nikic1978 писал(а):Всем доброго времени суток. Люди как вы решаете вопрос с профилактикой D4CB дизелей. Лично я пока усмотрел три пути по профилактике:
1) периодически добавлять присадки в топливо ,что поможет прочистить форсунки,ТНВД и насос подкачки.
2)периодически заезжать на сервис, делать чистку всей топливной системы
3)слышал, что есть фильтры которые очищают топливо их периодически меняешь и проблем по ремонту гораздо меньше.
Прошу вас поделиться мыслями по данной теме. Тема злободневная, так как не секрет, что качество дизельки в РФ ,мягко говоря, не на высоте.
Подход неверный, особенно к ведру, у которого "срок эксплуатации", фактически, уже закончился.
Чистить там нечего, все проблемы будут только изза банального механического износа деталей. Причём, чем чаще будешь лазить в систему, тем быстрее будет износ.
Для профилактики надо просто откладывать в копилочку разницу между 10 рублями и стоимостью топлива на 1 км пробега.
Злые языки утверждают, что ресурс аккумуляторной топливной аппаратуры (CommonRaiI), в среднем, 200ккм.