Страница 1 из 1

Re: момент впрыска

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 03:48
витаха19
Вы устанавливаете совершенно новый ТНВД?
ИМХО,если нет, то и смысла не вижу в столь точной установке, один фиг каждый насос подстраиваешь под каждый мотор. Где то попадалась расшифровка этикетки на моторе D4BB, так там даже для разных версий автобусов (длинный, короткий, автомат, механика) были даны разные углы момента начала впрыска sorry

Re: момент впрыска

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 12:17
after
Я устанавливал по индикатору до сотых, а в итоге всё равно пришлось подстраивать. Сильно влияет износ ТНВД и настройка срабатывания давления форсунок.

Re: момент впрыска

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 14:27
marchello
гидрик писал(а):Насос мой старый,просто появился черный дым и все советы про ЕГРП,распылители,фильтр,сеточки,клапан внутреннего давления,зазоры клапанов, количество топлива и т.д.толку не дали.Масло не берет и по логике остается момент впрыска .Подстраивать как подстроить по подробней.

Тут почитай.Механический ТНВД. Устройство.

Re: момент впрыска

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 17:09
витаха19
гидрик писал(а):Насос мой старый,просто появился черный дым и все советы про ЕГРП,распылители,фильтр,сеточки,клапан внутреннего давления,зазоры клапанов, количество топлива и т.д.толку не дали.Масло не берет и по логике остается момент впрыска .Подстраивать как подстроить по подробней.

По логике еще остаётся турбина, утечки по патрубкам турбины-интеркулера, разгрузочный клапан турбины... Ранний впрыск приведет к весьма жесткой работе мотора, может чуть синева появиться в дыме. Поздний впрыск вызовет скорее синий дым, чем черный.
Для контроля давления наддува можно прикупить "буст-контроллер", а попросту- манометр в красивом корпусе (типа тюнинга) sorry .

Re: момент впрыска

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 17:17
after
Выжимка из букваря:-
Черный дым: слишком поздний впрыск топлива, слишком низкое давление открытия форсунок, заклинивание иглы в распылителе, лопнувшая пружина форсунки, нагнетательный клапан ТНВД не закрывается, слишком низкая компрессия.

Re: момент впрыска

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 19:10
витаха19
При СЛИШКОМ позднем впрыске машина сама себя с трудом везет и заводится тоже с трудом...

Re: момент впрыска

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 06:56
витаха19
Важнее узнать давление, создаваемое турбиной в коллекторе. Клапан на впускном коллекторе можно вообще заглушить.

Re: Регулировка момента впрыска

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 21:51
after
Хочу отметить (из опыта), что 0,99 величина сугубо индивидуалная (-/+) для каждого дизеля, т.к. напрямую зависит от давления срабатывания форсунок и изношенности плунжерной пары ТНВД.

Re: Регулировка момента впрыска

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 23:28
skillet
Доброго всем дня!) Вот все пишут выставлять при помощи индикатора,а все таки есть ли возможность выставить угол опережения без него? xde

Re: Регулировка момента впрыска

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 10:21
Katsmazon
Есть. Дизельный стробоскоп. Или на слух.

Re: Регулировка момента впрыска

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 17:50
hosemarkus
Katsmazon писал(а):Есть. Дизельный стробоскоп.

good2
реагирует на реальный момент

Re: Регулировка момента впрыска

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 10:33
igor309
Хотел рассказать как я регулировал момент впрыска недавно. При замене ТНВД.

Пришлось совсем немного подстраивать.
Когда позднее зажигание было такой запах жженых семечек присутствовал.
Ну и сизый дым. Когда раннее было стук клапанов был.
Сегодня проверим если дальше он будет.

Re: Регулировка момента впрыска

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 08:59
Dok71
Всем доброго дня! Бусик плохо заводился на горячую , вчера ездил на сто, проверили тнвд, с ним все хорошо, повернули чуть зажигание , машина стала заводиться отлично и на горячую и на холодную , но мотор стал как то звонко работать , до этого было гораздо мягче. Вопрос в том нормально ли это или с стоит дальше морочиться с регулировкой , тянет так же , расход еще не заметил

Re: Регулировка момента впрыска

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 11:24
PAW8965
Dok71 писал(а):...но мотор стал как то звонко работать , до этого было гораздо мягче...
Слишком ранний впрыск poctenie

Re: Регулировка момента впрыска

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 12:46
Dok71
Андрюх , ставишь позже начинает долго заводится ...

Re: Регулировка момента впрыска

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 05:35
PAW8965
Так мож проблема в другом?По наблюдениям и экспериментам,проводимых на своем бусике,при исправных системах двигателя-он заводился у меня и при позднем и при раннем впрыске...Выставляйте по мануалу,и если при этом возникают траблы,ищите причину... poctenie

Re: Регулировка момента впрыска

СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 11:59
Ne4rmal
Добрый день. Есть машина h-1 2004г. 2,5 d4bh tci . Получается электронный педаль газа, тнвд зехель. как в нем выставлять момент впрыска.
И еще такой вопрос - снял верхнюю крышку тнвд что бы посмотреть на бигунок(систему мукт) которые топливо подает, пальцами она двигается, пробывал с открытой крышкой завести - то бегунок этот ходит туда сюда, так и должно быть?? мне говорили что он должен стоят в открытом положении и все.