Страница 1 из 1

регулятор давления

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 08:54
SER-jO
ищу проблему и думаю что регулятор давления. при включении зажигания регулятор, он у меня на ТНВД стоит гудит как старый холодильник, это нормально или нет? хотя ранее такого не замечал. при диагностики выскакивали ошибки касающиеся давления в топливной магистрали, датчик на рампе думаю ни при чем, ведь это просто датчик и он давления ни какого не создает, а только стоит как сигнализатор. С боку стоит клапан без проводов, по всей видимости это на обратку при избыточном давлении, хотя при работающем движке и подкачкой ручной движок начинает как то вибрировать и задыхаться. Значит давление избыточного нет, а вот нехватка наверное присутствует. Вот и вопросик то в том, как клапан то работать должен, как старый холодильник с гулом или просто срабатывать щелчком и ни какого гула в моторном отсеке. А все это началось при трогании с места и проезде 100 метров от дома, а потом небольшой как то щелчок или стук, как буд то реле сработало и более 80 км не тянет. Знаю, счас начнется что уже писали, читай по ссылкам на форуме. Все уже прочитал, но ни чего нет по то как должен работать этот регулятор ( с шумом или нет) Я капот поднимаю а там гул стоит, даже не сразу и нашел от куда такое. Двигатель д4св в рампе только датчик давления и клапан перепуска топлива. Нужен конкретный ответ или что то решительное, гудит или нет и какие то пояснения. help

Re: регулятор давления

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 11:25
Ded-86
SER-jO писал(а):ищу проблему и думаю что регулятор давления. help

Для начала- тут про Гранд Старекс, лучше обратиться в соседнюю ветку.
Далее, на ТНВД стоит не регулятор давления, а регулятор подачи. Регулятор давления стоит в торце рампы, у нас он электронный (с проводами), если у Вас без проводов, то возможно стоит какой-то механический.
Если есть подозрение на недостаточное давление в рампе, то для начала лучше проверить форсунки на слив в обратку, а уж потом смотреть другие исполнительные механизмы.

З.Ы. у меня на Гранде регулятор подачи топлива не гудит, по крайней мере его не слышно

Re: регулятор давления

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 14:23
SER-jO
у меня старекс 2007 г. ошибки 1693 1188 1190 0405 1183 и они все по корте диагностики активные. снял шланг обратки в рампе ( не льет) откручивал подачу топлива по одной на форсах ( глохнет при каждой) скинул разъем на датчике что на рампе ( заглох) тоже самое глохнет при снятии разъема на клапане на насосе. ЕГР не закаксован, но при снятии фишки изменений в работе мотора нет. воздуха в топливе нет, идет нормально, при ручной подкачке лягушкой двиг. начинает троить (бросаю все нормально) расход воздуха датчик работает нормально. Не известно принцип действия клапана что без фишки в рампе сразу у обратки, может при большом давлении открывается на слив, но у меня вроде по ошибкам нехватка давления. help help help help

Re: регулятор давления

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 18:02
Ded-86
SER-jO писал(а): help help help help

блин, проверь форсунки для начала Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Re: регулятор давления

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 20:42
Serj
SER-jO писал(а):у меня старекс 2007 г...

именно поэтому тебе намекнули, что не в своей ветке спрашивать начал

Re: регулятор давления

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 11:00
SER-jO
так в том то и дело, что про гранд все читал, но у них движки другие немного. да и датчики в рампе тоже не такие. хотя всем остальным можно позаимствовать но все читать и читать, а вот конкретно куда лезть..........по диагностики в форсах проблема не наблюдалось и все работает нормально, ошибки только по давлению. Может что еще в насосе есть? Давлюха то оттуда идет и може че забило?

Re: регулятор давления

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 15:49
Ленинградец
SER-jO писал(а):по диагностики в форсах проблема не наблюдалось

Как форсунки диагностировал?

