После праздников попробовал в паре мест найти нутромер - не вышло.
Один мастер говорит, что решает этот вопрос "на глазок": если визуально видно ступеньку - то точить цилиндры. Еще он сказал, что прежде, чем решить "точить - не точить", нужно посмотреть на поршень. Мол, там бывает по поршню понятно.
А еще он высказал версию, что может быть шатунные вкладыши сдохли настолько, что из-за люфта не дожимает поршень, вот и снизилась компрессия.
В общем, пока нет мороза, я полез и вытащил этот поршень:
Piston3_1.JPG
Piston3_2.JPG
По мне так поршень как поршень. Износ некоторый есть, но далеко не критичный.
Да, шатунные вкладыши оказались изношены:
Rod_Bushing3_1.JPG
Rod_Bushing3_2.JPG
Я вот только не могу представить, может ли быть такой износ причиной такого снижения компрессии.
Частицы на сеточке масляного насоса:
Oil_Screen_Contaminated.JPG
Да, удивило меня то, что поршень 91 мм в диаметре (90.95 по электронному штангенциркулю), а в книге сказано 79-79,2.
 
			У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.