Сообщение: №15
spanner2009 » 15 июн 2012, 08:55
"mihail_rus31 писал(а):
Принимайте в ряды бусоводов.
Вот уже месяц являюсь обладателем STAREX D4BH . В машине нравиться всё клиренс, обзорность, посадка пассажировместимость, грузовместимость!!!
Напрягает гул при наборе двигателем 2500 об/мин. Перелопатил множество форумов и тонны инета так достойного ответа или решения этой проблемы не нашел. А проблема эта есть у многих, как я понял. Это точно не РЗМ и не кардан не байпасный клапан турбины и не ЕГР. Есть ощущение, что забит сажевый фильтр (катализатор) и двигателю не куда выбрасывать газы после 2500 об/мин. Хотя машина бежит резво для дизеля, 140 набирает легко. Просто напрягает все время держать машину до 100 км/час потом начинается гул. Я не гонщик и понимаю что крейсерская скорость этого авто 90-110 км в час. Гул проявляется при наборе на любой передаче а также при сбросе дросселя пока тахометр не достигнет отметки ниже 2500 об/ мин. Если не крутить двигатель до 2500, то гула нет. Турбина в нормальном состоянии масло не кидает патрубки интеркулера сухие. Пробег авто 133тыс. Кто нибудь из форумчан удалял сажевый фильтр? Или как то еще решил эту проблему ? Или это у всех D4BH такой глюк? Хотя я думаю что не у всех. Не могли японцы с корейцами такой косяк сотворить."
День добрый всем участникам форума, на днях приключилась такая же ситуация. Все симптомы совпадают, только машина Hyundai H1 2005, дизель, 2497 куб.см, D4CB, пробег всего 47 тысяч. Кто прошел через это, где искать?