Страница 1 из 1

Вопросы по профилактике

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 22:56
nikic1978
Всем доброго времени суток. Люди как вы решаете вопрос с профилактикой D4CB дизелей. Лично я пока усмотрел три пути по профилактике:
1) периодически добавлять присадки в топливо ,что поможет прочистить форсунки,ТНВД и насос подкачки.
2)периодически заезжать на сервис, делать чистку всей топливной системы
3)слышал, что есть фильтры которые очищают топливо их периодически меняешь и проблем по ремонту гораздо меньше.
Прошу вас поделиться мыслями по данной теме. Тема злободневная, так как не секрет, что качество дизельки в РФ ,мягко говоря, не на высоте.

Re: Вопросы по профилактике

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 23:01
Ленинградец
nikic1978 писал(а):Тема злободневная, так как не секрет, что качество дизельки в РФ ,мягко говоря, не на высоте.

Тема злободневная, это верно
Но не потому, что качество дизельного топлива не на высоте, а потому что D4CB конструктивно кривоват
И следить надо не только за чистотой топливной системы, а за многими другими его болезнями

Re: Вопросы по профилактике

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 23:07
yrigiy
nikic1978 писал(а):Всем доброго времени суток. Люди как вы решаете вопрос с профилактикой D4CB дизелей. Лично я пока усмотрел три пути по профилактике:
1) периодически добавлять присадки в топливо ,что поможет прочистить форсунки,ТНВД и насос подкачки.
2)периодически заезжать на сервис, делать чистку всей топливной системы
3)слышал, что есть фильтры которые очищают топливо их периодически меняешь и проблем по ремонту гораздо меньше.
Прошу вас поделиться мыслями по данной теме. Тема злободневная, так как не секрет, что качество дизельки в РФ ,мягко говоря, не на высоте.

ууу-как далеко глубоко капнул-но...ведь почти всё правильно!
по-быстренькому отвечу-т.к. на работе в ночную!
1)присадки-не всегда--даже вАще не надо!
2)да-правильно!весна-осень
3)и это верно!!!
и как можно чаще заглядывать под днище и под капот ----- заглядывать и что то искать-искать)))

Re: Вопросы по профилактике

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 23:16
pavel igorevich
да простят меня местные, но это все уже обсуждалось и не один десяток раз !
Почитайте форум!

Re: Вопросы по профилактике

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 04:01
AJIKALLI
nikic1978 писал(а):Всем доброго времени суток. Люди как вы решаете вопрос с профилактикой D4CB дизелей. Лично я пока усмотрел три пути по профилактике:
1) периодически добавлять присадки в топливо ,что поможет прочистить форсунки,ТНВД и насос подкачки.
2)периодически заезжать на сервис, делать чистку всей топливной системы
3)слышал, что есть фильтры которые очищают топливо их периодически меняешь и проблем по ремонту гораздо меньше.
Прошу вас поделиться мыслями по данной теме. Тема злободневная, так как не секрет, что качество дизельки в РФ ,мягко говоря, не на высоте.

Подход неверный, особенно к ведру, у которого "срок эксплуатации", фактически, уже закончился.
Чистить там нечего, все проблемы будут только изза банального механического износа деталей. Причём, чем чаще будешь лазить в систему, тем быстрее будет износ.
Для профилактики надо просто откладывать в копилочку разницу между 10 рублями и стоимостью топлива на 1 км пробега.

Злые языки утверждают, что ресурс аккумуляторной топливной аппаратуры (CommonRaiI), в среднем, 200ккм.

Re: Вопросы по профилактике

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 10:18
marchello
Машина 2007г.в. это ведро которое уже сдохло???? Живые это 2015г.в.?????? Что за бред????? Многие плюнут не в спину,а прямо в лицо!!!!!

Re: Вопросы по профилактике

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 16:49
Oca
Изображение

Оно не сдохло, оно будет жить вечно!

Re: Вопросы по профилактике

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 17:06
AJIKALLI
marchello писал(а):Машина 2007г.в. это ведро которое уже сдохло???? Живые это 2015г.в.?????? Что за бред????? Многие плюнут не в спину,а прямо в лицо!!!!!

Это точка зрения производителя, не моя bayan
На самом деле мен начинают уже напрягать такие поломки, как выход из строя вентилятора отопителя, кардан, который не шприцуется и не ремонтируется по задумке инженегров. Пользуя вёдра, у которых срок службы истёк уже трижды, я про такие вещи вообще не знал, где они находятся.

Re: Вопросы по профилактике

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 20:14
Klopius
marchello писал(а):Машина 2007г.в. это ведро которое уже сдохло???? Живые это 2015г.в.?????? Что за бред????? ....

Марчел, Лёха пишет про килокилометры, а это понятие с годом выпуска не имеет равенства (в смысле связи)! poctenie

Re: Вопросы по профилактике

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 20:17
arival52
Oca писал(а):Изображение

Оно не сдохло, оно будет жить вечно!



Клиренс и резина хреноваты, а так для покатушек бы подошло -- любителям за нырнуть в лужу.

Re: Вопросы по профилактике

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 21:28
AJIKALLI
Klopius писал(а):
marchello писал(а):Машина 2007г.в. это ведро которое уже сдохло???? Живые это 2015г.в.?????? Что за бред????? ....

Марчел, Лёха пишет про килокилометры, а это понятие с годом выпуска не имеет равенства (в смысле связи)! poctenie

Эээ, бро, тебе ли не знать, что состояние поциента бывает не связано ни с первым, ни со вторым. И большой возраст при маленьком пробеге не всегда хорошо.

Re: Вопросы по профилактике

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 21:34
Klopius
AJIKALLI писал(а):..... И большой возраст при маленьком пробеге не всегда хорошо.

не улавливаю мысли! (разверни чутка)

считаешь, пока не поздно отдать авто в такси, междугороднее xm

Re: Вопросы по профилактике

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 22:04
AJIKALLI
Разворачиваю. Когда пердеманокль очень долго простаивает, да ещё в неподходящих условиях, пиписька приходит к самым неожиданным деталям и узлам. Обычно это адова коррозия всего, от кузова до контактов в электриике, иногда ещё и "тюнинг" зубами грызунов и запасы "провизии" где попало.

Re: Вопросы по профилактике

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 23:48
Klopius
тьфутынуты, я думал чего нового услышу!!!!
знаю человек тридцать, которые на работу, километр целый, на машинах ездят - вот где не дают застояться драндулетам! grabli

Re: Вопросы по профилактике

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 23:58
AJIKALLI
Ну так там и получается, год лохматый, пробег вроде сказочно маленький, а машина -труп.

Я реально ненавижу контору Ликсутова, вместе с пособниками этого оккупанта, но всё же с ездюками, которые не накатывают и 1000 в год, надо что то делать. Они отнимают жизненное пространство у тех, кому автомобиль действительно нужен.