Re: "Быстрый старт" и его влияние

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 15:36
Bob_
Это как последний патрон в обойме. Когда уже совсем выхода нет. Я только один раз попробывал, больше никогда не буду. Двигун так заорал, что я почувствовал себя детоубийцей. :sad:

Re: "Быстрый старт" и его влияние

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 15:59
ArtBug
В тои-то и дело, что на узкоглазом 2002 г.в. CRDi использовал несколько раз, последствий не обнаружил.
Вот сейчас, при старте двиг. пару секунд троит, потом выровнивается и все хорошо. Посторонних звуком и проч. не обнаруживаю.

Re: "Быстрый старт" и его влияние

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 16:31
2shakoff
ИМХО, я бы не покупал где написано НЕЛЬЗЯ. Вчера вместо "быстростарт" купил новый аккум.

Re: "Быстрый старт" и его влияние

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 18:22
ArtBug
видишь ли, в чем дело...
возьмем субботу. ночью было около -20 / -22.
Попытка завестись. Безуспешная. Таким образом высадил весь аккум. Понес домой на зарядку. Часа четыре заряжал. Попытки завестись опять не увенчались успехом. Высадил до состояния моргания аварийки после попытки. Поехал за быстропуском. Вернулся через 15-25 минут. Завел с пол чиха.

а все, по моему мнению, из-за нифига не зимнего дизеля и моей забывчивости или лени плеснуть антигеля накануне.

Re: "Быстрый старт" и его влияние

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 18:52
2shakoff
Тогда может при использование этого "быстропуска", не задерживать ключ зажигания в режиме прогрева свечей, а сразу до упора? Вообще есть ли инструкция сколько времени надо держать ключ зажигания в каждом положение?