Loading

STAREXCLUB.RU


         

Помогите разобраться с турбиной.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №1  Сообщение Мишаня767 » 06 мар 2012, 08:45

Кто знает подойдет ли турбина на D4CB до 2007г.в. кат.номер 282004A001, вместо турбины 282004A480 после 05.2007г.в. разница в две цены а на рисунке в коталоге одно и тоже.
Мишаня767
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2009г., D4CB, 2WD, АКПП, Лимузин
гос. номер: С676ЕМ163
Населённый пункт: Тольятти

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 06 мар 2012, 08:58

Совершенно логично, что в две цены. Первая - WGT, вторая - VGT. Невзаимозаменяемы.

Ленинградец получил благодарность от: Мишаня767
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №3  Сообщение Мишаня767 » 06 мар 2012, 09:09

Снял турбину на ней номера Size clost-No 78200-4A480, Serial-No 07179078AN, Part-No 53039700127, подскажите какая турбина мне подойдет что подешевле и если можно каталожный номер, в экзисте за 282004А480 хотят 46 000 т.р. помогите.
Мишаня767
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2009г., D4CB, 2WD, АКПП, Лимузин
гос. номер: С676ЕМ163
Населённый пункт: Тольятти

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 06 мар 2012, 09:22

Новая оригинальная турбина VGT на Гранд стоит около 36-38 тыс, если я правильно помню. Продавцы запчастей на сайте есть, они же могут и в Тольятти турбину отправить.

Ленинградец получил благодарность от: Мишаня767
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №5  Сообщение URA » 06 мар 2012, 09:53

Гляньте тут http://www.dvsavto.ru/catalog/_hyundai/ ... t_170_l_s/ очень хорошая цена!

URA получил благодарность от: Мишаня767
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №6  Сообщение Мишаня767 » 06 мар 2012, 09:58

Заехал к одному самоделкину померить компрессию, выехал проехал 10 км загорелась масленка, оттащил обратно ели завели на малых оборотах масленка не горела после двух тысяч оборотов загорелась и из трубы повалил сизый дым. Масло в норме проехал 5000км. все облазили оказалось полетела турбина. Может ли замер компресии повлиять на поломку турбины?
Мишаня767
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2009г., D4CB, 2WD, АКПП, Лимузин
гос. номер: С676ЕМ163
Населённый пункт: Тольятти

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 06 мар 2012, 10:04

На поломку турбины могло повлиять отсутствие давления масла. Я бы посоветовал проверить фактическое давление в системе смазки контрольным манометром. Иначе может так случиться, что помимо турбины придется еще и короткий блок покупать.

Ленинградец получил благодарность от: Мишаня767
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №8  Сообщение Мишаня767 » 06 мар 2012, 10:05

Есть ли смысл ремонтировать турбину?
Мишаня767
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2009г., D4CB, 2WD, АКПП, Лимузин
гос. номер: С676ЕМ163
Населённый пункт: Тольятти

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 06 мар 2012, 10:25


Ленинградец получил благодарность от: Мишаня767
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №10  Сообщение Мишаня767 » 06 мар 2012, 15:34

Ктонибудь заказывал турбину через Глобал Авто http://www.dvsavto.ru/catalog/_hyundai/ уж больно подозрительно цена низкая, не будет ли кидняка.
Мишаня767
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2009г., D4CB, 2WD, АКПП, Лимузин
гос. номер: С676ЕМ163
Населённый пункт: Тольятти

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №11  Сообщение autogluk » 09 мар 2012, 21:00

Я заказывал.цену назвали 23500+2000 доставка из владика.Шла 7 дней.Турбина MOBIS.Вопросов к этому магазину нет.
autogluk
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008,Grand Starex,АКПП
Населённый пункт: Н-Тагил

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №12  Сообщение Kar-Den » 10 мар 2012, 22:12

Мишаня767 писал(а):Заехал к одному самоделкину померить компрессию, выехал проехал 10 км загорелась масленка, оттащил обратно ели завели на малых оборотах масленка не горела после двух тысяч оборотов загорелась и из трубы повалил сизый дым. Масло в норме проехал 5000км. все облазили оказалось полетела турбина. Может ли замер компресии повлиять на поломку турбины?

а компрессию через что меряли ?
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №13  Сообщение Владислав Олегович » 14 мар 2012, 17:04

Привет,всем! Ребята, если кто может подсказать подскажите пожалуйста. У меня возникла проблема, турбина не столько свистит а больше идет какой то шелест, при этом турбина работает нормально (это первая проблема). И вторая : при обгоне включается пониженная передача и отрубает турбину. А когда выключаю а затем включаю зажигание всё становится на место, но это не всегда. За ранее большое спасибо.
Владислав Олегович
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2008, CRDI,2WD, АКПП,CLUB.
Населённый пункт: г.Подольск

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №14  Сообщение baster » 14 мар 2012, 18:18

Владислав Олегович писал(а):...при обгоне включается пониженная передача и отрубает турбину....

