Loading

STAREXCLUB.RU


         

пневмоподвеска на Grand Starex

пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №1  Сообщение Nord_81 » 19 май 2012, 11:26

нашел машинку в Москве где сзади установлена корейцем пневмоподвеска ! вот думаю с чем ее едят и стоит ли покупать такое чудо ??? мож кто знает и расскажет что либо ???
Nord_81
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: мицубиси шариот грандис
гос. номер: о690см
Населённый пункт: московская область

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №2  Сообщение PavelB » 19 май 2012, 11:35

Nord_81 писал(а):нашел машинку в Москве где сзади установлена корейцем пневмоподвеска ! вот думаю с чем ее едят и стоит ли покупать такое чудо ??? мож кто знает и расскажет что либо ???

Позволит изменять жесткость подвески и клиренс.
Легко получить лоурайдер.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №3  Сообщение dsavoy » 19 май 2012, 16:03

Ну на счёт жёсткости разница не велика,а вот клиренс увеличивает на много(только не надо оно,там и так просвет как на Уазе),у меня на круизёре прадо была, отличная весчь,машин плывёт,я год ездил,продал(прожорлив падла), правда если подушка крякнет-всего 47000рублей
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №4  Сообщение Dimetriy » 19 июл 2014, 16:24

Здравствуйте! товарищи.
"Запилил" себе "Пневму" по материалам сайта http://pnevmopodveska-club.ru делал долго, с Новогодних каникул, переделывал, улучшал, модернизировал...сейчас завершенность оцениваю примерно в 90%.
Пневмо подвеска получилась не стопроцентная, назвать её можно "Гибридной пневмо подвеской" то есть внутри пружин на стойку одеты пневмоподушки.
Задачи которые я ставил перед проектом:
1. Возможность в любое время увеличивать дорожный просвет не менее чем не 40 мм.
2. Система должна в автоматическом режиме, в не зависимости от загруженности автомобиля, поддерживать величину дорожного просвета как на пустом автомобиле (компенсировать просадку пружин).
3. Парковка к высоким поребрикам, езда по просёлку и частному сектору с глубокими колеями, торчащими камнями и т.п. Зимой груженым по снежным колеям, рыхлому снегу.
4. Второстепенная задача -это сделать бортовую систему для быстрой накачки шин из бортового ресивера со сжатым воздухом.

Вот "ТИЗЕР" для начала
Здесь, стоит самый первый вариант с переделанным поршнем на подушках MONROE CB0030, давление 4,5-5,5 Атмосфер.
http://www.youtube.com/watch?v=CdWx9H-A ... fh9FZQDWMA
Готовый на 90% проект "Гибридная" пневмоподвеска HYUNDAI Grand Starex.
http://www.youtube.com/watch?v=BgJjDWj2Vqk

Dimetriy получил благодарность от: Ded-86, Dominik, Light
Рейтинг: 1.16%
 
Dimetriy
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Grand СVX 2010 +Сам поставил: Гибрд.пневмоподвеску, Подогрев зеркал,Самоблок,Газ упор капота.
Населённый пункт: Новосибирск

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №5  Сообщение Light » 24 июл 2014, 19:37

Dimetriy, офигенное решение! У меня были мысли поставить подушки вместо задних пружин, но Ваше решение гораздо изящнее!
Можно узнать о судьбе проекта: технология пойдет на коммерческие рельсы или можете поподробнее рассказать для желающих повторить?
Light
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 12:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HGS 2011 CVX, лифт 4 см, резина 225*75*16
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №6  Сообщение Dimetriy » 25 июл 2014, 19:05

Плюсы такой "гибридизации" это :
1. та же плавность хода как на пружинах.
2. даже при повреждении пневмоподушек или отказе пневмо системы, вы всегда спокойно доедете на пружинах не меняя своей скорости, в отличии от чисто (100%) пневмо подвески, в которой машина падает на отбойники и передвигаться зачастую или невозможно совсем или только аккуратно с очень низкой скоростью...
3. постоянный клиренс при загрузке авто.
4. нет проблем с ослеплением встречных, при сильной загрузке авто в следствии проседания задка. Это касается только "Корейских" грандов у которых нет корректора наклона фар.
5. Отсутствие "валкости-расхлябанности" при загрузке авто.
И куча других "пневмо бонусов" ...
Да, конечно, можно изготовить и комплект и на заказ, но об этом лучше пишите мне в личные сообщения.
Для на чала нужно определиться самому, что вы хотите от "Пневмы"
На сколько осей хотите поставить (только зад или перед и зад).

Dimetriy получил благодарность от: Povesa
Рейтинг: 0.39%
 
Dimetriy
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Grand СVX 2010 +Сам поставил: Гибрд.пневмоподвеску, Подогрев зеркал,Самоблок,Газ упор капота.
Населённый пункт: Новосибирск

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №7  Сообщение Light » 25 июл 2014, 20:13

