Вчера вечером на даче прогрел машину с автозапуска, сел за руль, выехал из ворот, прошел через стоянку к калитке, вышел из калитки и со спокойной душой поехал домой. На стоянке стерильная чистота, никаких пятен. Да, перед выездом, по привычке, проверил уровень масла, долил омывайку, глянул антифриз. Все было в порядке. Путь домой прошел в штатном режиме, что-то около 2 часов, не быстро,так как дорога была частично во льду. По приезду в Москву внезапно вспомнил, что надо заехать за продуктами и чтобы не пролететь поворот, достаточно резко тормознул. Машинка клюнула и вдруг неожиданно для меня мигнула лампочка масла. Тут-же погасла. До дома оставалось метров 100, соотвтственно добрался до дома, сходил в магазин пешком и полез под капот. Под капотом при свете фонарика ничего не увидел, под машиной капель нет, все чисто... Но уровень масла ноль! Т.е. щуп сухой... Решил ждать утра. Утром по светлу было долито литр масла, но щуп все равно остался сухим. Долил еще литр, масло появилось на минимуме. Доливка кончилась, до сервиса ехать минут 20. Поехал туда, благо работаю на одной территории с сервисом. По приезду проверил уровень масла, щуп опять был сухой... Потеков на земле не было. Под капотом сверху тоже. Но днище машины в мелких масляных брызгах от переда до багажника. Часть капель на заднем бампере. Загнали машину на подъемник, проверили... Причина была найдена сразу, лопнула трубка подающая масло на генератор. При утечке масло уходило по трубке вниз, капало на передний мост и далее стекало по мосту и по правому колесу. На скорости его разбрызгивало по дну машины мелкими каплями, а на стоянке сбегало вместе с водой по мосту к правому колесу, смешивалось с тающим снегом и его не было видно. После ремонта было выяснено, что я потерял 2,5 литра масла за свою дорогу. Отсюда правила: Если лампа мигнула, немедленно останавливаться и искать причину, а не долить и ехать! Мелкие брызги масла на заднем бампере обязывают осмотреть машину к утечке масла! Уровень масла на старых машинках проверяется на всех пунктах, где вы останавливаетесь более, чем на пять минут.. Даже если под машиной нет масляных потеков, проверка уровня масла строго обязательна! И особенно для BH, следите за шлангами идущими к масляному радиатору, который находится у вас слева, в районе бампера. Очень частая причина протечек масла, износ этих самых шлангов! Диагностика всех масляных магистралей должна делаться заранее, а не когда уже потекло.
Просьба к зеленым и рыжим, если есть похожая тема, то всуньте текст туда. Сам не нашел.
Ха Ха я чуть не остался под Костромой из за этой трубки...( тема докатился) жутко повезло что она лопнула не полностью...по моему там бы всё масло на дорогу...
угу, трубка - мина замедленного действия я еще понимаю на ВН она "гибкая", на СВ то енератор не поворачивается вокруг себя, спас подванивающий выхлоп Бинара и невыездной из города период ЗЫ при дотошном осмотре "под фильтром" все было засрано маслом, бегло - все ОК, на ХХ - капель трудноразглядываемая
Для меня на будущее аксиома, все масляные шланги под замену на оригинал, раз в 5 лет! Я в начале прошлого лета, такую шикарную аэрографию и упоротую гбцху в дороге получил, из-за лопнувшего шланга левого радиатора, закачаешься, а годом, или двумя ранее, так же со шлангом высокого давления на гене веселился..
Еще ни разу не снимал ГБЦ.Кто может сказать или фоту конкретную скинуть? В районе задней части между ГБЦ и блоком есть масляные каналы? Так как колокол сцепления мокрый от моторного масла,и эти потеки дальше по КПП. Сразу оговорюсь,трубка подачи масла на турбину идеально сухая,прокладка клапанной крышки и полумесяц сухие,а вот дальше хрен прощупаешь.Думаю надо зеркальцем подсмотреть,может что то и увижу.
