Страница 1 из 2

ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 18:59
kruger
хотел послушать советы бывалых по движку.короче обломал свечу в 3 цил-буду снимать голову.как понимаю снимаю коллектора впуск выпуск,грм,датчик колена,сливаю антифриз,откручиваю болты головы(подскажите какие они а то по букварю спец болты) и можно ли старые использовать(первый раз вскрываться будет) и скидываю бошку-правильно? или что забыл. далее-в 4 цилиндре компресия 14 как и в других.но свеча была в масле и компресометр в масле-грешу на маслосьемные кольца думаю залегли-хотел менять только кольца(пробег 300) вопрос смогу снизу снять поддон не снимая подрамник.какие засады? далее коль в моторном отсеке остался блок смогу ли я вытащить его за одно что бы поменять сцепление? особо капиталить не хочу тк планирую поставить от делики 3л.заранее всем спасибо,прошу учесть что ремонт будет производится без подьемника

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 18:06
kruger
спасибо за ответы.может кто нибудь подскажет какие болты головки(форма интересует торекс шестиграник или еще какие),а то при разборке ключей не окажется

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 18:15
Katsmazon
Видимо еще никто не вскрывал столь редкий мотор. xde

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 20:33
kruger
буду первым,если сильно не зае... тогда пофоткаю

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 20:39
Serj
будет только огромная уважуха тебе за это good2

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 07:57
Ленинградец
kruger писал(а):можно ли старые использовать

На картинке есть ответ на этот вопрос:

G4JS cylinder head bolts.jpg

Обрати внимание на разные моменты затяжки в случае новых и старых болтов

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 14:18
kruger
шестигранник что ли?

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 14:47
Ленинградец
Судя по рисунку приспособы из списка рекомендованного инструмента - шестигранник
Но 100-й гарантии нет

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 19:55
kruger
заказал один болт.может завтра успею получить до отезда

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 00:19
kruger
с снятием головы проблем не было.нюансы были-приемная труба гайки на 18 удивили,выпуск колектор открутился без проблем,голову снимал с впускн колектором
Изображение
колпачки менял у знакомого.проблем тоже не было.сухарили приспособой от десятки ваз 16 клапанов
Изображение
http://my.mail.ru/mail/michaelkruger1/p ... album_id=9
да забыл болт головки двенадцатиграник на 12
Изображение
на удаление обломка свечи ушло полтора часа
Изображение

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 00:24
kruger
слив тосола из башки слева под впуском ближе к коробке пока не открутил
Изображение
заглушка от правого балансира за правой опорой
Изображение
еще две дырки под шестиграник открутил там тупик и виден масленый канал
Изображение

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 00:29
kruger
вытащил остатки двигла пришлось разобрать морду,снял компрес кондюка,насос [цензура(что-то про онанизм)].дали на вых гуся справился один
Изображение
занялся заменой салентов пока жду кольца для поршней
Изображение

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 13:59
kruger
спасибо за редакцию.если нужны какие фото под капотом без движка пишите сфоткаю пока пусто

не за что. ты можешь и сам так сделать: правой кнопкой мыши жмёшь на требуемую фотку, выбираешь копировать адрес изображения, затем в сообщении жмёшь кнопку (на верху) с надписью Img, появляются два вот таких тега img /img и вот между ними вставляешь скопированный адрес изображения.
серж

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 16:43
Ленинградец
Главное, не забудь отписаться по результатам инсталляции 6G72

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 20:34
kruger
инсталляция будет на следующий год.пока на старом поезжу(через месяц на юга на нем).собираю инфу пока нарыл что надо дорестайловый брать там мозги отдельно от автомата.с коробкой и раздаткой(мне мех нужна) два варианта или от леворукого паджеро или от праворукого(там механизм переключения симмитричен.по деньгам коробка 30 и двигло 70 думаю с пробегом до 70 т км куплю в японии.подрамник придеться покупать бу от старекса и опоры переделывать(пока не точно.я после аварии на мицу балку от ж72 поставил(одинакова с 56) за 500р в Владе купить можно) по хундаевскому движку фото еще будут при разборе после выходных

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 20:51
kruger
еще в тему коль пошло такое крупное то решил и глушак заднии поменять так такой ценик конский что купил (через пару недель придет) трасу из нержавейки с прямотоком от ж72 за 4р + доставка(планирую будет около 1.2р) притив 6р за одну банку

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 22:41
андрандр1
Может не в тему, я при снятой голове вытаскивал и ставил двигатель без снятия конденсора бампера фар итд, открутил капот, компресор в сторону (фреон не скачивал)радиатор снять,мотор стелоочистителя снять, талькой сам снял и поставил места хватает.

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 07:45
Justolik
kruger писал(а):еще в тему коль пошло такое крупное то решил и глушак заднии поменять так такой ценик конский что купил (через пару недель придет) трасу из нержавейки с прямотоком от ж72 за 4р + доставка(планирую будет около 1.2р) притив 6р за одну банку

Ссыль в студию, пожалуйста!

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 12:49
kruger
андрандр1 писал(а):Может не в тему, я при снятой голове вытаскивал и ставил двигатель без снятия конденсора бампера фар итд, открутил капот, компресор в сторону (фреон не скачивал)радиатор снять,мотор стелоочистителя снять, талькой сам снял и поставил места хватает.

так сначало и думал а потом решил лучше разобрать за одно радиаторы помою и гимора всеравно меньше

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 12:52
kruger
Justolik писал(а):
kruger писал(а):еще в тему коль пошло такое крупное то решил и глушак заднии поменять так такой ценик конский что купил (через пару недель придет) трасу из нержавейки с прямотоком от ж72 за 4р + доставка(планирую будет около 1.2р) притив 6р за одну банку

Ссыль в студию, пожалуйста!

ссылку удалили тк я купил.покупал здесь http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... gineN=6g72 как получу сфоткаю красивый и не стандартный

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 13:02
kruger
вот можно прицениться если кто надумает раньше меня 3л с автоматом как донор пол машины отрезана после пер дверей 120тр не самый дешевый вариант http://auto.japancar.ru/jc/view/auto/A2052276.html

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 14:00
kruger
коробку с раздаткой можно от немцев притащить(две недели назад было 800) http://suchen.mobile.de/auto-inserat/mi ... LSO_EXPORT

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 22:14
kruger
ну сегодня фоток мало всего одна.быстро разобрали что успел один поршень сфоткать.как и ожидалось залегли маслосьемные кольца.в 3 и 4 масленые каналы забиты полностью.до четверга соберу.в вых должен поставить http://my.mail.ru/mail/michaelkruger1/p ... ger1/9/505 не получилось фото вставить-пишет не определилось размер файла.короче как могу
Изображение

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 12:40
kruger
сегодня получил кольца.по экзисту оригинал пробивался за 8500.заказывал через знакомого по деликеклубу номерочек может кому пригодится 23040 38620(взял за 5) по екзисту бьется по 4.знать бы конечно все взаимозаменяемые номера жил бы в сочи.на следующей недельке будет номер первого лямбы(который за 5 без замены(мне вроде за 3.5заказали)

Re: ремонт G4JS

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 13:04
AJIKALLI
Я когда свой G64 перебирал, тоже заказывал оригинал ММС, не подошли по высоте. Забрал свои 4 тыс с копейками, взял в "механике" комплект 1200, очень даже приличные оказались.