Хочется, разумеется, на обе оси. Отсюда и несколько вопросов:
- в видео показывается кран уровня пола только задней оси, на передке такой же стоит или какое-то другое решение?
- жесткость задней подвески в поднятом состоянии - не пробивает "вниз" при съезде с препятствий? Амортизаторы подлиннее не понадобились?
- передние линьки в поднятом состоянии на поворотах не загибает? у меня при проставках 4 см родные порвало, подобрал покороче, для штатных 3 см - потолок...
- на сколько литров понадобился рессивер?
- на видео, в "верхнем" положении - это какое давление в системе?
- для чего переделывался поршень (на обеих осях или только перед?) - комфорт не устроил или не налезло?
Пока у меня формируется мысль: снять проставки, вставить подушки как у вас, соединить их попарно через тройники (перед и зад) вывести шланги с вентилей в багажник. И при необходимости накачивать/сдувать компрессором (ну, т.е. сдувать иногда перед трассой) :)
Не очень изящно, но достаточно просто)
Немного подумав: в салон шланги заводить ни к чему, пусть, лучше, под автобусом будут в легкодоступном месте. По аналогии с пневмобаллонами: http://www.xn--80aga2bbua5k.xn--p1ai/fo ... 5&langid=1 пост #148
Light
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 12:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HGS 2011 CVX, лифт 4 см, резина 225*75*16
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №8  Сообщение Dimetriy » 26 июл 2014, 08:28

Спереди кран готовится к установке, пока в ручную кнопками подъёма-опускания.
Если поднять на пустом авто в самый верх то начинает пробивать, но самый верхний он для: забраться на поребрик, припарковаться у высокого поребрика, проехать глубокую лужу и т.п то есть не для больших расстояний. Обычно хватает половины уровня подъёма. По хорошему желательно поставить амортизаторы длиннее, но это вызовет проблему переноса их крепления и опять же как это понравится крестовинам кардана...
Что такое линьки?
Ресивер 12 литров сделан из баллона с хладагентом для кондиционеров http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/1704042.jpeg https://lh5.googleusercontent.com/-aosA ... 011149.jpg
Если поднять только зад или перед то с 8.5 Атм максимальных , падает до 6.8 -7.0Атм, если обе оси сразу то примерно до 5.5-5.8 Атм при падении давления ниже 6.5 срабатывает реле компрессора и он за 4 мин докачивает ресивер опять до 8.5Атм.
Готовых подушек на переднюю стоку диаметром поршня 52мм не существует(не налезло), по этому приходится перетачивать или полностью переделывать поршень. На зад можно подобрать серийную подушку и с минимальными доработками верхней части внедрить.
Ваш вариант конечно прост, но от недостатка опыта в "пневмо строении" ошибочен (только без обид)
В этом варианте она будет работать так:
1.При накачке , сначала будет подниматься зад так как он легче переда и получится перекос переда и зада, при спуске соответственно быстрее спуск переда чем зада.
2. Компрессор сжимая воздух разогревает его, и воздух далее охлаждаясь в трубках выделяет из себя воду (конденсат)которая зимой замерзнет или в трубках или уйдет дальше до самой стойки, а там как минимум лёд разгерметизирует уплотняющие кольца или вообще порвёт поршень. Зная этот момент воздух надо охлаждать и осушать как минимум поставив ресивер с клапаном спуска конденсата.
Правильнее будет сделать так:
1. Разделить на 2-а контура перед и зад отдельно.
2. Поставить ресивер не менее 10 литров.
3. Поставить три электро клапана (один на перед ось ,второй на зад, третий на спуск )и кнопки их управления в салоне.
4. Если не хотите в ручную накачивать ресивер допустим до 7-8 Атм, то нужно ставить автоматику накачки ресивера (реле давления вкл.-выкл, силовое реле вкл.-выкл. компрессора, электро проводка предохранители)
Dimetriy
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Grand СVX 2010 +Сам поставил: Гибрд.пневмоподвеску, Подогрев зеркал,Самоблок,Газ упор капота.
Населённый пункт: Новосибирск

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №9  Сообщение Light » 26 июл 2014, 19:23

Никаких обид!! Вы правы, я абсолютный дилетант в пневме, в ближайшее время буду изучать форум из Вашей ссылки. Про конденсат совсем не подумал бы ведь, блин!
Линьки - стойки стабилизатора, у нас они передние 27 см, делятся на правую (548404H200) /левую (548304H200), отличает угол разворота шаровых соединений. У меня, при опускании передней стойки в сборе вниз (вставил проставку между опорой амортизатора и кузовом) они не влазили в стабилизатор. Машина была на подъемнике, поэтому я приподнял нижний рычаг и, вроде бы, нормально вставил, решив, что в реальных условиях так колеса вывешиваться не будут.
Но, повернув на земле руль влево-вправо до упора, увидел, что линьки загнуло! постепенно угол изгиба превысил 90 градусов и за пару дней одна из них лопнула. Сейчас стоят длиной 24,3 см с опеля/сааба, но они не развернуты вправо влево. Вроде бы хода шаров хватает, но на всякий случай вожу с собой оригинальные, укороченные до 24 см.
У Вас лифт получается не меньше, чем у меня, при поднимании, амортизатор, с креплением стойки стабилизатора, должен опуститься до того же уровня, где у меня начались проблемы, при лифте в 3 см проблем быть не должно.
Задние газомасленные амортизаторы от газели мне очень понравились длиной и плавностью хода, - рекомендую :), съезжать с препятствий гораздо приятнее, хотя, наверное, достаточно от УАЗа.
Мой опыт: лифт подвески grand starex проставками 4 см

Light получил благодарность от: Dimetriy
Рейтинг: 0.39%
 
Light
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 12:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HGS 2011 CVX, лифт 4 см, резина 225*75*16
Населённый пункт: Екатеринбург


Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Grand Starex, H-1