

baltiec писал(а):Что там может быть , может какие нибудь гидрокомпенсаторы западают ?

staryi2 писал(а):Цепи хоть раз меняли или нет? И какой пробег? Если не меняли, то комплектом 3 цепи, натяжители, успокоители, прочая...
Usach писал(а):baltiec писал(а):Что там может быть , может какие нибудь гидрокомпенсаторы западают ?
Проделай эту процедуру


Возможно, что уже поздно...baltiec писал(а):Спасибо , похоже пока беспокоится на счет ремонта рано.

dsavoy писал(а):2006год и пробег 100 000? Ты сам то в это веришь???

marchello писал(а):dsavoy писал(а):2006год и пробег 100 000? Ты сам то в это веришь???
+1


Zhuchara писал(а): профилактическая замена обойдётся дешевле по деньгам, а по нервам и подавно


dsavoy писал(а):2006год и пробег 100 000? Ты сам то в это веришь???




Анатолий писал(а):(масла на середине щупа )...сам пишешь ,а для дизеля, любого по верхнию риску всегда,(ешё дед говорил, всегда дизель должен быть полон)

Ешё бывает громко тарахтит когда очень жарко и когда подходит конец ресурса масла...где то так после 7000 км и после + 35 градусов по цельсию,воет как самолёт.. 



baltiec писал(а):Да нет про масло я все знаю , меняю обычно на 5ти тыс.
Я про замену цепей.



Анатолий писал(а):(масла на середине щупа )...сам пишешь ,а для дизеля, любого по верхнию риску всегда,(ешё дед говорил, всегда дизель должен быть полон)




Анатолий писал(а):Сразу таки и менять цепи ...из за звука...??? Я вас умаляю ,у нас пробег 225 000 и на цепи пока нет планов... разве что на новые форсунки.. и так даве че вчера коробку установил, и то из за лени.. не охото заморачиватся с ремонтом...,

Katsmazon писал(а): Не может быть такого, что при малом уровне, да при не удачном наклоне двигателя, часть масла задержится наверху и маслозаборник зачерпнет немного воздуха?

Старый писал(а):Возможно, что уже поздно...baltiec писал(а):Спасибо , похоже пока беспокоится на счет ремонта рано.
