Страница 1 из 1

Ремкомплект турбины(гаррет ,д4ВН)

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 00:34
miha10rus
В общем симптомы такие -масло и много везде от турбины и до коллектора (впрочем и в нём тоже) , в литературе (монолитовская книжка) вычитал что на турбине можно пометнять "уплотнения" , и даже описали как менять. Вопрос кто нибудь проделывал такой трюк и вообще эти ремкомплекты сущесвуют где нибудь в природе (имеется ввиду возможность взять и купить,) и по "внятной" цене?
Пытался полюфтить турбину (в обоих направлениях)за вал ,сняв патрубок интеркулера _ вообще не люфтит !Да и по ощущениям вроде как турбина работает (ведь говорят без неё машинка вообще ехать перестаёт, а у мну всё вроде как и должно быть,сравнить правда несчем)потому собственно и задался вопросом переборки турбины , так как новую как то дорого очень покупать взамен рабочей только гонящей масло турбины .
КМК старый хозяин(катался с ним целый день - было дело) "подубил" турбинку своей манерой сразу же мотор глушить невзирая ни на что !
П.С. Был бы премного благодарен если кто поможет патрубки интеркулера приобрести ,ставил взамен родных дырявых подходящие резинотканевые от наших грузовиков, но чё то быстро трещинами покрываються причём снаружи (а там и до внутри не далеко), а родных в нашей глухомани не достать так как никто вин не может прбить , а "митсубисевские с делики булки" пообещали ну очень нескоро и ценник больно негуманный по 5 килорублей за штуку! В общем тихий ужосс!

Re: Ремкомплект турбины(гаррет ,д4ВН)

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 19:44
Новгородец
Нашлась в яндексе "Турбо-Балтия".Ремкомплекты к турбинам Garrett.D4BH.Ну, а трещина в корпусе, которая раскрывается на горячую и маслит ,как мысль не посещала?

Re: Ремкомплект турбины(гаррет ,д4ВН)

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 20:10
Usach
miha10rus писал(а):П.С. Был бы премного благодарен если кто поможет патрубки интеркулера приобрести ,ставил взамен родных дырявых подходящие резинотканевые от наших грузовиков, но чё то быстро трещинами покрываються причём снаружи (а там и до внутри не далеко), а родных в нашей глухомани не достать так как никто вин не может прбить , а "митсубисевские с делики булки" пообещали ну очень нескоро и ценник больно негуманный по 5 килорублей за штуку! В общем тихий ужосс!

Номерки смотри тут

Re: Ремкомплект турбины(гаррет ,д4ВН)

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 20:59
miha10rus
Usach писал(а):
miha10rus писал(а):П.С. Был бы премного благодарен если кто поможет патрубки интеркулера приобрести ,ставил взамен родных дырявых подходящие резинотканевые от наших грузовиков, но чё то быстро трещинами покрываються причём снаружи (а там и до внутри не далеко), а родных в нашей глухомани не достать так как никто вин не может прбить , а "митсубисевские с делики булки" пообещали ну очень нескоро и ценник больно негуманный по 5 килорублей за штуку! В общем тихий ужосс!

Номерки смотри тут

за номерки конечно спасибо , но мне бы как нибудь сами патрубки приобресть, а то наши продаваны и сномерами привезут только "через год и по цене самолёта" как обычно

Re: Ремкомплект турбины(гаррет ,д4ВН)

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 21:02
Serj

Re: Ремкомплект турбины(гаррет ,д4ВН)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 23:46
miha10rus
Dope писал(а):я бы продиагностировал для начала. прежде чем самодейтельностью заниматься

sorry neponiatki и как исчо "продиагностировать"то ,а?

Re: Ремкомплект турбины(гаррет ,д4ВН)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 07:47
Старый
Может так?

Re: Ремкомплект турбины(гаррет ,д4ВН)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 00:16
miha10rus
staryi2 писал(а):Может так?

В том то и дело ,что ТАК уже сто раз продиагностировал..... а толку чуть
П.С. Ну начинает люфтить "начинка"турбокомпрессора Совсем наощупь незаметно ( у меня просто ОПЫТ - непростой правда - потому и заметил и т.д..........ну не думаю я что это "невзаимозаменяемая и т,д, - деталь!"), ...........НО ....КАК ТОЧНО определить "каюк"турбине (особенно "в полевых условиях(если "полный каюк" - то и так понятно . и я ЭТО знаю НЕ по наслышке))))))))?!?!?!"

Re: Ремкомплект турбины(гаррет ,д4ВН)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 00:32
Klopius
miha10rus писал(а):.... -масло и много везде от турбины и до коллектора (впрочем и в нём тоже) .....

А в патрубке до турбины его столько же?

Re: Ремкомплект турбины(гаррет ,д4ВН)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 10:32
miha10rus
Klopius писал(а):
miha10rus писал(а):.... -масло и много везде от турбины и до коллектора (впрочем и в нём тоже) .....

А в патрубке до турбины его столько же?

поменьше , но тоже есть . Вывел сапун через доп.бачек , чтобы уменьшить влияние картерных газов - изменений особых нет. Главное беспокойство - то что уровень в поддоне почти не падает ,видимо форсунки подливают.

Re: Ремкомплект турбины(гаррет ,д4ВН)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 10:53
Klopius
miha10rus писал(а): Главное беспокойство - то что уровень в поддоне почти не падает ,видимо форсунки подливают.

Куда и кто чего подливает?!?!?
Ты про ГРАНДы начитался?!? (удали тот форум навсегда)

Помой всю впускную систему и не беспокойся более! good2

Re: Ремкомплект турбины(гаррет ,д4ВН)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 22:34
miha10rus
Klopius писал(а):
miha10rus писал(а): Главное беспокойство - то что уровень в поддоне почти не падает ,видимо форсунки подливают.

Куда и кто чего подливает?!?!?
Ты про ГРАНДы начитался?!? (удали тот форум навсегда)

Помой всю впускную систему и не беспокойся более! good2

я имел ввиду , что форсунки негерметичные т. е. "льют" , отсюда несгоревшая(лишняя)соляра в поддоне, а т.к. уровень выше нормы не становтся то пока льют не очень сильно - т.е. "подливают".
Промывал , через некоторое время - та же картина!