Подскажите, куда ещё лезть смотреть, подсоса воздуха вроде нет!? Выручайте опытными советами!






Katsmazon писал(а):Первым делом смотри сеточку! Очистка сеточки ТНВД (ФОТО)
marchello писал(а):Интересно как будешь проверять форсы на слив?![]()
![]()
Жду ответа. Жуть как интересно.


. Завёл, а обратка не идёт. Снял ТНВД. вот кто лазил, там тоже есть какие нибудь сеточки или уже нет? Щас проверять ТНВД и форсунки или уже только искать топливщиков и всё везти им?


Artem. писал(а):В общем сдал на проверку ТНВД и ворсунки. поставили диагноз, что забита сеточка в плунжерной паре. Так же предложили поменять сальник в резинки. Форсунки тоже льют и надо менять распылители.

ae91 писал(а): На 2 3 передачи двигатель раскручивается до четырех с половиной тысяч оборотов



PAW8965 писал(а):http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.0. Вот за сеточку в плунж.паре...

Нет сеточки на входе в ТНВД?А вместо нее то чего?ae91 писал(а): Сеточки в ТНВД тоже нет...

PAW8965 писал(а):Нет сеточки на входе в ТНВД?А вместо нее то чего?ae91 писал(а): Сеточки в ТНВД тоже нет...

Вячеслав,Вы не поняли...Фильтрик тонк.оч. другой какой то стоит,после осн.фильтра.Если нету,то та хреновая соляра которую Вы скормили бусику,могла запоганить топливную систему так,что теперь ее надо мыть,чистить спецсредствами...А то и забираться в недра ТНВД,и одной сеточкой в плунж.паре может не обойтись...
PAW8965 писал(а):xm Вячеслав,Вы не поняли...Фильтрик тонк.оч. другой какой то стоит,после осн.фильтра.Если нету,то та хреновая соляра которупаю Вы скормили бусику,могла запоганить топливную систему так,что теперь ее надо мыть,чистить спецсредствами...А то и забираться в недра ТНВД,и одной сеточкой в плунж.паре может не обойтись...

