Старекс клуб Starex 
club
Печать Сообщить другу

Grand Starex D4CB, 170 л.с., 2,5 CRDi, 2008 г.в.

Колян
С момента приобретения Н1 прошло 4,5 месяца. :evil:

Двигатель D4CB, 170 л.с., 2,5 CRDi
Год выпуска 07.2008.
Приобрел в 10.2009 с пробегом 75500 км.
Пробег за 4,5 месяца 17500 км.
Максимальная скорость 170 км/ч ( пока гнал на транзитах ), дальше могла, запас был, но испугался ДПС ( спонсор на кэмри впереди прижался вправо, ну и я за ним!)
Расход топлива смешанный примерно 10 л.. По трассе в январе ездил в Кабарду, записывал сколько заправляю, вышло при 120-140 км/ч 10 л.

Затраты:

Защита двигатель, коробка 3700
Резина Нокиа 5750р.*4 нешип. ( на Южке сторговался )
Рация с антенной 6000р.
Настилил поверх родного велюра резину на пол 5600
ТО 75000 км. 8500 (по халве, за пол цены)
ТО 90000 км. 10000 (так же по халве)

Ремонт:
Рулевые тяги
Колодки перед, зад, ручник.
Ремень генератора (потрескался, перестраховался)
Рулевая рейка по гарантии ( В морозы немного засопливила грам 50 жидкости ушло и перестало. На ТО написал, что течет дуром – поменяли, ну и знакомый наверное у дилера помог).
Пару раз в морозы пропадала тяга двигателя, машина тупила, но ехала, ребята по рации говорили саляру прихватило. Потом какимто образом пропадало. Последний раз такое было в 0 градусов, целый день тупила, а к вечеру вообще глохнуть стала. На холостых работает чисто, даешь газу, глохнет!!! Пригнал к дилеру диагностика показала нет давления в рампе (это я и без неё заметил) и перегрев топлива. Т.к. было 6 марта, все ушли пить оставив дело на после праздников. Пришли 9 го, завели, а с ней все в порядке. Так причину и не выяснили. Взяли с меня 1000р. за диагностику сказали повторится, приедешь (если сможешь). Теперь боюсь далеко от города уезжать!!! :o

В целом хорошая машина. До неё был Т4 2000 г., салон был 7+1, но фанерный. Отъездил 3 года 170000 км (сроднились уже). Конечно при всем уважении к VW после этой, Т4 был сарайчик!!! yes2

Не очень нравится задний привод, конечно разгоняется плавнее, но задолбался буксовать зимой. Чуть не туда заехал, все пипец, начинаем раскачивать.

Про надежность пока судить рано еще не оценил. Говорят эти движки «кулак дружбы» показывают, но судя по моему пробегу пронесло. Гарантии осталось на 7000 км, будет обидно если кулак покажется на 101000 км. Я надеюсь на лучшее и думаю, с этой машиной будет меньше проблем, чем со стареньким Т4!!!

Найти и прочесть другие отзывы, обсудить с авторами и владельцами, задать вопросы, вы можете на нашем форуме в ЭТОМ разделе.

Средний рейтинг: 4.33 основан на 14 отзывах. Напишите отзыв.

Положительный отзыв
Grinev
Отзыв о Hyundai Grand Starex HVX 2009г.
У меня аналогичный аппарат. Выкинул 1 средний ряд, поставил "вебасту", врезал хлыст СВ рации, в багажник соорудил 3-х уровненный шкафчик из фанеры, который облицевал кожзамом, добавил противошумку (за весь салон - 7 тыс.р.), сигналку с автозадержкой выключ. двигла и автозапуском с брелка + по таймеру (для зимы). Отличие - АКПП. Показал себя в поездке в Абхазию этим летом более чем достойно (+жена и + 4 детей). Салон разложил в топчан и неровности убрал карематами (ковриками) и надувным 5см матрацем. Мне НЕУДОБНО: 1) абзор приборной доски загораживает баранка 2)отсутствие задн. дворника (буду ставить) 3)отсутствие подогрева зеркал (в дождь - видимость 0) 4)отсутствие в данной комплектации блокировки задн. оси, т.е. мост (есть в более богатой комплектации). 5)Не очень удобно в городе сажать на заднее сидение в кресло детей младшего возраста - приходится постоянно двигать средний ряд. Вообще доступ на задние сидения недостаточно комфортный, но не критичный. 6) Лично мне мешает обзору боковая левая стойка. 7) при парковке не вижу передний правый угол - тоже приходится выбегать, а парктроники уже сзади были. 8) НИЧЕГО не видно НОЧЬЮ в зеркало парковки (у меня есть) на спойлере сзади из-за жесткой тонировки (заводской) заднего стекла и его патологической загрязненностью. Пока не понял: то ли доп. подсветку врезать в спойлер, то ли камеру ставить. Буду менять что-то, но - поэтапно. Проблем с ремонтом за год НЕ было, менял жидкости и фильтры. 9) Черный салон нагревался. пока не утеплил крышу (противошумка).
МНЕ НРАВИТЬСЯ 1) цена 09г. уторговал до 750 с рук и с внутр рынка Кореи (сравните с Т-5) 2) Трансформируемость салона. 3) Приемистость и управляемость (яма до 2тыс об действ. есть). 4) Стабильность на дороге. 5) РЕЗИНОВЫЙ ПОЛ САЛОНА при 4-х детях - МЕЧТА, но только в дешевой комплектации. что и заставило ее выбрать. (Отличались салон- кожа/кожзам; наличие/отсутствие блок. задн. оси; велюр/резина пол). 6) АКПП - вариатор ОТЛИЧНО позволил на горных серпантинах тормозить двиглом. 7) Тихий дизель, тише бензинки американца (Гранд Вояджера) 8) Отличная оптика пер. фар. 9) Отсутствие крена в поворотах. 10) Надежность в целом. 11) Немаркость салона. 12)Общий комфорт. 13)Вместительность. 14)Нашел сайт любителей "" и через него сервис и маг. запчастей. Люди в нашей жизни - это все. Стало спокойней. Кстати, мне также ответили "не придумывай болячки" Вывод: 1)менять, даст Бог, не буду ближайшие лет 3-5, а вот жене машинку поменяю на СГВ удлиненную в предыдущем рамном корпусе (надежнее). 2) В соотношении цена\качество из-за цены сильно обходит Фольц Т5, Виано Меса и Форда. Эта причина для машин объема "Соболя" в нашей стране сделает этот аппарат для города оч. популярной машинкой. Альтернативу лично для себя в дальнейшем покупки 2-х машин сразу: Лендкрузера Тойоты (для личной задницы) и автодома. Все. Что писал – сугубо субъективно. Удачи на дорогах!

Copyright © 2009-2015 starexclub.ru.
Сайт и форум любителей микроавтобусов Хендэ Старекс (Hyundai Starex)