у меня встречный вопрос а вот это понятие "отрубает турбину" это вы как определили? у нас турбина не отключаемая в принципе.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №15  Сообщение Kar-Den » 14 мар 2012, 21:52

Владислав Олегович писал(а):Привет,всем! Ребята, если кто может подсказать подскажите пожалуйста. У меня возникла проблема, турбина не столько свистит а больше идет какой то шелест, при этом турбина работает нормально (это первая проблема). И вторая : при обгоне включается пониженная передача и отрубает турбину. А когда выключаю а затем включаю зажигание всё становится на место, но это не всегда. За ранее большое спасибо.

шелест надо слушать , а второе : идет провал по давлению топлива и авто встает в "аварийный режим ", после выключения-включения зажигания "аварийный режим " сбрасывается до следующего провала .
1 поменять т\ фильтр
2 если не поможет, то к диагностам (причины : т\фильтр , форсунки , регулятор давления )

Kar-Den получил благодарность от: Владислав Олегович
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №16  Сообщение Владислав Олегович » 15 мар 2012, 09:05

[quote="kar-den"]шелест надо слушать , а второе : идет провал по давлению топлива и авто встает в "аварийный режим ", после выключения-включения зажигания "аварийный режим " сбрасывается до следующего провала .
1 поменять т\ фильтр
2 если не поможет, то к диагностам (причины : т\фильтр , форсунки , регулятор давления )[/quote]
Большое спасибо,за подсказку.Может быть и фильтр,я не менял 40 тысяч и скорей всего корейцы не меняли тоже, но в то-же время могу ездить неделю всё нормально и вдруг может отрубить.
Владислав Олегович
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2008, CRDI,2WD, АКПП,CLUB.
Населённый пункт: г.Подольск

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №17  Сообщение Владислав Олегович » 15 мар 2012, 09:07

[quote="baster"][quote="Владислав Олегович"]...при обгоне включается пониженная передача и отрубает турбину....[/quote]
у меня встречный вопрос а вот это понятие "отрубает турбину" это вы как определили? у нас турбина не отключаемая в принципе.[/quote]

прекращается тяга двигателя и нет шелеста турбины
Владислав Олегович
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2008, CRDI,2WD, АКПП,CLUB.
Населённый пункт: г.Подольск

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №18  Сообщение Kar-Den » 15 мар 2012, 10:08

при качестве нашего топлива фильтр надо менять каждые 10-15 т. км., а отрубает при резком нажатии на газ ?
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №19  Сообщение Владислав Олегович » 16 мар 2012, 09:15

[quote="kar-den"]при качестве нашего топлива фильтр надо менять каждые 10-15 т. км., а отрубает при резком нажатии на газ ?[/quote]

Да,когда резко ускоряюсь.но это не постоянно,могу ездить неделю и ничего а может пару раз в день.а заправляюсь я только на роснефть.И по поводу турбины,тоже шелест при ускорении.Но это уже около 30т.поэтому я уже не парюсь,сколько не спрашивал,никто толком не знает.А предположения должны основываться на логике.Спасибо Вам за совет.
Владислав Олегович
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2008, CRDI,2WD, АКПП,CLUB.
Населённый пункт: г.Подольск

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №20  Сообщение Kar-Den » 16 мар 2012, 09:46

внимательно посмотрите на топливную рампу : если с торца стоит регулятор топлива , то он может глючить или между ним и рампой затесалась грязь...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №21  Сообщение Владислав Олегович » 17 мар 2012, 08:52

[quote="kar-den"]внимательно посмотрите на топливную рампу : если с торца стоит регулятор топлива , то он может глючить или между ним и рампой затесалась грязь...[/quote]
хорошо сегодня посмотрю.И если я вам еще не надоел,то вчера я прислушался к турбине,шелест такой,что если взять две тонкие жестянки,и не сильно но быстро постучать друг об друга,и он только при разгоне,от 2,5т.об и до переключения 3-3.2т.об.Заранее спасибо. P.S.просто не люблю не поняток.
Владислав Олегович
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2008, CRDI,2WD, АКПП,CLUB.
Населённый пункт: г.Подольск

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №22  Сообщение Kar-Den » 17 мар 2012, 09:43

снять патрубок от в\фильтра до турбины и посмотреть внимательно на присутствие масла и руками проверить люфт
оськи , проверить целостность лопаток турбины(смело открутить фланец на двух болтах). если масла очень много то проверить кольца под форсунками ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №23  Сообщение Владислав Олегович » 30 мар 2012, 20:20

kar-den спасибо за подсказку,не думал что из-за фильтра такое может быть.И с турбиной всё нормально, шелест нашел,если интересно могу написать.
Владислав Олегович
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2008, CRDI,2WD, АКПП,CLUB.
Населённый пункт: г.Подольск

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №24  Сообщение zbrsasha » 30 мар 2012, 20:38

Интересно, напишите.
zbrsasha
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Гранд Старекс
Населённый пункт: кострома

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №25  Сообщение Kar-Den » 30 мар 2012, 21:07

Владислав Олегович писал(а):kar-den спасибо за подсказку,не думал что из-за фильтра такое может быть.И с турбиной всё нормально, шелест нашел,если интересно могу написать.


думаю всем интересно ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

След.

Вернуться в Двигатель