Роман1975 писал(а):Здравствуйте, возникла у меня такая ситуация двигатель БШ мех.тнвд, заводиться с полтыка не дымит, холостые ровные, посторонних звуков нет , начинаю поднимать обороты и где то около 2500 начинает как будто троить и дымить синим дымом с характерным запахом солярки, отпускаешь газ все норм, поменял фильтр топливных поставил от него к насосу прозрачный шланг, воздуха нету. Начинаешь подкачивать лягушкой подымаются чуть обороты. Куда лезть, что смотреть
 "Зажигание", т.е. момент впрыска не сдвигается в зависимости от оборотов. Причины, по порядку: установочный угол впрыска ТНВД слишком поздний,  насос низкого давления в ТНВД - недостаточное внутрикорпусное давление(износ, зависание лопаток), автомат опережения впрыска в ТНВД (заедание). В принципе, все неисправности связаны с внутренними проблемами в ТНВД, за исключением установочного угла. Попробуйте проверить, по всем правилам, с индикатором, да - да, нет - нет. Не прокатит:  снимать ТНВД и к специалистам, со стендом, для всех проверок, в том числе и тест плана...
    Косвенно ваши симптомы указывают всё таки на насос низкого давления.
 Кстати, если не боитесь экспериментов, то можно замутить схему с электрическим подкачивающим насосом. Ставится ДО топливного фильтра. Нужен насос на максимальное давление 0,5 бар, с производительностью от 100 л.
 ТОЛЬКО!! для проверки!! не для постоянной езды, можно приткнуть обычный бензонасос с штуцерами.