Страница 1 из 2

Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 15:21
ozhigunov
Здравствуйте,
при набирании скорости - например для обгона (или при нагрузке - в гору иду), при определенных оборотах (может 2500), и при добавлении "газа" чуть порезче - сразу свистящий звук, как при проскальзывании ремня. Сразу уменьшаю давление на педаль и звук пропадает. По внешнему виду ремень в порядке. Насколько я понимаю на CRDI самонатяжение. Что может быть - куда посмотреть?

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 15:24
Ленинградец
Через патрубки на впуске нигде воздух не сифонит?

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 15:33
ozhigunov
Это под капотом посмотреть на заведенной машине по всем патрубкам? недавно менял фильтр воздушный+фильтр салона - может там проблема?

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 15:36
Ленинградец
ozhigunov писал(а):недавно менял фильтр воздушный+фильтр салона - может там проблема?

Это вряд ли.
Да, открыть капот, погазовать, послушать, подергать патрубки и проверить хомуты.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 08:53
ozhigunov
Все таки ремень. В гараже не рассмотрел, а на дневном свету видно, что уже потрескался. Теперь как я понял нужно снять ремень и проверить ролики. Под замену нужно комплектом менять? Все 3? Или достаточно того который не понравится? Последний раз когда меняли не уверен. Когда покупал, говорили, что недавно меняли все в комплекте - получается на сегодняшний день около 30 тыс. км. назад. Сколько вообще по опыту ходит ремень и ролики? Что то еще нужно заодно менять?

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 07:34
Ленинградец
Я бы ролики покрутил/послушал - если всё нормально, поменял бы только ремень.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 16:32
ozhigunov
Покрутили, послушали, никакой ролик не подклинивает. Шумят 2 шт, один натяжной, другой снизу. Выработка на всех роликах, т.е. их скорее всего не меняли. Пока стратегически решено менять все 4, но позже, а сейчас ремень только - ибо деньги...

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 09:33
ozhigunov
Не подскажите "Ремень генератора+конд. +г/у Dongil 7PK2284" пойдет такой?

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 09:41
Ленинградец
ozhigunov писал(а):Не подскажите "Ремень генератора+конд. +г/у Dongil 7PK2284" пойдет такой?

Да.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 10:00
ozhigunov
Спасибо, просто смутило что в каталоге КIA TRADE стоит Dongil 7PK2285, т.е. последняя цифра 5 а не 4 как предлагает ЕКЗИСТ.
Насколько я понял "2285"- длина ремня в мм, как писал Белазист.
fhank

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 10:02
Ленинградец
1мм некритично абсолютно. Даже больше - где-то до сантиметра-двух разницы легко выбирается натяжителем обычно.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 09:18
ozhigunov
Сначала заменил ремень, свист остался... заменил все ролики, свист остался....
При замене ремня сказали, что неспешно можно готовиться к замене помпы - может это она при нагрузке свистит?

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 13:45
koroed70
Была похожая ситуевина, но свист был на холодном движке, менял ремень, ролики, а в результате оказалось - обгонная муфта генератора. Отнес гену к спецам, они его крутнули на стенде и приговорили муфту, после ее замены свист пропал.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 22:49
Kinstintin
я еще сам натяжитель менял, там пружина - она тоже устает

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 10:32
ozhigunov
Да, сам натяжитель заменил, именно по подозрению в усталости пружины.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 10:08
ozhigunov
А все таки Ленинградец наверное прав. Подозрение, что где то сифонит. Свист (как будто охрипшая кошка кота ищет...) появлялся при езде с 2500 оборотов где то, а при холостых короткое "взвизгивание" было где то около 3500. После замены масла и многочисленных экспериментов "где свистит и какие обороты" свист стал появляться при езде с 2200 оборотов где то и если не снижаем обороты, то он не прекращается. По местоположению - под капотом где то на стороне водителя. При просматривании патрубков, глушителя и т.д. газуя на холостых видимых "дыр" не обнаружено. НО! У меня нижняя часть патрубка интеркуллера вся в масле и соответственно все что ниже тоже. Есть подозрение, что может там эта "кошка" визжит (или где хомут или уже ниже где прокладки...). Надо помыть и посмотреть вообще откуда масло сочится. До этого свиста у меня там масло так и сифонило, но не уходило (если подливал между заменами, то чисто символически), а сейчас куда то уходит - на 6000 км с замены до замены ушло около 1,8 литра. Еще спец сказал, что у него было (вроде на Галлопере) похожее, но после чего, то (то ли замена масла, то ли погода, то ли все вместе) само прекратилось. И есть версия, что у меня может какой то клапан турбонаддува при нагрузке не так работает как надо (хотя визуально и по книжке мы чего то в моей модели не нашли такового).

