Страница 1 из 1

Замена маслосъемных колпачков на G4JS

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 23:27
ment73
Господа! Есть просьба посоветовать какие колпачки лучше приобрести? Усть-ли сложности с заменой (если делать по мануалу самому)? Надо-ли менять гидрокомпенсаторы , если на холодную, отчетливо слышен стук пары из них ( чисто ИМХО)?

Re: Замена маслосъемных колпачков на G4JS

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 10:55
SpearFishing
Менять самому не советую. Я по образованию инженер-механик (дизелист). Однажды из-за экономии денег решил поменять сам, в гаражных условиях. Менял на VW Транспортер Т-4 1.9 дизель (раньше на нем ездил и в последний раз-машина очень плохая). Проблема возникла когда снимал сухари с клапанов. Без специального инструмента это сделать очень, очень, очень трудно. При снятии сухарей раскрывается клапанная пружина и сухари могут разлететься. Сухарь маленький, состоит из двух половинок, искать их очень трудно, а могут разлететься и спрятаться где-нибудь в двигатели – потом жди неприятности, если не найдешь. Мне пришлось бегать к однокурсникам на пароход за специальным съемником. При разборке клапана, когда сжимаешь пружину, к сухарю подносил магнит, они на него прилипают и не теряются.
Когда снимешь старый маслосъемный колпачок, проверь, как сидит клапан в направляющей. Если шток клапана болтается, то придется менять направляющие клапанов, если не поменяешь, маслосъемный колпачок долго не прослужит.

А потом придется все собирать и засухаривать клапана, это очень хорошо получается у детей, у них маленькие пальцы. Я сжимал пружину, а ребенок вставлял сухари. На это у меня ушло два дня.

Маслосъемные колпачки я проверяю так: опускаю их на некоторое время в банку с бензином и если на них резина “поплыла”, выкидываю т.к. эта резина обладает плохой способностью сопротивляться воздействию горюче-смазывающих веществ. Под воздействием агрессивной среды и высокой температуры такие колпачки быстро протекут.
Также проверяю на маслосъемных колпачках наличие и целостность стягивающей пружины и ровность поверхности, которой колпачок садиться на направляющею клапана.

Вопрос другой – зачем собрался менять маслосъемные колпачки, появился расход масла?

Про гидрокопенсаторы: Если на холодную стучат, значит на холодную у тебя густое масло и оно не затекает в гидрокопенсатор (оно туда затекает и создает своеобразную гидроподушку, тем самым выбирает зазор). Если гидрокопенсатор стучит на горячую значит гидроподушка не создается, гидрокопенсатор “дырявый” (может износ, может грязное масло и что-то попало) в этом случае иногда помогают специальные присадки в масло. Если стучат на холодную, попробуй поменять масло, бери только качественное масло, иначе все может повториться.

Решать тебе - машина твоя. Удачи.

Re: Замена маслосъемных колпачков на G4JS

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 11:06
Uill
Не все так страшно, съемник для рассухаривания клапанов стоит около 250 руб., в любом магазине УАЗ, под 402 двигатель, там клапаны высокие так что рассухаривать можно практически любой дизель, дома (на коленке) перетряхивали головку на Лендровере проблем вапще никаких

Re: Замена маслосъемных колпачков на G4JS

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 14:16
П.Г.
Вопрос был про бензиновый двигатель G4JS.

Re: Замена маслосъемных колпачков на G4JS

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 19:04
kruger
тему не хотел новую открывать.вопрос такой при замене колпачков у 16клапанного распредвалы снимать надо?что то как то туго с мат частью по движку

Re: Замена маслосъемных колпачков на G4JS

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 19:15
ЗаМакс
SpearFishing Так всё описал. Аж страшно жить. А, что колпачки БОГИ меняют?

Re: Замена маслосъемных колпачков на G4JS

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 19:36
kruger
я сам буду не доверяю да еще деньгу платить,поэтому и интересуюсь

Re: Замена маслосъемных колпачков на G4JS

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 22:38
Kar-Den
валы снимать надо
по компенсаторам : когда снимешь валы , руками подави на каждый компенсатор , если какой давится , его меняй смело ...
и не забудь поршни в ВМТ ставить , 1-4 , потом 2-3 ...

Re: Замена маслосъемных колпачков на G4JS

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 04:03
андрандр1
На G4CS менял колпачки вазовским расухаривателем,в цилиндры веревку через свечное,подводим поршень чтоб прижать клапана, дальше как обычно.