Страница 1 из 2

А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 23:57
klim67
Кто знает, это чо??
http://auto.ru/cars/used/sale/37774434-79a351/
Имеется ввиду, как ОНО устроено?

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 00:07
Serj

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 12:08
Крош.
По ходу автобус гоняет по гравийке,его тупо задрали что бы не бить днище камнями ,у нас таких полно..ПРАВДА НА РОДНОМ ЛИТЬЕ БЕЗ ТАКОГО ЧУМАЧЕЧЬНОГО ВЫЛЕТА neponiatki при чём тут 4WD...

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 12:12
dizzyboy
Крош. писал(а): neponiatki при чём тут 4WD...

Потому как в объяве на авто ру Продажа Hyundai Starex (H-1) II 2.5d AT (170 л.с.) 4WD в Москве
Вот человек и спросил, откуда в 2012 году 4 ВызДе

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 12:15
Klopius
klim67 писал(а):Кто знает, это чо??
....

а мне нравится! good2 (в смысле как выглядит)

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 12:17
Крош.
Потому как в объяве на авто ру Продажа Hyundai Starex (H-1) II 2.5d AT (170 л.с.) 4WD в Москве
Вот человек и спросил, откуда в 2012 году 4 ВызДе


Да неоткуда.гон конечно,при встрече такие люди говорят что опечатались при подаче объявы,а то и вообще в гонят что в инете не соображают lol3 Хотя глядя на низкопрофильную резину-наверно не для гравийки это всё,как я предположил постом выше,а для красоты.

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 12:32
Ленинградец
Крош. писал(а):Да неоткуда.гон конечно

Ты ссылочки-то из второго сообщения посмотрел бы..

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 12:59
dizzyboy
Крош. писал(а):
Да неоткуда.гон конечно,при встрече такие люди говорят что опечатались при подаче объявы,а то и вообще в гонят что в инете не соображают lol3 Хотя глядя на низкопрофильную резину-наверно не для гравийки это всё,как я предположил постом выше,а для красоты.

Вы таки не поверите, я не постеснялся позвонить и спросить, действительно ли там полный привод.
Да, действительно, но не заводской.

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 15:19
Алехсандер
Klopius писал(а):
klim67 писал(а):Кто знает, это чо??
....

а мне нравится! good2 (в смысле как выглядит)

А поддержу! Я бы тоже так свой задрал. :) Другой вопрос как он после этого "управляется".

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 16:26
maliy13
Алехсандер писал(а): Другой вопрос как он после этого "управляется".


Как корова на льду)))

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 17:32
klim67
Я понял!!
Эта машина для понтов!!
Объясню. Кто помнит 90-е? В моде девятки с задранными задницами на дисках с диким вылетом, еще были нивы на волговских колесах (там тоже был вылет ничего себе так).
Так вот, 1) с таким вылетом колесо в арку при хорошей диагоналке никак не влазит, + первый дождик - и вся бочина в хлам грязная; 2) столь низкий профиль резины явно не для бездорожья и не для обычных городских дорог (особенно у нас lol3 ), предположим для скоростных трасс, но тогда 3) с такой лифтой, neponiatki на низкопрофиле, на скорости, даже до 100 км/ч, при выполнении лосиного теста, интересно, какую фигуру высшего пилотажа выпишет сей фургон?
Вообще много непоняток с назначением этого чуда, если только колеса после покупки тутже поменять, но опять такой лифт без понижайки.... остаются понты...
Я даже могу предположить контингент лиц заинтересовавшихся такой машиной, но это будет не политкоректно sigara

А есть еще одно предположение lol , задран , чтоб на ЭТИХ колесах хоть както ездить, короче авто построено под эти жутко красивые, невероятно понтовые, но нереально бесполезные для повседневной жизни калеса. party_

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 17:35
Ленинградец
klim67 писал(а):но опять такой лифт без понижайки.... остаются понты...

Лифт и понижайка - абсолютно не связанные между собой вещи

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 17:38
klim67
Ленинградец писал(а):
klim67 писал(а):но опять такой лифт без понижайки.... остаются понты...

Лифт и понижайка - абсолютно не связанные между собой вещи


Зачем одно без другого?

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 17:42
Алехсандер
Короче, все рассуждения про это аппарат, что-то из серии:
- Это песня для дебилов!
- Да!? А мне нравится.
:) :) :)

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 17:43
Ленинградец
klim67 писал(а):Зачем одно без другого?

Лифт - для геометрической проходимости, понижайка - для передачи максимального крутящего момента на колеса
Рассказать, где нужно одно, где другое, и совсем не обязательно вместе? )

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 18:18
klim67
Ленинградец писал(а):
klim67 писал(а):Зачем одно без другого?

Лифт - для геометрической проходимости, понижайка - для передачи максимального крутящего момента на колеса
Рассказать, где нужно одно, где другое, и совсем не обязательно вместе? )


Геометрическая проходимость не подразумевает использование максимального крутящего момента на колеса?

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 18:44
Ленинградец
Ни разу. Мало того, она и наличие полного привода не подразумевает

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 18:56
klim67
Черт возьми! Это в твоем понимании какая проходимость?
IMG_7665.jpg

Чем выше мы задираем машину, тем большей высоты и большей глубины препятстия мы подразумеваем преодолевать. Чем большей высоты препятствия мы собираемся преодолеть, тем больший крутящий момент потребуется на ведущем колесе. Че не так?

