Старекс клуб Starex 
club
Печать Сообщить другу

Grand Starex 2007 AT 2WD CVX грузовой,Москва

lex2107
Ну отзыв-не отзыв... Скажем так - первые впечатления.

   В связи с возникшей со стройкой дома необходимостью частой телепортации разнообразных вещей, вещулек, вещищь и стройматериалов решил взять что-то побольше имеющейся Toyota Highlander 1. Думал сначала взять под убой ГАЗель, но больше 100 штук ну никак не хотелось выкидывать, а за эти деньги я бы взял довольно мертвую ГАЗель. Сначала я подумал взять себе что-то вроде галакси (вещи не особо тяжелые, объемные просто), снять сидухи и возить, а жене отдать пока Хая. Стал выбирать, почему-то (по объему и цене) выбор пал на Хендэ Траже (Кенги, Типи и Кадди не рассматривал - у знакомых есть, видел как их насилуют и какое качество сборки, найти такую машину на рынке реально "из семьи", а не из фирмы оооочень трудно). Поцокав над расходом, смирился (мой Хай тоже не диетолог блин), стал смотреть... посмотрел штук пять в районе 350-400 тыров ну ни о чем, да и чувство, что недоавтомобиль: и не низок, не высок, не автобус и не седан...

   Однажды, паркуясь на осмотр очередного Траже, остановился за ГС, взгляд уперся в объемы... В общем ради интереса стал изучать этот рынок бусов (раньше не смотрел, побаивался размеров и цен). Читал и Ваш (Наш) форум и Мультиков и Мерсов, в общем и целом решил подзанять деньжат и искать ГС.

   Искать начал конечно с нижних строчек хит-парадов Авто.ру. Смотрел... долго думал... То кузов убит - двиг хороший, то кузов хороший- двиг плохой (я на дизелях не ездил до этого, взял с собой на смотрины друга, тот хоть на вольво дизельной лет 6 откатал, но даже мне видно, когда двиг после перегазовки стремится выпрыгнуть из отсека). В общем разница с тем авто, которые мне начали попадаться в более менее равновесии с состоянием движка и кузова и с авто в котором двигатель и коробка нам понравились, но кузов пережил застенки Гуантанамо составила 120 тыров. Еще раз пересчитав бабки я все же подумал, что коцки по кругу я устраню (под днище лазали, ничего криминального и сквозного нет, антикор поотлетал конечно, но еще все цело), резину поменяю и в меньшую сумму и взял сей аппарат, что у меня в профиле.

   Сел за руль - ну еще выше, чем в Хае, теперь перестроения в пробках стали приобретать смысл (я всегда удивлялся, мочему пузотерки перестраиваются из ряда в ряд по непонятной схеме, но не придавал этому значения, списывая на умственные особенности, на Хае я этого так и не понял, а в ГС сразу стало понятно, что мне видно дааалеко какой ряд как едет и что там случилось, а в пузотерке видно только выхлопную трубу товарища). Свет в ГС на порядок лучше Хаевского. Вот и все наверно в сравнении с Хаем... Но это с почти флагманской моделью Тойоты, а не с ГАЗелью.

   Шума ожидал большего - ан нет, уши не режет (учитывая даже голый фургон, с переборкой правда), единственно на разгоне шумновата около 3к оборотов, а так нормально. Разгон вялый, на трассе пока не тестил, переключает долго (в сравнении с АТ Хая), но в принципе для 3 тонн несущихся в городском потоке нормально. Довольно мягко идет для твердой подвески и усиленных рессор. После "зажигалки" чувствую вибрацию дизеля, особо не напрягает, единственно, при стоянке на тормозе в положении "D" вибрация усиливается, в основном слышен звук, думаю может подушки какие, буду разбираться позже. Магнитола порадовала - 2007 год и кассеты!, вот специально найду пару кассет (ностальгия). Эргономика нормальная, после Хая не хватает климата и бортовика конечно, но порадовали держатели стаканов (ржал) и столик откидной справа (спинка сиденья). Бардачки - это действительно перчаточные ящики, ниче путного туда не влезет.

   В планах замена расходников (лили Mannol, покурю форум повыбираю актуальное щас масло), фильтров и посмотреть подушки, не нравиться мне вибрация на "D" - попой чую, не конструктив. Вроде пока все на первые впечатления. Позже отпишусь еще.

Copyright © 2009-2015 starexclub.ru.
Сайт и форум любителей микроавтобусов Хендэ Старекс (Hyundai Starex)