Loading

STAREXCLUB.RU

Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №76  Сообщение дмитрий 40 » 29 ноя 2014, 01:28

IMG_20140718_123033.jpg
IMG_20140718_122617.jpg
IMG_20140718_122510.jpg
Привет всем форумчанам вот ещё про форсунки мой пост с параллельного сайта может кому пригодится.

Здравствуйте все ! Вот менял себе распылители заодно и отфотал .. Существует на моторах 4д56 и д4бш два вида распылителей одни 112 другие 130 маркировка на самом распылителе .Так вот на 112 давление выставляем 120-130атм.на 130давление140-150атм . Можно добавить ещё 7-9атм. на усадку иглы.Т.е на 130 распылителе ставим 158 атм. 8 атм.на усадку иглы когда игла набьёт своё место получим нужные нам 150 атм.Сначала авто будет немного туповато на разгон по мере усадки иглы будет веселей и веселей.Теперь про расход чем выше давление впрыска тем ниже расход.Т.К.топливный насос к примеру давит 200 атм. то 130атм он выдаст чуть больше половины хода своего плунжера а 150 он лишь достигнет почти в конце хода. По времени получается 130атм. дольше открыта чем 150атм. Значит и топлива 130 впрыснет больше чем 150.Думаю что понятно обьяснил.Но сильно завышать давление нелзя надеясь уменьшить расход, будет тупить + возрастает нагрузка на насос. Теперь профорсунки . После сборки и регулировке по давлению прежде как их закрутить в голоку надо произвести промер выступания распылителя он должен соответствовать глубине седла форсунки в головке ,если не соответствует регулируем подбором шайб которая одевается на распылитель ,а не ложится на него.И ещё маленькая шайба должна быть чуть толще большой т.к при закручивании она должна сжаться первой а затем уже большая.Неправильный подбор шойб грозит прорывом газов из камеры сгорания.Незабывайте ставить маленькую шайбу (термошайбу)естли она будет пропускать форсунку можно не выкрутить.Вот такие тонкости .Буду рад если комуто пригодится.. P.S не всё так просто одел шайбы закрутил и всё , а оно вон что. Кстати затяжка форсунок 4-5 кг.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

дмитрий 40 получил благодарность от: Бобик, alex656, Сергей57, Cowboy, Katsmazon, krimchik, Nazaroff, Riewe, shadow7770, Stilist@ и ещё один
Рейтинг: 4.1%
 
Аватар пользователя
дмитрий 40
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 09:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №77  Сообщение Klopius » 29 ноя 2014, 01:37

дмитрий 40 писал(а):...может кому пригодится.....

конечно пригодится, но есть вопросы!
что послужило поводом для замены распылителей, не проще ли было купить новые форсунки, каков общий пробег авто ( или на предыдущих форсунках/распылителях), ну и подобные этим вопросы!!! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №78  Сообщение дмитрий 40 » 29 ноя 2014, 01:59

Купил авто с лежачим двиг. Поставил двиг. с литовской паджеры (есть на форуме замена бш... на 56..) Пробег не извесен но работает хорошо только шумно думал льют форсы. т.к у бш работа мягче, тнвд крутил изменений нет вот и поменял распылители кстати старые оказались мертвы.Цена вопроса распылитель ZEXEL -450руб. Давление -80 руб.-шт. Колечки набор 500 руб. НЕ факт ,что новые форсы чётко работают проверить не мешало бы. У многих было ,что форса не работала ,а так всё очевидно купи хорошие распылители настрой и всё ОК.
Аватар пользователя
дмитрий 40
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 09:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №79  Сообщение alex656 » 23 янв 2015, 22:05

Уважаемые форумчане подскажите если на D4BH на форсунках стояли распылители с маркировкой 130 можно ли поставить 112 (103 л/c)
alex656
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 18:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №80  Сообщение arival52 » 23 янв 2015, 22:27

Поставить то можно, но рабочие характеристики нарушатся, последствия; плохой запуск, отсутствие тяги.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №81  Сообщение after » 24 янв 2015, 13:37