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 19:36
Ленинградец
Мне в ближайшие пару дней будет немного не до лекций

11157390_894399313956557_467721654530665224_o.jpg

Отрывок из Теории автомобиля зачитаю в понедельник poctenie
ЗЫ. Там, кстати, на заднем плане - пример ))

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 19:46
klim67
Мой дарагой! Каждые выходные я тоже не бездельничаю, а обсуждаю с любимым тестем мировые проблемы nalivai
А по поводу теории, я их проходил с 88го по 93й в ВУЗе на ФАТе, а по нашему вопросу будет подспорьем пособие по управлению автомобилем повышенной проходимости в различных условиях движения для солдат срочной службы издательства эдак 50х годов, найду - выложу, поизучаем вместе nalivai

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 18:32
Ленинградец
klim67 писал(а):
Ленинградец писал(а):
klim67 писал(а):но опять такой лифт без понижайки.... остаются понты...

Лифт и понижайка - абсолютно не связанные между собой вещи

Зачем одно без другого?

Продолжим же наши торжества истины!

Проходимость — это способность автомобиля работать в тяжелых дорожных условиях без буксования ведущих колес и задевания низшими точками за неровности дороги

3572_2118916956.jpg

Проходимость автомобиля зависит от его размеров, продольного радиуса проходимости Rпр, поперечного радиуса проходимости Rп.п, наименьшего расстояния между низшими точками автомобиля и дорогой (дорожного просвета), переднего αп и заднего α3 углов проходимости (углов въезда и съезда), высоты центра тяжести, колесной формулы автомобиля и величины тяговой силы (силы тяги), создаваемой на ведущих колесах

В этом списке параметров - только последний относится к понижайке, и предпоследний к наличию второй ведущей оси. Остальные параметры - относятся к геометрической проходимости
Зачем улучшать параметры геометрической проходимости без увеличения силы тяги на колесах? Иными словами, "зачем одно без другого"?

Спросим конктрукторов ВАЗа:
Автомобиль ВАЗ-2101 был создан на основе итальянского Fiat-124, который был представлен публике в 1966 году. В целом конструкция Fiat-124 претерпела более 800 доработок, которые по своей сути служили приспособлению ВАЗ-2101 к советским дорогам. ВАЗ-2101 отличался увеличенным дорожным просветом, усиленными кузовом и подвеской, отверстием для рукоятки завода двигателя, а также барабанными тормозами, обеспечивающими их более долгосрочную работу. Задняя подвеска стала новой — пятиштанговой. Была усовершенствована конструкция синхронизаторов в коробке передач, больший наружный диаметр получили накладки сцепления. Был увеличен клиренс (на 11 миллиметров), полностью модернизирован ведущий мост.

1059136833.jpg

Или конструкторов АЗЛК:
Первая промышленная партия Москвич-21406 была изготовлена в конце 1978 года. Это была так называемая «сельская» модификация М-21406, оснащавшаяся дефорсированным двигателем УЗАМ-412Д (68 л.с.), работавшим на низкооктановом бензине А-76... Автомобиль оборудован штампованным поддоном, установленным под передней частью двигателя. При движении по разбитой дороге он надежно защищает от повреждений литой алюминиевый масляный картер, а также корпус масляного фильтра. Для движения по плохим дорогам увеличен клиренс под передней подвеской, применены специальные, усиленные пружины. Усиленные рессоры заднего моста имеют девять листов вместо обычных шести.

350px-Москвич-21406_000.jpg

Можно также допросить инженеров, например, Форда:
Компания Ford увеличила до 160 мм дорожный просвет модели Focus, которая выпускается на российском заводе во Всеволожске. Кроме этого, электронная система курсовой устойчивости (ESP) будет предлагаться уже в базовой версии. Как рассказали корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе компании, автомобиль уже доступен для заказа

Руководствовались ли вы, господа конструкторы, исключительно понтами при внедрении данных изменений? Почему вы не внедрили полный привод с раздаточной коробкой и понижающей передачей? - спросим мы их

И, не дожидаясь ответа, вспомним собственный опыт..
Установку проставок под передние пружины и удлиненных серег рессор сорокового москвича - чтобы он не цеплял брюхом перегибы рельефа, и можно было спокойно проехать к студенческим пляжам реки Линда и Горьковского моря
Поиск вариантов (скажу честно, безуспешный - ибо колхоза на новом автомобиле не хотелось, а правильных тюнинговых вариантов не нашлось) проставок под пружины Зафиры - для увеличения угла въезда, ибо длиннющая низкая морда цепляет даже маленькие кочки на дороге к даче
Две поездки в Карелию на Старексе - первую в 2009-м году и пятую в 2013-м. Сначала подвеска автобуса была стандартной, потом получила двухдюймовый лифт. И если в первом случае я карабкался по камням шепотом, обдирая брюхо и внимательно следя за командами впереди бегущего штурмана - то во втором автобус ехал абсолютно спокойно наравне с двумя Патриотами. Ни понижайка, ни передок при этом не подключались - они были не нужны. Нужна была геометрия

ЗЫ. В Нижнем идет снег. Вот такая, сцуко, весна..

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 19:03
Klopius
Ленинградец писал(а):....
ЗЫ. В Нижнем идет снег. Вот такая, сцуко, весна..

у нас тоже нехило так сыплет! good2

тебя ещё про фрукты в сковороде спрашивали! xm (о, блин, сообщение то удалили! вопрос был - ПОЧЕМУ?)

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 19:06
Ленинградец
Что - почему?

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 19:08
Klopius
почему фрукты в сковородке?
(ну, если мне память не изменяет! ибо не мой был вопрос)

Re: А теперь внимание, вопрос!

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 19:11
Ленинградец
Это не сковорода, а медный таз 1896-го года выпуска, подарок свежеприобретенный. От меня
А мне - вот:

10262179_894777610585394_4771058676589504953_n.jpg