Спереди кран готовится к установке, пока в ручную кнопками подъёма-опускания.
Если поднять на пустом авто в самый верх то начинает пробивать, но самый верхний он для: забраться на поребрик, припарковаться у высокого поребрика, проехать глубокую лужу и т.п то есть не для больших расстояний. Обычно хватает половины уровня подъёма. По хорошему желательно поставить амортизаторы длиннее, но это вызовет проблему переноса их крепления и опять же как это понравится крестовинам кардана...
Что такое линьки?
Ресивер 12 литров сделан из баллона с хладагентом для кондиционеров
http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/1704042.jpeg https://lh5.googleusercontent.com/-aosA ... 011149.jpg Если поднять только зад или перед то с 8.5 Атм максимальных , падает до 6.8 -7.0Атм, если обе оси сразу то примерно до 5.5-5.8 Атм при падении давления ниже 6.5 срабатывает реле компрессора и он за 4 мин докачивает ресивер опять до 8.5Атм.
Готовых подушек на переднюю стоку диаметром поршня 52мм не существует(не налезло), по этому приходится перетачивать или полностью переделывать поршень. На зад можно подобрать серийную подушку и с минимальными доработками верхней части внедрить.
Ваш вариант конечно прост, но от недостатка опыта в "пневмо строении" ошибочен (только без обид)
В этом варианте она будет работать так:
1.При накачке , сначала будет подниматься зад так как он легче переда и получится перекос переда и зада, при спуске соответственно быстрее спуск переда чем зада.
2. Компрессор сжимая воздух разогревает его, и воздух далее охлаждаясь в трубках выделяет из себя воду (конденсат)которая зимой замерзнет или в трубках или уйдет дальше до самой стойки, а там как минимум лёд разгерметизирует уплотняющие кольца или вообще порвёт поршень. Зная этот момент воздух надо охлаждать и осушать как минимум поставив ресивер с клапаном спуска конденсата.
Правильнее будет сделать так:
1. Разделить на 2-а контура перед и зад отдельно.
2. Поставить ресивер не менее 10 литров.
3. Поставить три электро клапана (один на перед ось ,второй на зад, третий на спуск )и кнопки их управления в салоне.
4. Если не хотите в ручную накачивать ресивер допустим до 7-8 Атм, то нужно ставить автоматику накачки ресивера (реле давления вкл.-выкл, силовое реле вкл.-выкл. компрессора, электро проводка предохранители)