Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные


Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

Сообщение: №201  Сообщение baster » 09 авг 2011, 23:40

Бутя писал(а):Имеем: Гранд Старекс с 2-хточечными ремнями безопасности на всех сидениях, кроме водительского и переднего пассажирского. В целях безопасности перевозки детей и родителей хочу поставить трехточечные штатные ремни на все кресла, кроме складных центральных. Смотрел у дилера официальную версию Н1 с 3-хточечными ремнями, там ремень выходит из стойки рядом со сдвижной дверью. У меня эта стойка закрыта пластиковой накладкой без каких-либо отверстий. Мыслится мне, что кузова пассажирских Старексов идут штатно с дырками под трехточечные ремни, а потом уже сверху ставятся накладки, как в моей машине. Попробовал аккуратно снять накладку, не получилось, а силу применять не хочется. Подскажите, кто знает, есть ли под накладкой штатные отверстия под ремень? help

Вы просмотрите внимательно вот эту тему - Детские сидения
Там даже есть каталожные номера деталей.
DINduino - Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы "умного" дома.

...если двойная сплошная справа, это плохая примета...

baster получил благодарность от: Бутя
Рейтинг: 0.52%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 515 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар



Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

Сообщение: №202  Сообщение ALEX911 » 16 дек 2018, 16:06

ghost32 писал(а):Тут и 45 калибр не поможет.
Я же говорил, что начнётся. Человек утверждает, но вряд ли читал xm

Да и пусть начинается... Все наши беды от незнания законов. Просто сесть и правильно все прочитать, этож так сложно))) Я себе делал на основании тех регламента и по сей день дочь ездит без кресла и вопросов не возникает... Кто законы не читает, того и нагибают гайцы....
С уважением, Алексей(ALEX911)
Изображение "БЕЛЫЙ ТЕПЛОХОД" т.8911 580 22 39(МТС)
Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/hyundai/715182/
ИзображениеЯ путешествую на авто!
Аватар пользователя
ALEX911
Местный
Местный
 
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:56
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2013г." Белый теплоход" VDC LD 2WD
гос. номер: к784хк
Населённый пункт: г.Котлас.Арх.обл.

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

Сообщение: №203  Сообщение ghost32 » 16 дек 2018, 18:04

bravo yes2
Такая же фигня xm
NLJWVH7JP5Z037582
Y3M6312A9C0000340 MAZ6312
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

Сообщение: №204  Сообщение димарио » 18 дек 2018, 02:25

srmaks писал(а):Не путайте божий дар с яичнецей салон старекс и H1.
У Н1 гораздо меньшая подвижность седла в продольной плоскости, и поэтому ремень на GS правильно крепить на само кресло, в противном случае в одном крайнем положении вы этим ремнем удаветесь, а во втором он с вас свалится, как лифчик с тощей [Цензура].

Это размышления на тему, или был печальный опыт?)
димарио
Местный
Местный
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:27
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2010
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

Сообщение: №205  Сообщение srmaks » 18 дек 2018, 07:25

димарио писал(а):
srmaks писал(а):Не путайте божий дар с яичнецей салон старекс и H1.
У Н1 гораздо меньшая подвижность седла в продольной плоскости, и поэтому ремень на GS правильно крепить на само кресло, в противном случае в одном крайнем положении вы этим ремнем удаветесь, а во втором он с вас свалится, как лифчик с тощей [Цензура].

Это размышления на тему, или был печальный опыт?)

Приезжала такая машинка, видел. в теории такой метод годен только на 2й ряд - там перемещение минимально. Но там двери, там нет стоек...
srmaks
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва - Обнинск

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

Сообщение: №206  Сообщение pjv » 18 дек 2018, 09:46

nikojapa писал(а):Я не представляю что будет с 3-х летним на штатной лямке если что (ну при перевороте например) без фиксации тушки и головы. Может у Вас интенсивность движения другая? тогда понятно. У нас в МСК бешенный темп во всем ( для нас в деревню за 350 км сгонять в одну сторну -раз плюнуть. При этом по 4-6 часов получается. То 160 летишь, то в пробке ползешь. Это нормально для нас)))) и прилететь может на раз, два. Не надо переубеждать никого и говорить что это все колхоз и выкинутые деньги. В нормальном месте сделают хорошо и за вменяемые деньги по местным меркам. И это не моя проблема а проблема обстановки вокруг меня.
Про перевод категори не считаю что очень все дорого и геморно. Все решаемо. Просто у кого то нет денег а у кого то нет времени.

Ах да. Брал свой уже категории В. Ремни интегрированные, шумку и по мелочи делал у Элшипа) сразу после покупки.

Я тоже живу в МСК и мотаюсь по всей стране и Европе (50-70 тык в год), но 160 не летаю. Штатные ремни любого автомобиля с преднатяжителями гарантируют выживаемость (именно выживаемость, а не полную безопасность) при скоростях до 60-65 км\ч, а на колхоз вообще никаких гарантий нет. Ну а на 160 не спасут никакие, хоть 10-ти точечные с 10 подушками. Организм даже взрослого человека просто не выдержит перегрузок. Что говорить о детях. У меня так друг погиб - въехал на 110 в стоявший посреди трассы сломанный ТАЗик без габаритов. Все системы сработали штатно (Мерс был), Гайцы приехали - за рулём абсолютно целый труп. Так что вся ваша заморочка с ремнями к безопасности не имеет никакого отношения.
pjv
Местный
Местный
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:54
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: ?
гос. номер: ?
Населённый пункт: ??

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

Сообщение: №207  Сообщение baster » 18 дек 2018, 23:44

Переписка с интервалами в пару лет. Оригинальнос...
DINduino - Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы "умного" дома.

...если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 515 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

Сообщение: №208  Сообщение srmaks » 19 дек 2018, 00:01

baster писал(а):Переписка с интервалами в пару лет. Оригинальнос...

Бессмертная тема, как про курицу и яйцо.
srmaks
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва - Обнинск

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

Сообщение: №209  Сообщение димарио » 20 дек 2018, 01:30

srmaks писал(а):Приезжала такая машинка, видел. в теории такой метод годен только на 2й ряд - там перемещение минимально. Но там двери, там нет стоек...

Вот именно в этом и дело, что видел, слышал, сам не использовал, но точно знаю)
У меня ремни от Н1 в штатных местах стоят уже 5 лет, и под 200 тысяч пробега, на втором ряду, и на третьем.
Ничего никуда не сваливается, и уж тем более никто там не удавливается.. Так что не надо вводить людей в заблуждение ahaaha
димарио
Местный
Местный
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:27
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2010
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Grand Starex, H-1