Зеркальце в помошь как раз , причём весь мотор по кругу... трубка ссала чуток , а масло гнало на коробку, кардан и далее ,... хрен найдёшь.... ,стоял в гараже из за аммартизаторов и увидел что масло по всей длинен набежало...вот и нашёл...(тема доездился) разобрал всю левую сторону движка... и не зря , нашёл причину не нагрева движка... не исправный термостат.... к ста те свечи тож поменял, старые были живые... раз купил новые старые ушли в запас......
Самое интересное, что в очередной раз убедился в смысле фразы:"Кроилово ведет к попадалову!" В прошлом году поменял себе шланги масляного радиатора, а шланг масла к генератору нет. Решил, что и так достаточно вложил денег и поменяю потом, когда будут деньги. Хотя стоимость этого шланга копеечная.. Получил в обратку...
Arctic wolf писал(а):...Кто может сказать или фоту конкретную скинуть? В районе задней части между ГБЦ и блоком есть масляные каналы? Так как колокол сцепления мокрый от моторного масла,и эти потеки дальше по КПП. Сразу оговорюсь,трубка подачи масла на турбину идеально сухая,прокладка клапанной крышки и полумесяц сухие,а вот дальше хрен прощупаешь.Думаю надо зеркальцем подсмотреть,может что то и увижу.
Тем же озабочен,таки же симптомы. А балансирные валы(их концы) тама не присутствуют-или они спрятаны в недрах блока?
PAW8965 писал(а):А балансирные валы(их концы) тама не присутствуют-или они спрятаны в недрах блока?
Не не присутствуют.Балансиры выходят наружу с передней части мотора.Там где вращается ремень ГРМ,там и ремешек балансирных валов,под передними крышками.
Arctic wolf писал(а):Еще ни разу не снимал ГБЦ.Кто может сказать или фоту конкретную скинуть? В районе задней части между ГБЦ и блоком есть масляные каналы? Так как колокол сцепления мокрый от моторного масла,и эти потеки дальше по КПП. Сразу оговорюсь,трубка подачи масла на турбину идеально сухая,прокладка клапанной крышки и полумесяц сухие,а вот дальше хрен прощупаешь.Думаю надо зеркальцем подсмотреть,может что то и увижу.
Хорошо бы проверить то место , где трубка подачи масла на турбину вворачивается в ГБЦ.
PAW8965 писал(а):А балансирные валы(их концы) тама не присутствуют-или они спрятаны в недрах блока?
Не не присутствуют.Балансиры выходят наружу с передней части мотора.Там где вращается ремень ГРМ,там и ремешек балансирных валов,под передними крышками.
Да то что спереду,с боков всё уже излажено,проверено-сухо.Текло(раньше) по полукруглой заглушке под клапанной крышкой в задней части головки.Заменил этот вставыш,посадил на герметик.По уровню на щупе слежу-вроде не уходит.На днях лазил под низ-подтеки по задней части блока,сверху от головки на коробку,на днище коробки капля зависла,а на защите коробки сухо.Может застарелые подтеки
Arctic wolf Там соединение похожее на тормозную трубку. Трубка может быть сухая , а из под прижимной гайки подтекать. Как вариант. Вообще , придерживаюсь правила , что потеки не распространяются вверх и вперед. Помогает локализовать течь.
Fomin Evgeniy писал(а):Arctic wolf Там соединение похожее на тормозную трубку. Трубка может быть сухая , а из под прижимной гайки подтекать. Как вариант. Вообще , придерживаюсь правила , что потеки не распространяются вверх и вперед. Помогает локализовать течь.
Насчет вперед не скажу, а вот вверх бывает. Видел трубочку из которой масло било вверх. Правда недолго... Потом еле отмыли подкапотное пространство для осмотра...
