А то стукну её молотком и продам
. Помогите советом
отпуск горит.
А то стукну её молотком и продам
. Помогите советом
отпуск горит.





ruskoz47 писал(а):.... на турбине стоит вакумник который открывает закрывает заслонку в улитке турбины .....
ruskoz47 писал(а):ха-ха то ха-ха. а в серьезе то на что повлияет его отключение!????
)
Спасибо коллеги помыл продул-работает. Спасибо форуму и всем откликнувшимся. Помогло.


Коллеги спасайте
Сижу в Финке, этот метод не фига не помог. При снятии клапана с турбины там оказалось масло. тоесть получается турбина загнала туда масла и клапан перестал срабатывать. Помыл поставил стал работать но хватило на 100км.Потом всё то же самое ....
Бусик едет только до 2000 об\мин потом всё... жму до упора на педаль реакции ноль. ЕГР заглушен, катализатора нет.Я не понимаю в чем засада. Когда газу даешь по больше сизый дым..Где ковырять!??


Klopius писал(а):Не думаю, что на форуме найдутся практики в этом деле!![]()
два года проехал при глушенным этим клапаном, хорошо или это плохо не знаю, т.к. покупал бус такимKlopius писал(а):Считаю, что работоспособность сего клапана нужно восстановить, потому как давление во впускном тракте ещё и управляет "работой" ТНВД (пневмокорректор на ТНВД)!
не прочитав бы эту темку так и ездил бы
. Заказал сие чудо и скоро восстановлю