Распылители DENSO 3.JPG
Распылители DENSO 2.JPG
Распылители DENSO 1.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №82  Сообщение шатун » 25 янв 2015, 21:25

Через два года владения авто, пришло время менять распылители. Приобрёл три комплекта шайб, распылители и поехал к СПЕЦИАЛИСТУ!!!!!!!!! По окончанию работы этот ГАД вернул комплект самых маленьких шайб со словами "до меня в двигатель никто не лазал и таких шайб там нет". Езду три дня двигатель работает ровно. Поверить на слово или продолжать лупить?
шатун
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №83  Сообщение Katsmazon » 25 янв 2015, 23:46

Вам повезло с мастером. Он честны! Другой бы выкинул и промолчал. А шайбы должны быть. Бросаются на дно колодца, в упор под распылитель.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2686
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №84  Сообщение шатун » 26 янв 2015, 06:49

Спасибо,я уже это осознал
шатун
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №85  Сообщение ALEX900 » 28 фев 2015, 19:07

Народ!
А подскажите момент: на номер БОШ 9432610295 (880р) выдаются заменители ДЕНСО 093400-7700 (930р) и 093400-6760 (530р)
+ ЗЕКСЕЛЬ 105007-1300 (1020р)
+ Китай ЭЛЬФУЛ DN0PDN112 (630р)

Что из этого все-таки поставить можно???
Или без разницы.....
Особенно интересен номер ДЕНСО 093400-6760, ибо он дешевый, но подходит ли?

И колечки как кто покупал??? У них номера есть?
Аватар пользователя
ALEX900
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:43
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №86  Сообщение Новгородец » 28 фев 2015, 20:01

Про колечки в сообщении № 50.А распылители...игнорируй китай,если есть возможность покупки бренда(произведённого там же).Номера расп. тут тоже многократно обсуждались.И нет инф.что кто-то купил не те,а похожие.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №87  Сообщение дмитрий 40 » 01 мар 2015, 20:55

alex656 писал(а):Уважаемые форумчане подскажите если на D4BH на форсунках стояли распылители с маркировкой 130 можно ли поставить 112 (103 л/c)
Поставить можно.Немного отразится на расход на шумность .Только выстави правильное давление для этих распылителей я выше писал при не соответствии давления будет не правильный факел распыла.А вообще не пойму если стояли 130 то и ставь 130 или есть халявные 112 ???
Аватар пользователя
дмитрий 40
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 09:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №88  Сообщение ALEX900 » 02 мар 2015, 22:07

С шайбочками разобрался.
Но с распылителями все интереснее и интереснее.
Столько перекрестных ссылок нашел...
Начали проскакивать Delphi, Koivunen Oy, Isuzu

Возьму наверно БОШ 9432610295, они подешевели с 880р до 780р xde
Аватар пользователя
ALEX900
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:43
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №89  Сообщение 455651 » 03 мар 2015, 11:15

alex656 писал(а):...если на D4BH на форсунках стояли распылители с маркировкой 130 можно ли поставить 112 (103 л/c)

130 - от турбированного движка 103 л/с
112 - от нетурбированного.

455651 получил благодарность от: Сергей57, denis34, Stilist@
Рейтинг: 1.12%
 
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №90  Сообщение ALEX900 » 14 апр 2015, 23:10

А. Так вот.
Заказал БОШ. Приехал ЗЕКСЕЛ.
Форсы перебирали и настраивали здесь http://technodiesel.ru/page/remont-dizelnyh-dvigatelej
Снимал-ставил сам.
Пока работает нормально. Сизый дым пропал. По ощущениям- тянуть лучше стала.
Аватар пользователя
ALEX900
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:43
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №91  Сообщение Arctic wolf » 15 апр 2015, 18:16

Ребята!Форсы по каталогу:33800 42610-новые
Все таки вопрос.Какое давление делать то ??? sigara sigara sigara
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №92  Сообщение Новгородец » 15 апр 2015, 20:32