Re: регулятор давления

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 10:18
SER-jO
ФОРСЫ НЕ СНИМАЛ И НА ДИАГНОСТИКИ ДВИЖКА СКАЗАЛИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.ДАЛИ РАСПЕЧАТКУ С РАСШИФРОВКОЙ КОДОВ И СКАЗАЛИ ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ КЛАПАН.БУДУ СМОТРЕТЬ ОБРАТКУ НА СЛИВ. САМ ПРОБОВАЛ ОТКРУЧИВАТЬ ПОДАЧУ ТОПЛИВА К ФОРСАМ ТАК ГЛОХЛА.СКИДЫВАЮ ФИШКИ ТРОИТ. НАПИСАНО ЕСТЬ КАКОЙ ТО КЛАПАН КОТОРЫЙ ХРЕНОВО ОТКРУЧИВАТЬ В НАСОСЕ, НО ПРОБОВАТЬ НАДО.НАХОДИТСЯ ГДЕ ТО ТУТ
P7130035.JPG
САМ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ СНЯТ И ОН НЕ РАЗБОРНЫЙ
P7130044.JPG
А ВОТ В РАМПЕ ТОЖЕ ПЕРЕПУСКНОЙ СТОИТ ТАК ЖЕ НЕ РАЗБОРНЫЙ
P7130046.JPG
ТАМ ЖЕ НА РАМПЕ СТОИТ ДАТЧИК.ФИШКУ СНЯЛ-МОТОР ЗАГЛОХ. ВОТ ТАКИЕ ФИГУШКИ НЕПОНЯТУШКИ..... help help

Re: регулятор давления

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 10:55
Ленинградец
К регулятору давления на ТНВД лезь в последнюю очередь
Перепускной клапан на рейке существует отдельно от рейки, под бошевским номером (неоригинал)
В первую очередь - физически проверять форсунки на слив в обратку. Снимать их для этого не нужно. Методику проверки тебе дали выше

Скорее всего, твои диагносты просто коды ошибок посмотрели, а параметры топливной системы (например, коррекцию по форсункам) никто не смотрел

Re: регулятор давления

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 15:01
SER-jO
так и я про то, что просто расшифровка дана и то хоть что то, а то вообще ничего не было. А гудеть должен регулятор как трансформатор или нет?
ПРОВЕРИЛ ШПРИЦАМИ НА ОБРАТКУ 1-0.14 2-0.12 3-0.14 4-0.1 МЛ. ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ КАК. ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ ТОЖЕ НЕТ. МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ 4000-4100 НЕ БОЛЕЕ. ЕГР НЕ ЗАКОКСОВАН НО ПРИ СКИДЫВАНИИ ФИШКИ ДВИГ. РАБОТАЕТ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ КАК НА ХОЛ ТАК И ПРИ ПОВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ. НА ХОЛОСТЫХ ВСЕ РАВНО ЧУВСТВУЮ ЧТО ТО НЕ ТАК.ЕСТЬ НЕБОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ Т КАКОЙ ТО ГУЛ, КОТОРЫЙ ПОД МАШИНОЙ В ОБЛАСТИ СОЕДИНЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ И МОТОРА СЛЫШЕН БОЛЕЕ ОТЧЕТЛИВО. КУДА ЕЩЕ ЛЕСТЬ НЕ ЗНАЮ. help help

Re: регулятор давления

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 17:39
Анар
Ленинградец писал(а):К регулятору давления на ТНВД лезь в последнюю очередь
Перепускной клапан на рейке существует отдельно от рейки, под бошевским номером (неоригинал)
В первую очередь - физически проверять форсунки на слив в обратку. Снимать их для этого не нужно. Методику проверки тебе дали выше

Скорее всего, твои диагносты просто коды ошибок посмотрели, а параметры топливной системы (например, коррекцию по форсункам) никто не смотрел

вот вторая фото это и есть регулятор давление на ТНВД.он не должен гудеть. он шелкает. тот механический клапан который на рампе лучше его не откручивай если он не льет.(его один раз закручиваешь и все.я с ним мучался). я чуть не понял одно,у тебя она как то глохнет или ты паришься из-за звука? у меня есть и регулятор и механический клапан на ТНВД,если нужно могу помочь.

Re: регулятор давления

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 17:45
SER-jO
так в том то и дело, когда зажигание включено то слышен именно непонятный гул от этого клапана, а когда фишку скинешь и опять подсоединить то гул пропадает, только один щелчок и все, но зажигание включено. если зажигание выключить и сразу включить то тоже самое начитается.
еще снял турбину, в улитке все в масле и в клапане тоже. сам ротор не провернуть ,только с усилием и в перчатках, а еще люфт есть.ни каких посторонних предметов нет, но пришлось заказать новую за 13 р. ремонтировать не стал.

Re: регулятор давления

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 09:09
SER-jO
проблема решена. пришла новая турбинка Гаррет за 13 р. поставил и ни каких проблем.Все работает как часы. Машина ожила.Вот и делай диагностику по электронике, а проблема не в ней, хоть и какие то ошибки выдавали.