Белый дым из выхлопной. Пузыри в расширительном.
Всем доброе время суток.
Вот мой боливар опять закапризничал. Вчера , проехав 500км и въехав в город, в зеркало увидел за кормой сильный белый дым. Позвонил знакомым мастерам, можно ли ехать дальше? Успокоили, что ехать можно. Скорее всего пробита прокладка под головой. Сегодня с утра проверил уровни. И масло, и антифриз были в норме, что удивительно. Вокруг бачка забрызгано грязным антифризом. Прям коричневый. Поехал к мастеру. Пока был холодный, дыма не было. Потом сильно парит на холостом и когда дам газу. При равномерной езде на примерно до 2000 оборотов, дыма (пара) не видно. Отогнал мастеру. Открыли крышку расширительного бачка. Булькает. Понятно, газы идут. Уехал. Мастер прислал фото радиатора. Потек. Видимо давануло так, что соты не выдержали. Понятно, попал еще и на радиатор. Буквально недавно звонит и говорит, что не по меткам цепь. Фото прилагаю ниже. Эту цепь он ставил сам прошлый раз, когда был обрыв. Прошел с тех пор больше 20000км. Двигатель работал ровно. Говорит что по дыму, похоже на несовпадение фаз ГРМ. Завтра продолжит разбор и дефектовку. Прогнозы... Даже страшно думать что там может быть и почему ушли метки. Уже начинаю смотреть на б/у двигатель. Но с дрожью в сердце жду завтра.
Какие могу быть предположения? Пробег 310000 без капремонта.
Вот мой боливар опять закапризничал. Вчера , проехав 500км и въехав в город, в зеркало увидел за кормой сильный белый дым. Позвонил знакомым мастерам, можно ли ехать дальше? Успокоили, что ехать можно. Скорее всего пробита прокладка под головой. Сегодня с утра проверил уровни. И масло, и антифриз были в норме, что удивительно. Вокруг бачка забрызгано грязным антифризом. Прям коричневый. Поехал к мастеру. Пока был холодный, дыма не было. Потом сильно парит на холостом и когда дам газу. При равномерной езде на примерно до 2000 оборотов, дыма (пара) не видно. Отогнал мастеру. Открыли крышку расширительного бачка. Булькает. Понятно, газы идут. Уехал. Мастер прислал фото радиатора. Потек. Видимо давануло так, что соты не выдержали. Понятно, попал еще и на радиатор. Буквально недавно звонит и говорит, что не по меткам цепь. Фото прилагаю ниже. Эту цепь он ставил сам прошлый раз, когда был обрыв. Прошел с тех пор больше 20000км. Двигатель работал ровно. Говорит что по дыму, похоже на несовпадение фаз ГРМ. Завтра продолжит разбор и дефектовку. Прогнозы... Даже страшно думать что там может быть и почему ушли метки. Уже начинаю смотреть на б/у двигатель. Но с дрожью в сердце жду завтра.
Какие могу быть предположения? Пробег 310000 без капремонта.
