Старекс клуб Starex 
club
Печать Сообщить другу

Grand Starex HVX 2014 4WD, Москва, 1 год спустя

Oca
Прошел год с хвостиком, с момента приобретения GS HVX 4WD.

   Ощущения от бегемотика по прежнему только положительные, пробег 45 тысяч, обслуживаю через каждые 10 тысяч. Плановые ТО делаю в Латвии, промежуточные в частном сервисе около дома.
Два раза поменял лампы ближнего света (когда первый раз перегорели купил +50% к яркости, которые сдохли через месяц, потом поставил нормальные и больше не парюсь)

   Треснуло лобовое от попадания камня под дворник (прошлой осенью еще) - заменил по КАСКО на днях (все равно каждый год меняю лобовуху на всех машинах по страховке, за год сколы и пескоструй всегда появляется).

   Дворники поменял на "универсальные" - жалею. Чистят хуже (второй раз поменял на другую марку (после замены лобового), все равно хуже), при работе левого дворника появляется неприятный скрип пластика об стекло, если стекло не сильно мокрое (визуально стоит нормально и скрипеть бы не должен, но при обратном ходе поскрипывает, плюс на большой скорости от стекла отстают, т.к. нет аэродинамического прижима как на родных). Ну тут сам виноват, куплю дворники для ГС и все будет норм.
Один раз загорелся чек двигателя, съездил на сервис, устранили за 5 минут, сказали "датчик загрязнился".
Под капот залезаю крайне редко - только долить жидкости в бачок омывателя (к стати реально очень экономно расходуется).
Солярку кушает умеренно, примерно 10.3 по трассе, в городе не измерял, т.к. в наших пробках это бессмысленно, но конечно больше чем 10.3 (но не больше 15 на сотку).

   На дороге ведет себя уверенно, до 160 разгоняется быстро, дорогу держит уверенно, колейность игнорирует, аквапланирование (на родной летней резине) пока ни разу вызвать не удалось, хотя в недавних ливнях спецом проезжал (на разных скоростях) по очень глубоким и большим лужам. Единственный момент - оттормаживает с высоких скоростей как бегемотик, нужно учитывать массу автомобиля. (шел 160 по Минке, день, фары и противотуманки включены, дорога впереди (и сзади) пустая, только фура в правом вдалеке телепается, когда до нее почти долетел этот сын шакала включил поворотник и перестроился в левый ряд практически у меня под носом. В правом ряду оказалась так-же медленно плетущаяся Газель, которую он вдруг решил обогнать. Начал оттормаживаться но с такими разницами скоростей это было просто не возможно, на мигания и бибиканье среагировали только машины идущие на встречу - ушли правее, поэтому я смог по встречке объехать этого нехорошего человека (в противном случае тормозился бы об его зад). Автобус при экстренном торможении не вилял, ситуацию я полностью контролировал, даже когда обходил через встречку чувствовал себя достаточно спокойно. Затоптать этого [Цензура] жена не дала, она у меня жалостливая).

   Вообще авто такой массы и габаритов внушает чувство уверенности.
Радиус поворота просто великолепен - ни каких сложностей ни при маневрах ни при парковке.
Размеры салона позволяют (при необходимости) поставить погрузчиком европалету в багажник без проблем, прицеп тянет груженый - даже не замечает.

   Полный недопривод это вообще отдельная песня - пользовался им практически постоянно (ну разве вот сейчас, когда все подсохло, уже не включаю при заезде во двор). Зимой когда дороги обледеневали, ездил на полном (больше сотки не гонял, включал при движении по прямой).

   Позволяет заезжать и выезжать в любые говны, зимой несколько раз парковался в сугробы, которые нагребали дорожники когда расчищали парковки, осенью и весной постоянно лазил по таким местам, где бегемотик засаживался сразу, не помогала автоблокировка заднего моста. После включения 4ВД он продолжает ехать в любом гумне как по асфальту.
Из переделок бегемотика - ни хрена я переделывать не стал, ни сиденья менять, ни чего. Сделал полную шумку, навтыкал розеток сзади по салону, голову поменял на Андроид китайский, и камеру заднего вида поставил.
В виду того что комплектацию брал полную, то имеется обогрев стекол, зеркал, руля, вентиляция сиденья водителя.

Что не хватает:
- датчик дождя на дворники (можно поставить, но пока ленюсь)
- умный компьютер (увы.. дурацкий расчет расхода топлива победить не получиться)
- круиз контроль (ну с этим слава Богу разобрались, как только на почте получу сразу поставлю)
- при моем росте под 190 ногам места мало, можно выставить сидушку так, что ехать в принципе нормально (в Европу ездил на нем неоднократно, не уставал на больших пробегах), но лучше бы конечно поставить более комфортный трон.

Ну, для тех кто много букв не осилил - машина отличная, всё круто :)

Copyright © 2009-2015 starexclub.ru.
Сайт и форум любителей микроавтобусов Хендэ Старекс (Hyundai Starex)