Сообщение: №59
sailor_omsk » 06 фев 2014, 15:41
прошу помощи, уже и не знаю где искать
двигатель D4BH, механический ТНВД
перестал заводиться на холодную ниже -18 после 10-12 часов простоя. При повышении температуры до -12 - завод с полтыка, на горячую вообще без проблем. Заменил топливный фильтр, лягушка накачивает до самого упора, воздуха в топливном нет, поменял масло, капает с щупа и в -25
проверил на аккумуляторе свечи, греются равномерно, начиная с самого кончика разогреваются докрасна, напряжение на общую шину подается в течение 6-8 секунд после положения ключа на старт
увидел небольшую течь солярки из-под ТНВД, заменили пару резиновых колец - течь ушла, но симптомы остались
плохо крутил стартер, заменил стартер и заодно свежий аккумулятор поставил, маслает без проблем и подолгу, но заводиться не хочет
проверил сопротивление на датчике температуры ОЖ: в -20 показывает 23,5КОм, что как я вроде понял является правильным и он не врет
еще только эфиром заводить не пробовал ...
можете подсказать, где нужно искать дальше???? и самое главное, почему проблема уходит при повышении температуры, даже стартером крутить на несколько оборотов не приходится. Уж редко у нас зимой температура до -12 поднимается, а в прошлую зиму проблем не было и при -28
Может еще информация пригодится:
По осени мне меняли коромысла (поломало слетевшим ГРМ) и притирали клапана заново, после чего замеряли компрессию в трех цилиндрах 28, в одном 25, ни проблем с запуском, ни каких-либо иных проблем я не замечал вплоть до похолодания
И еще вопрос, имеет ли смысл копаться в углу впрыска ТНВД если при разнице температур -18 и -12 настолько разные результаты запуска (невозможно запустить при -18 и заводится с полоборота при -12)
Последний раз редактировалось
sailor_omsk 06 фев 2014, 21:22, всего редактировалось 1 раз.