Да нуннах...igor309 писал(а): Скажу еще что рокера ломаются иногда беза особой причины на наших движках.
Так назовите...эти причиныigor309 писал(а): У меня уже 3 раза ломались по разным причинам.
Да нуннах...igor309 писал(а): Скажу еще что рокера ломаются иногда беза особой причины на наших движках.
Так назовите...эти причиныigor309 писал(а): У меня уже 3 раза ломались по разным причинам.

PAW8965 писал(а):Да нуннах...igor309 писал(а): Скажу еще что рокера ломаются иногда беза особой причины на наших движках.Так назовите...эти причиныigor309 писал(а): У меня уже 3 раза ломались по разным причинам.

igor309 писал(а):3 раз сам провернул ключом вал и сломал рокер.



Криворукость,безграмотность,халатность...igor309 писал(а):Самая непосредственная причина это слабые рокера для того чтобы не загибыло клапана при разрыве ременя ГРМ.
Ну а что у меня было так это первый раз спецы шкив слабо закрепили. Словмался на 3 цилиндре.
Второй раз заправился турбо :) дизелем на Фаэтоне. Доехал до Хельсинки и сломался рокер. Ехал обратно на 3-х цилиндрах.
Слил 10-12л смеси масла и дизеля из поддона. Компрессия не упала.
3 раз сам провернул ключом вал и сломал рокер.
, "слабые рокера"-они не слабые,они "запрограммированы" на предохранение от серьёзных разрушений по этим причинам...
А по теме,Олег, так она ни фига не про ремень БВ...



Иван Белый писал(а): достаточно затянуть новый болт нужным усилием?

Arctic wolf писал(а):Иван Белый писал(а): достаточно затянуть новый болт нужным усилием?
![]()
![]()
![]()
И не перетягивать болты клапанной крышки.
! Тоже так думал, но были сомнения...
PAW8965 писал(а):Да нуннах...igor309 писал(а): Скажу еще что рокера ломаются иногда беза особой причины на наших движках.Так назовите...эти причиныigor309 писал(а): У меня уже 3 раза ломались по разным причинам.

витаха19 писал(а):.... оказалось, что на стержне клапана налет какой то битумоподобной дряни. Откуда она там взялась, для меня загадка. .....
)


Arctic wolf писал(а):miha10rus писал(а):попробовал с помошью пасатижей и "такой-то матери" вытащить их ....ни от туда ни оттуда НЕ лезут - бяда!
Вылазят с бугелей,еще как вылазят,но с помощью "такой то матери" и упорства.Лучше с бугелей,чем с головки.

витаха19 писал(а):оказалось, что на стержне клапана налет какой то битумоподобной дряни. Откуда она там взялась, для меня загадка

Ленинградец писал(а):....
Из топлива


Klopius писал(а):Ленинградец писал(а):....
Из топлива
на впускном клапане?!?!
скорее это с впускного коллектора "капля-кусочек маслосажи" отвалился и не долетев до камеры, прилип
(продукты жизнедеятельности клапана ЕГР)




Прикольно...igor309 писал(а): ... Затянул нужным моментом. Сначала распредвал не хотел крутиться. Ремень ГРМ на нижней звезде проскакивал. Чуть ослабил болты. Через 200км закрутил нужным моментом.


Гриша043 писал(а): -как себя могут чувствовать клапана? (надеюсь на лучшее)
) если меняные на что-то, то очень может быть вскрытие, сверху не увидишь, и в любом случае проверить, как клапан без рокера ходитГриша043 писал(а): -реально ли отделаться только заменой одного коромысла?



igor309 писал(а):Autowelt народ не хвалит. Говорят как в лотерее. Бывают ровные и бывают кривые zk-32001.
Если бы у меня был выбор. Я бы взял 22001-42U00 за 22500р в Глобал Авто и цена примерно такая как у zk-32001
http://www.dvsavto.ru/catalog/agregaty_ ... u_v_sbore/
Брал у них уже ТНВД эл. Прикрутил к машине и остался доволен.
