Вообщем попробовал я тут, у себя, практическую магию, экстрасенсорику, паранормальную психологию, и... а если серьёзно, попытался проанализировать кашу в этой теме. Резюмирую. С очень большой вероятностью (аж 50%

) события происходили так:
во время езды произошел клин верхнего баланс вала, в задней шейке. В этот момент на ремне балансиров, на шестерне коленвала срезало зубья. Т.е. вся баланс система встала. А мотор продолжает ехать. Давление масла упало, но его лостаточно для худо - бедно смазки колена и всего остального. В какой то момент, заклинивший вал остыл, шейка его отпустила, и он начал вращаться, естественно со стуком в задней постели, характер стука кажется хаотичным, но если учесть обороты баланс системы ( в два раза больше оборотов колена), то в принципе понятно, что он там просто болтается как ...ложка в стакане. Теперь, стучащий и дрыгающийся мотор, чудом поддерживая в себе жизнь, просит вас всё таки полностью разобрать ГРМ,и снять ремень балансов. Когда мотор работает, ремень лысой частью, чудом продолжает вращать остатки баланс системы, периодически перескакивая.
Аминь.