Страница 1 из 3

беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 15:19
серёга79
суть проблемы
сперва глох на ходу проверил обратку - идёт сброс
ремонт форсунок- поставил завёл с пол пинка
проехал 350км повтор проблемы
дальше хуже
на холостых газую глохнет после 3000об
проверил обратку - норма
скинул обратку с форсов, запитался из банки - результат топливо из банки уходит но с форсов не сбрасывается в обратку
куда оно девается
тнвд сам его в бак перикачивает?
подскажите люди живу в деревне до сервиса 150км и то нефакт что разберутся

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 18:24
Kar-Den

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 18:37
lexa154
Проверь клапан на рейке .Тоже долго умчался с похожими симптомами.Поменял сам.Полгода катаюсь-тьфу-тьфу

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 21:04
Makc
Насос в бак перекачивает good2

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 21:43
НИК1966
Проверь клапан на топ.рейки ,у меня такие симптомы были ( глох на ходу ) , поменял клапан проблема ушла .

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 10:52
серёга79
lexa154 писал(а):Проверь клапан на рейке .Тоже долго умчался с похожими симптомами.Поменял сам.Полгода катаюсь-тьфу-тьфу

у меня на рейке нет клапана клапан стоит только на тнвд а на рейке заглушка с торца


НИК1966 писал(а):Проверь клапан на топ.рейки ,у меня такие симптомы были ( глох на ходу ) , поменял клапан проблема ушла .

у меня на рейке нет клапана клапан стоит только на тнвд а на рейке заглушка с торца

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 11:45
Kar-Den
Так это и есть клапан !!!

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 15:02
arival52
серёга79 писал(а):
lexa154 писал(а):Проверь клапан на рейке .....

у меня на рейке нет клапана клапан стоит только на тнвд а на рейке заглушка с торца

НИК1966 писал(а):Проверь клапан ....

у меня на рейке нет клапана ........... заглушка с торца



xm lol lol2 Не верим!!!!!

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 15:10
yrigiy
arival52 писал(а):xm lol lol2 Не верим!!!!!

внатуреБОЛТ xm

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 19:25
серёга79
Kar-Den писал(а):Так это и есть клапан !!!

извиняюсь завтра проверю
теоретически если его заглушить то должна завестись

просто опа какая то
снимал трубку тнвд рейка там салярка еле течёт при прокрутке
потом ещё раз снял регулятор на тнвд продул прокрутил без него поставил на место в рейку пошло топливо
на форсах появилась обратка но очень маленькая

чуть позднее
полный абзац клапан на рейке заглушил
а она не шевелится
подскажите какое напряжение подаётся на форсы

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 19:15
Usach
серёга79 писал(а):подскажите какое напряжение подаётся на форсы

Там сложный сигнал от ЭБУ двигателя.Лучше не имитировать.Топливной системе требуется уделить больше внимания,чем тебе кажется.Ищи ближайший серьёзный сервис,типа "БОШсервис",и тащи туда на эвакуаторе.Но вначале читай,читай и читай форум,тут всё есть,что бы тебя не развели.После ремонта (перед первым пуском) очень советую сделать полную промывку топливной системы (как делается- по ссылке код неисправности р1181)
Изучи принцип работы нашего движка: (скачай файл в ссыле Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ )

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 00:18
серёга79
Usach писал(а):
серёга79 писал(а):подскажите какое напряжение подаётся на форсы

Там сложный сигнал от ЭБУ двигателя.Лучше не имитировать.Топливной системе требуется уделить больше внимания,чем тебе кажется.Ищи ближайший серьёзный сервис,типа "БОШсервис",и тащи туда на эвакуаторе.Но вначале читай,читай и читай форум,тут всё есть,что бы тебя не развели.После ремонта (перед первым пуском) очень советую сделать полную промывку топливной системы (как делается- по ссылке код неисправности р1181)
Изучи принцип работы нашего движка: (скачай файл в ссыле Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ )

я не собираюсь имитировать хотел просто посмотреть поступает ли команда на них
мне до ближайшего приличного сервиса 150-180 км
а косаемо форума мне от него нужны мысли потому что ответов здесь почти нет
ответы типа сто пудов клапан на топ рейке на другой теме та же неисправность лечится сто пудов заменой регулятором на тнвд и тд и тп
на счёт сервисов тоже вопрос спорный к сканеру нужны руки и голова а с этим проблема
заменить все датчики и клапаны угробив уйму денег я могу и сам зачем мне для этого сервис

