
Витала писал(а):Добрый вечер форумчане.Задымила черным дымом,сняли топливный фильтр там стружка,дальше сняли форсы ,тнвд.Насос сказали лучше новый,дешевле будет,он же и убил форсунки стружкой.Мастер совутует, всегда при каждой смене фильтра смотреть наличие осадка,чтобы вовремя обнаружить неисправность тнвд и сохранить форсы.И добовляйте масла грамм 50 на бак солярки для лучшей смазки тнвд сказал.Запчасти 70 000 обошлись,завтра придут.Диагностика и ремонт еще где то в 20 000 обойдутся.Попал короче.
, по поводу осадка, они не объяснили как в фильтр попадёт стружка, ведь если полетел насос и ли форсунка всё улетает через обратку в бак, а там осядет и уже фильтр на всосе всё это не отсортирует
, так вот думаю тот кто делал лукавят, у кого делал??? Про масло отдельная тема я всё это глубоко изучал, так вот при наличии масла в топливе наших машин, а именно CRDI на камере форсунки появляется отложение сего масла и это приводит к зависанию иглы, что вызывает появление густого белого дыма и повышенный расход
, прошу форумчан камнями не кидаться, я все это пропустил через себя. Так вот лить или не лить, на данный момент есть много добавок которые помогают в данном вопросе, я для себя выбрал цетан корректор от Лавра(за 200 руб на 120 литров) и в переходный период , как сейчас антигель от Liqui Moly(завтра обещали -2 , а топливо на заправках ещё Лето
). Вот как то так, вам решать, Витала желаю скорейшего выздоровления 




ghost32 писал(а):Толь, извини конечно, но на своем уже 4 года, 170 000 км прошел, все это время добавляю Т2 и никакого белого дыма с повышенным расходом
И у меня - аналогично.Usach
А то что топливо стало хуже в разы, за последний год , это точно... 

Витала писал(а):Как я понял,у меня вал, плунжера и так далее, пошли в разнос.Стружка летит в форсы остатки в обратку и в бак .А там на ходу все перемешивается и засасывается обратно в фильтр.Когда я к ним приехал они сразу же спросили когда меняли фильтр -вчера ответил это правда.Проехал максимум 10 км до них Они при мне сливали,потом магнитом по дну колбы водили .Я все видел своими глазами.И еще вспомнил из разговора ,что наша топливная система" камон" не любит .промывки


Анатолий писал(а):Вот возвращаясь от Вас в 2009 году я и хапнул где то саляры с маслом, приехал домой и через месяц задымил как Камаз, так вот причиной был нагар на камере форсунки и зависание. Может это и не было бы причиной масла, но мастер мне показал точно подобную ситуацию на Мерине, где хозяин намерено лил масло.



Usach писал(а):Масло должно быть только для двухтактных моторов.Оно сгорает без остатка,не оставляя нагара.Не думаю,что та соляра была с таким маслом












Хотелось бы услышать, как (чем) он их будет дёргать и какова стоимость вытащить одну форсуку.SeregaVologda писал(а):плюс за снятие пока не объявил сколько,говорит как сниматься будут







SeregaVologda писал(а):просит за ремонт форсунки 6,5тыс.это работа с материалами.

