Сообщение: №1
константинмазуренко » 05 окт 2013, 03:18
Здравствуйте! Нужна помощь!!! На двигателе d4cb поменял колено, из-за провернутого вкладыша первого шатуна. Цепи снимались без меток! Установка грм происходила следующим способом - звездочки колена, тнвд, балансироващных валов и распредов установил по меткам, цепь легла в соответствии с крашенными звеньями. Были заменены все натяжители. Чек не горит, приезжал специалист со сканером и утверждает, что вся электронника цела, к тому же ссылается на что датчик коленвала не "дружит" с датчиком распреда и поэтому он не заводится. По его словам я ошибся в метках, не вопрос я сделал 380 оборотов коленом и к его удивлению все метки совпали. Заводится, а точнее схватывает и пытается гудеть только при наличии "быстрого старта", как только кончается подача "быстрого старта" в камеру сгорания двигатель глохнет. Вот такая неприятность, голову сломал не знаю, что делать. Выручайте!!!