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 00:26
ghost32
интересный ты человек))
скажу проще, симптомы могут указывать на многое, но никакая диагностика не даст 100% ответа. ты говоришь скинул обратку с форсов и топливо с них не идет, так если не держит клапан обратки, на рейке, то у тебя не будет давления в тех самых форсах.
были схожие проблемы: форсы в обратку не текли, но после замены клапана-три форсунки в ремонт, протекали безбожно. заменил так же и лягушку-подкачку, на топливном фильтре.
чтобы понимать что происходит с машиной, все равно нужно подключить комп., посмотреть на показатели давления в системе, работу егр, подачу воздуха и электро цепи, а так это гадание на кофейной гуще, а экстрасенсов у нас нет
poctenie

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 00:44
arival52
серёга79 писал(а):..............
а косаемо форума мне от него нужны мысли потому что ответов здесь почти нет
ответы типа сто пудов клапан на топ рейке на другой теме та же неисправность лечится сто пудов заменой регулятором на тнвд и тд и тп
.......................


Ну нет так НЕТ!
Кто то за 500-700 км машину на сервис гоняет.
ВАЗ это наше ВСЕ!!!!

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 10:43
серёга79
ghost32 писал(а):интересный ты человек))
скажу проще, симптомы могут указывать на многое, но никакая диагностика не даст 100% ответа. ты говоришь скинул обратку с форсов и топливо с них не идет, так если не держит клапан обратки, на рейке, то у тебя не будет давления в тех самых форсах.
были схожие проблемы: форсы в обратку не текли, но после замены клапана-три форсунки в ремонт, протекали безбожно. заменил так же и лягушку-подкачку, на топливном фильтре.
чтобы понимать что происходит с машиной, все равно нужно подключить комп., посмотреть на показатели давления в системе, работу егр, подачу воздуха и электро цепи, а так это гадание на кофейной гуще, а экстрасенсов у нас нет
poctenie

на данный момент клапан вообще заглушен форсы только из ремонта а от лягушки к насосу стоит прозрачный шланг воздуха нет

есть подозрение на электрику предыдущим хозяином был установлен дистанционный пуск подогревателя навешали соплей висят три релюхи две обычные(для включения печки в салоне) а вот третья сука маленькая при чём в схемах подключения её нет так вот она вся раскисла а фишка просто развалилась

подскажите может ли мотор не заводиться(даже с эфира) если одна форса на обратку шалит

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 19:01
coffeplus
для начала, мне так кажется, надо восстановить штатную схему, естественно может не заводиться из за подогревателя, особенно если "соплей" навешали.
P.S. А с эфиром баловаться это прямой путь к качественному ремонту двигателя, там и переберут и схему восстановят и все по новой поменяют.

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 19:28
Usach
серёга79 писал(а):подскажите может ли мотор не заводиться(даже с эфира) если одна форса на обратку шалит

Мотор заводится даже при неработающей форсунке.Будет "троить".А вот при двух-уже не заведётся.Прочти тот файл,ссылку на который давал выше

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 21:38
ghost32
Юра, три форсунки лили в обратку, как проклятые, но на аэрозольной палироли(использовал вместо эфира. запуск мягче xm ) заводился, как молодой poctenie , только глох при ускорении или долгом простое на холостом ходу

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 22:18
серёга79
Usach писал(а):
серёга79 писал(а):подскажите может ли мотор не заводиться(даже с эфира) если одна форса на обратку шалит

Мотор заводится даже при неработающей форсунке.Будет "троить".А вот при двух-уже не заведётся.Прочти тот файл,ссылку на который давал выше

это верно у меня три форсы в ремонт ходили месяц назад был ужасный перелив в обратку но машина с вд40 заводилась а сейчас такое чувство что салярка кончилась

редактировать2.jpg

неисправен клапан-регулятор давления (это на рейке? или на тнвд?) то есть из-за этого клапана может поступать запрет на запуск через эбу?
клапан вроде шаволится tupoi
единственное что интересно при включённом зажигании какое положение он должен иметь

редактировать2.jpg

дык ссылка вроде про цепь poctenie

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 05:10
БВВ
Полироль..., вд-40..., кто ещё на чём заводит ? lol2

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 06:23
ghost32
когда стоишь на краю географии и нужно добраться домой, то все средства хороши xm

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 16:47
Евгений 39rus
У меня проблема в чем еду 80км/ч, потом даю газу обороты падают скорость не более 50км/ч иногда черный дым бывает,выключаешь зажигание включаешь обратно и норм,подскажите что может быть?
Заранее Спасибо!

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 16:55
arival52
А ЕГР как поживает?

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 17:28
Евгений 39rus
arival52 Это вы мне извините вопрос адресовали?

Re: беда с d4cb

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 18:09
arival52
Да, у вас же проблема с газом и черным дымом.