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 10:46
Klopius
Если говоришь, что похоже на "сифонит", то посмотри внимательнее на состояние соединений выхлопной системы начиная от двигателя на предмет наличия сажи.

P.S. У меня на Фросе чуть ослабло крепление (одна гаечка!) выпускного коллектора и нашёл "дефект" лишь по следам сажи!
Проездил в тишине около месяца, теперь свистит сильфон и то, пока на больших оборотах!

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 20:46
Ленинградец
Газы в выпускной системе "свистеть" не могут. Они могут реветь, гудеть, сечь - но не свистеть. Свист может издавать только впуск.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 21:22
lexa646
Заменил все ролики и ремень.Появился свист.Перебрали гену без результата.Долго и упорно лазил пришел к выводу ролик или натяжной или паразит т.к наружную поверхность ремня смочить свист пропадает.Может ролик какой криво встал завтра буду разбираться купил еще один ремень этот греется и паленым попахивает.Может из-за ремня.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 20:39
lexa646
Свист победил заменой ремня.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 10:20
ozhigunov
lexa646 писал(а):Свист победил заменой ремня.


Поздравляю. У меня же пока на нагрузке "свистоосиплохрипит" neponiatki. Но в основном обороты держу меньше 2000 так что очень редко этот "голосок" слышу - где то раз в неделю может или реже даже, но делать что то надо конечно, только не знаю пока что...

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 13:26
koroed70
31 декабря появился свист от 1700 и до 2500, похожий на свист турбины, и с каждой поездкой он усиливался, причем слышно его только под нагрузкой, при прогазовках на месте - нет, по сему не возможно было определить источник. Проверил все патрубки от турбины до впускного коллектора, все нормально, уже договорился с дизелистом на диагностику, а то 5-го надо было ехать во Владимирскую губернию, а с непонятным свистом - как-то не по себе. Ну думаю, осмотрю турбину со всех сторон, на всякий случай, снял корпус воздушного фильтра и тут же обнаружил причину свиста... На турбине D4СВ, в отличие от D4ВН, патрубок от воздушного фильтра одевается не на сам корпус турбины, а на колено, которое фланцем при помощи двух болтов, на 8, крепится к турбине. Причем болты эти не совсем обычные, у них наружные грани в виде множества шлицов. Так вот один из этих болтов потерялся, а второй наполовину отвернулся, причем при осмотре этого не было видно, + прокладка между фланцами была рваная. Ремонт заключался в подборе болтов и вырезании прокладки из поронита. Болты подбирать лучше с меньшей головкой, у меня нашлись под ключ на 10, их легче закручивать, лучше доступ.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 11:35
ozhigunov
Спасибо, проверю, но сдается мне, что мой свист уже не свист а трескохрип, поэтому пошел в эту ветку viewtopic.php?f=15&t=1350&p=28701#p28701.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 19:01
Ivan
Проверяй срочно турбину,можеш влететь по крупному

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 08:51
ozhigunov
Ivan писал(а):Проверяй срочно турбину,можеш влететь по крупному


Причину конечно необходимо найти. Просто я езжу в основном до 2000 оборотов и звук этот уже давно не слышал (за редким исключением и то очень кратко). Вчера пробовал специально поездить с нагрузкой чтобы войти в режим этого звука. Выяснил, что мощность заметно не падает (если вообще падает), звук один к одному похож на звук, когда ремень на Жигулях старый был и проскальзывал (поэтому в свое время мне мастер, после тестовой поездки как только услышал звук сразу вынес вердикт - ремень), громкость и амплитуда звучания увеличивается с увеличением давления на педаль газа начиная с трех-трех (как будто лопасти вентилятора за что то задевают), но это только если понемногу добавляешь газа до входа в режим около 2100-2200 оборотов в самом начале, потом переходит в хриплый визг, который с увеличением подачи газа становится все визгливие и не пропадает пока давишь педаль. Напряжение на месте стоит. Звук предположительно идет из под капота по стороне водителя. Скоро поеду менять масло - буду просить проверить весь тракт патрубков и т.д. Когда пытались диагностировать было высказано предположение, что коль начинает визжать с определенных оборотов, то возможно это срабатывает клапан избыточного давления турбины. Но пока я не знаю где он стоит чтобы посмотреть - пробую еще в ветке "непонятный треск" выяснить про всякие клапана, но для D4CB пока не нашел инфо.

ozhigunov писал(а):Спасибо, проверю, но сдается мне, что мой свист уже не свист а трескохрип, поэтому пошел в эту ветку http://starexclub.ru/forum/viewtopic.ph ... 701#p28701.


Все таки у меня не треск, а визг хриплый, поэтому остаюсь верен этой ветке, но вопрос по клапану задал в "непонятном треске".