На форуме Делика-клуба целая дискуссия есть на тему балансиров. В частности, как их глушить правильно. Кто-то говорит, что есть канал в блоке, кто-то говорит, что нет. Посмотрел сегодня внимательно, все облазил руками и фонариком - НЕТ там канала. Вкладыш смазывается через канал в самом валу.
IMG_06622.JPG
IMG_06611.JPG
Поэтому заглушил на крышке крепления балансира на маслонасосе.
IMG_0659.JPG
IMG_06600.JPG
Пришлось глушить ещё один канал в крышке (отмечено стрелочкой). Заглушил намертво резьбой и болтом с герметиком, болт затем обрезал заподлицо.
И кстати, по поводу ремня балансиров. Проверить его состояние действительно не сложно, снял кожух и проверил. Но в силу того, что частота вращения у него больше, чем у ГРМ, а сам он короче, то результатом проверки после 30000 скорее всего будет вердикт о замене. Получается, что меняется он в 2 раза чаще, чем ГРМ. Но чтоб его поменять, нужно снять также и ГРМ, что не очень удобно, тем более что вешать потом на место б/у ролик и ремень ГРМ как-то впадлу. Вроде, влез уже, так менять все. И получается замена ГРМ через 30000.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.