Arctic wolf писал(а):Еще ни разу не снимал ГБЦ.Кто может сказать или фоту конкретную скинуть? В районе задней части между ГБЦ и блоком есть масляные каналы? Так как колокол сцепления мокрый от моторного масла,и эти потеки дальше по КПП. Сразу оговорюсь,трубка подачи масла на турбину идеально сухая,прокладка клапанной крышки и полумесяц сухие,а вот дальше хрен прощупаешь.Думаю надо зеркальцем подсмотреть,может что то и увижу.
0209 вид на трубопроводы сзади.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Arctic wolf писал(а):Еще ни разу не снимал ГБЦ.Кто может сказать или фоту конкретную скинуть? В районе задней части между ГБЦ и блоком есть масляные каналы? Так как колокол сцепления мокрый от моторного масла,и эти потеки дальше по КПП. Сразу оговорюсь,трубка подачи масла на турбину идеально сухая,прокладка клапанной крышки и полумесяц сухие,а вот дальше хрен прощупаешь.Думаю надо зеркальцем подсмотреть,может что то и увижу.
0209 вид на трубопроводы сзади.jpg
Николай благодарю за фото,может я не правильно выразился,может Вы не правильно поняли.Я имею ввиду при снятой ГБЦ,как близко масляные каналы к краю кромки блока или на ГБЦ.Кажись масло давит из под прокладки,между или ГБЦ или блоком.Походу болты головки вытянутые,не меняные.Старый хозяин машины,снимал головку.В районе первого цилиндра,со стороны свечей накала,тоже пузырики мелкие воздушно-масляные появляются.Газы в расширителе не обнаружены,пиджак "хряща любви" напяливал-не надувался. Еще раз глянул фото.А вот,что это за болтик под ключ на 10,и болт крепления хомута трубок-может ли из под них сопливить масло? Заглушка на головке,походу в рубашке системы охлаждения.!?
Arctic wolf писал(а):Еще ни разу не снимал ГБЦ.Кто может сказать или фоту конкретную скинуть? В районе задней части между ГБЦ и блоком есть масляные каналы? Так как колокол сцепления мокрый от моторного масла,и эти потеки дальше по КПП. Сразу оговорюсь,трубка подачи масла на турбину идеально сухая,прокладка клапанной крышки и полумесяц сухие,а вот дальше хрен прощупаешь.Думаю надо зеркальцем подсмотреть,может что то и увижу.
посмотри под ТНВД. Есть там крышка одна гадкая , вот из под нее может и подтекать.. Но она сбоку , а ты говоришь сзади..
Arctic wolf писал(а):Еще ни разу не снимал ГБЦ.Кто может сказать или фоту конкретную скинуть? В районе задней части между ГБЦ и блоком есть масляные каналы? Так как колокол сцепления мокрый от моторного масла,и эти потеки дальше по КПП. Сразу оговорюсь,трубка подачи масла на турбину идеально сухая,прокладка клапанной крышки и полумесяц сухие,а вот дальше хрен прощупаешь.Думаю надо зеркальцем подсмотреть,может что то и увижу.
посмотри под ТНВД. Есть там крышка одна гадкая , вот из под нее может и подтекать.. Но она сбоку , а ты говоришь сзади..
Она была демонтирована и снова посажена на герметик.Вокруг нее СУХО.Речь идет за масло на колоколе маховика и сцепления.
На прокладке красное овальное уплотнение-это масляный канал(окно)? Дальше (с право на лево)маленькое овальное окно рубашки охлаждения.Рядом должно быть сливное отверстие масла,тока вот не пойму какое.
0105 Примерка прокладки ГБЦ.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Народ, а сколько у нас вообще этих резиновых шлангов, по которым моторное масло? Один к генератору, два к радиатору что в бампере? Ещё есть? И чтоб их менять надо масло сливать?
Год назад , летом я менял несколько трубок ( металлических). Они были сильно гнилые. Поменял и забыл. А вот после начали течь те что не успел поменять. Так что меняйте все , если есть возможность. Масло сливал .