Готовиться к тому, что:
- масло выбивает через негерметичный датчик, через прокладку фильтра либо его завальцовку
- масло имеется в достаточном количестве, но датчик дает неверные показания
- масло имеется в достаточном количестве, но масляный насос не создает необходимое давление
- провернулся один из вкладышей (поэтому давление упало), и жить двигателю осталось считанные километры
Выбирайте, что вам больше нравится.
Если же гадать на кофейной гуще не хочется, то надо сделать всего две вещи:
- внимательно осмотреть двигатель (в частности, датчик и фильтр) на предмет течи
- замерить фактическое давление масла в системе контрольным манометром
в момент, когда контрольная лампа показывает, что оно отсутствуетЕсли же действовать по принципу "нужно ехать" - то можно приехать примерно
вот так