сколько вешать в граммах... лит надо по уровню, для этоо есть щуп...и голова у тех, кто меняет...всю процедуру описывать не буду...Irina писал(а):А отчего же он продолжает выплёвывать ? Это была не шутка а неверная информация из магазина автозапчастей,где покупала масло.А в автосервисе поверили мне на слово и по халатности не проверили уровень. Я так думаю масло могло засорить что-то ,или попасть может в турбину?? или остаться в топл.системе??. с дизелем не имела дел, ребята,нужно ли прочищать теперь какае-то детали? И почему уровень уже верхний,а выхлоп всё еще черный.Да всё таки сколько нужно лить в Гранд масла?
Klim23 писал(а):в топливный не попадет масло это,воздушный можно глянуть,для успокоения души на наличие в кожухе масла(кстати некоторые наоборот масло в топливо добавляют,правда малость другое,чем то,что в двигатель льем;))... Расход 10литров-не знаю даже,у меня на трассе где-то так ест.. Но у меня и АКП другая..
обычное, через сапун.АЛЕКСАНДР1656 писал(а):а как масло может попасть в воздушный фильтр?
2shakoff писал(а):обычное, через сапун.АЛЕКСАНДР1656 писал(а):а как масло может попасть в воздушный фильтр?
Irina писал(а):....................................
1 то есть на дизелях черные точки это норма7??
2 а странный запах из трубы какой-то кислый?
.................................................................
3 И где сейчас эти полтора литра лишних
4 могли ли они действительно вылететь в трубу и не оставить проблем за собой
5 или скорее я попала на бесконеный ремонт ..........
6 Единственное,что я смогу с утра сделать это потрогать трубу и определить масло в ней или сажа с водой
7 Ребята,что у вас в трубах ?кто-нибудь проверял?
SERG_E74 писал(а):Irina писал(а):....................................
1 то есть на дизелях черные точки это норма7??
2 а странный запах из трубы какой-то кислый?
.................................................................
3 И где сейчас эти полтора литра лишних
4 могли ли они действительно вылететь в трубу и не оставить проблем за собой
5 или скорее я попала на бесконеный ремонт ..........
6 Единственное,что я смогу с утра сделать это потрогать трубу и определить масло в ней или сажа с водой
7 Ребята,что у вас в трубах ?кто-нибудь проверял?
Разбил "КРИК ДУШИ" на СЕМЬ(7) пункто- вопросов и попробую ответить внятно:
1 Не норма! только при повышенной влажности или при утечки антифриза.
2 Либо из за догорания масла в выпускном коллекторе (трубе) либо из за утечки антифриза или каКчества солярки, или "льющей" форсунки.
3 Скорее всего в выхлопной трубе и частично на асфальте.
4 Очень даже вероятно с 80 процентной увереностью!!!
10 % на "зависание" сего масла во впуске, но тогда при резком нажатии на педаль газа двигУтель может ... даже должен!!! "пойти в разнос до МАХ оборотов!!!!!!!!!!!!!!! и 10% что всё таки "продавило" сальники.
5 Скорее всего нет! исходя из ответа на 4 вопрос!
6 Не надо "белы ручиньки" грязнить!!! Лучше проверьте уровень масла и антифриза и при необходимости долейте и возьмите с Собой в дорогу канистру с маслом, литра эн так на 4, на "ВСЯК СЛУЧАЙ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И особливо не "давите на газ" хотя бы в направлении ТУДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
7 А на сий вопрос Я Вам даж отвечать НЕ БУДУ Как говорится "Яж не Генеколог и уж тем паче не Проктолог" !!!! Прошу прощение за Мой Французский...........!?
Удачно Вам съездить !!! И не гвоздя, не Жезла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2shakoff писал(а):обычное, через сапун.АЛЕКСАНДР1656 писал(а):а как масло может попасть в воздушный фильтр?
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):2shakoff писал(а):обычное, через сапун.АЛЕКСАНДР1656 писал(а):а как масло может попасть в воздушный фильтр?
Но ведь сапун после фильтра соединяется с патрубком.
SERG_E74 писал(а):Klim23
У Гранда есть сажевый фильтр (если не удалили нах)!!!
И по сему при ХХ оборотах или до 1000(около того) чёрных точек не должно быть!!!
А при перегозовке и на дизеле и на бензинке БУДУТ "точки"!!!
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):..................
Добавляю масло в Д/Т тоже что и в двигатель................
SERG_E74 писал(а):АЛЕКСАНДР1656 писал(а):..................
Добавляю масло в Д/Т тоже что и в двигатель................
ОЙ! Не хорошо!!! Лучше уж от 2_х тактников маслице добавлять или TDA_шкой пользоваться!
Это Я про CRDI двигатель!
Klim23 писал(а):АЛЕКСАНДР1656 писал(а):2shakoff писал(а):обычное, через сапун.АЛЕКСАНДР1656 писал(а):а как масло может попасть в воздушный фильтр?
Но ведь сапун после фильтра соединяется с патрубком.
все зависит от силы картерных газов..может и попасть..