Добрый день. Нужен совет на злободневную тему: ТОПЛИВО. У меня стоит компутер Мультитроникс и я краем глаза всегда смотрю мгновенный расход и расход за поездку. До недавнего времени было в среднем где то 14,5 на 100 км смешанный цикл город/трасса (вместе с разогревом - 5-10мин, догревателем Webasto (литр наверное кушает, а то и 1,5) и температурой за бортом 7-15 ниже нуля. Неделю назад заметил, что мгновенный расход стал больше примерно на 1- 2 литра, чем обычно это касается и езды на передаче и езды на нейтралке с горки или подъезде к светофору (хотя не совсем в этом уверен), а вот стоя на холостых у меня комп как и всегда показывает 2,1 литра в час (печка+вебасто салона). Обычно слежу за расходом на 4-й и 5-й (реже на других). Подумал, может накрутил что то с компом, решил замерить по пробегу: загорелась лампа остатка топлива - сбросил на ноль - поездил до заправки (счетчик тикает), заправился - лампа загорелась - поделил кол-во запр. топлива на пробег. Замерил - получилось около 17,5 литров, хотя обычно у меня было 14,5, ну может где то стоял ждал жену - гонял на холостых более чем обычно, ладно, пусть будет 14,5 против 16,5, но все же 2 литра в плюс....
Поэтому вопрос - ежели ничего не делал с движком + из того что сделал необычного до этого: 1. Залил дизеля по необходимости в РОСНЕФТИ (ЕВРО-1) - 10 л., чтобы доехать до Лукойла и 2. Ждал жену гоняя движок на холостых оборотах около часа при температуре около 12 мороза. То что могло случиться? Может с форсунками что то? Хочу поехать на диагностику и может скажут что надо делать что то с форсунками, так хотел иметь хоть какое то представление чтобы не развели. Если будут делать - хочется чтобы результат был.




- так понимаю, что на 2WD при скользкой дороге чтобы уверенней ехать в основном работала 3-я передача, а теперь на 4-й и 5-й езжу, где раньше на 3-й, а на 3-й где раньше на 2-й. Асфальта голого нет (все равно наледь и снег есть), так что 4WD выключаю только когда останавливаюсь, а как поехал - почти сразу перехожу на 4 колеса, тем более сейчас гололед и каша (-2 -5 градусов). Да, действительно заметил, что стоянка с работающим на холостых двигателем и включенной печкой (плюс у меня вебасто пышет дымом) также увеличивает расход (конечно в зависимости от пробега - если пробег небольшой - километров 20, то минут 15-20 на холостых наверное на литр, полтора расход больше и покажет, но это все относительно).