1.Снять форрсунку с двигателя.2. Установить форсунку в специальный стенд для проверки на начало впрыска топлива.3.Качать рычаг приспособления с частотой одно нажатие в секунду.Давление на манометре приспособления должно повышаться плавно,при достижения давления форсунка должна сработать.Стандартное давление впрыска топлива 15 Мпа, допустимое-13.2 МПа.4.Если давление впрыска не соответствует норме,необходимо разобрать форсунку и,с помощью регулировочных шайб,отрегулировать давление.Изменение толщины прокладок на 0,1мм соответствует изменению давления на 1.2 МПа....От себя добавлю,что шайбочки должны быть из инструментальной стали,а не от пивных банок. party_
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №93  Сообщение psobol » 03 июн 2015, 21:51

Форсунка дизельная 33800-42510. Устанавливается на дизельных двигателях Hyundai D4BH и D4BF. Номера аналогов
33800-42010
33800-42020
33800-42000
33800-42500
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №94  Сообщение Старый » 03 июн 2015, 22:07

А также 33800-42600 и 33800-42510
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №95  Сообщение psobol » 04 июн 2015, 21:33

Купил под заказ здесь http://www.dvsavto.ru/catalog/forsunki/ ... d4bh_tci_/ Всё пришло отлично и быстроpЗа 2 дня! уже установлено и работает на ура! Пришли оригинал DELFI.
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Форсунки

Сообщение: №96  Сообщение R@dion » 10 май 2016, 14:10

Доброго дня!
Неподскажите одноклубники: мотор d4bh узкоглазый старекс, если какоенибудь уплотнение или прокладка в том месте где распылитель вставляется в корпус форсунки? Если есть возможность раскидать форсунку по составляющим номерам, а то по каталогам выдает целиком. proshu
R@dion
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №97  Сообщение arival52 » 10 май 2016, 18:13

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №98  Сообщение Satore » 26 май 2016, 09:19

Добрый день!
Матерые дядьки, научите начинающего дизелиста help Проблема такая: на ходу стал слышать стучок из под капота, по звуку похоже на один клапан, но звучит только на оборотах от 2к до 2,5к и только при нажатой педали газа. Это ведь форсунка?

Если газую из под капота дергая за трос, то четко выраженного звука нет. Видимо газ сильнее надо прижимать. Такое только на ходу возможно, но тогда ухо под капот не засунешь.

Вопрос собственно в чем: как убедиться что это форсунка и какая из них? Ослаблять по одной гайки на форсунках и пробовать ездить? Послушать стетоскопом? Промерить количество обратки на ходу? Снять все форсы и отвезти на стенд?

И на сколько это критично? Может быть, продолжать ездить, пока по настоящему не застучит или не польет?
Двигатель вроде едет и кушает в пределах разумного, но чото меня гложит. Не лазил я туда ни разу, и предыдущий хозяин тоже, лет пять в общей сумме и пробега тысяч семьдесят. Пора, как вы думаете?
Satore
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №99  Сообщение Новгородец » 26 май 2016, 18:44

Как начинающий дядька и матюгающийся дизелист дам совет:
1.Отрегулируй клапана.
2. Проверь форсунки не снимая,т.е. на работающем дв. приоткрути по очереди(!!!) гайки рампы "обратки" на форсунках и если из под гайки лезет пена-форсунку в ремонт,а если брызгает топливо-норма.
3. Пора менять ремни! 70тыс.км. не шутка и юмор станет чёрным,если на ходу они распояшутся.
4.Проверь давление масла-сон спокойнее. Спасибо модераторам за прямую редакцию моего "длинномера" poctenie .
Последний раз редактировалось Новгородец 27 май 2016, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №100  Сообщение Satore » 27 май 2016, 14:58

Новгородец писал(а): дам совет

Ну я всетаки капот то иногда открываю sorry Ремни, кстати, менял 25к назад.
Вот про обратку попробую, спасибо. Если пузыри полезут, то это продавливает из цилиндра воздух в форсунку? Ведь больше воздуху взяться неоткуда neponiatki
А еще предложения чо попробовать будут? help
Satore
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

cron