Klopius писал(а):Сергей, напиши для чего этот клапан нужен и почему он стоит не на всех двигателях?!
Или может клапан стоит, но в разных местах?!
Он сбрасывает давление, создаваемое турбиной, если оно превышает норму. Если его не будет - впуск может быть поврежден избыточным давлением.
Кстати, один из вариантов поднятия мощности двигателя (применяется вкупе с другими мероприятиями) - отрегулировать вест-гейт (или заменить на тюнинговый), чтобы он открывался при большем давлении.
Если на двигателе стоит турбина с изменяемой геометрией лопаток (variable geometry turbocharger, VGT), как на Гранд Старексе, Санта Фе Нью 2.2, части Санта Фе Классик 2.0 - тогда вест-гейт не нужен, поскольку регулировка давления, создаваемого турбиной, осуществляется с помощью изменения наклона ее лопаток.