Loading

STAREXCLUB.RU


         

Порвалась цепь D4CB

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №1  Сообщение alik795 » 13 июл 2011, 21:19

Долго искал такую же проблему- не нашел! Завел машину проехал метров триста и все, мотор заглох. Коробку на паркинг, ключ на старт и слышу по работе стартера компресии не хватает. Телефон ,буксир приехал к мастеру, говорю- цепь порвалась. Долго это все осуждалось со всякими предположениями. Они говорят цепи на таком маленьком пробеги не рвутся, короче я настоял на разборе передних крышек, в процесе стало понятно что я прав. Из того что разобрали итог на сегодня- порвана цепь масленного насоса, она попадает под вторую цепь ТНВД, растягивает её скидывает с шестерни. Сняли ГБЦ клапана легко коснулись поршней, на сегодня поздно,все устали оставили все дальнейшие действия и выводы по клапанам на завтра!!! Ну что это за цепь которая прошла по спидометру 128000 км., замена всех звездочек,успокоителей,натяжителей,цепей обходится примерно в 20000 руб., если менять каждые 120000 км. прикольная альтернатива ремню- стоимостью в среднем 2000 руб.
alik795
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007,CRDI,4WD,АКПП
гос. номер: м795тв26
Населённый пункт: Ессентуки

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №2  Сообщение tim21701 » 13 июл 2011, 21:24

Нда, не приятного мало... :(
Аватар пользователя
tim21701
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 05 май 2011, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2008
Населённый пункт: Мурманск

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №3  Сообщение alik795 » 13 июл 2011, 21:28

Не то слово, нельзя просто написать грубее, вообще пришла беда откуда не ждал!
alik795
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007,CRDI,4WD,АКПП
гос. номер: м795тв26
Населённый пункт: Ессентуки

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №4  Сообщение Usach » 13 июл 2011, 22:09

Алик!Сочувствую!Если всё обошлось и ГБЦ не пострадала-заказывай новые цепи,инфа по меткам : Установка меток ГРМ D4CB
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 14 июл 2011, 07:59

alik795 писал(а):Ну что это за цепь которая прошла по спидометру 128000 км

Вы машину новой покупали?
Если нет - какие есть подтверждения того, что пробег на одометре соответствует истине?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №6  Сообщение Алекс-31 » 14 июл 2011, 08:16

+1
Аватар пользователя
Алекс-31
Местный
Местный
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,2WD,АКПП!!!CLUB?!
гос. номер: а364ме178
Населённый пункт: город-герой Пушкин

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №7  Сообщение alik795 » 14 июл 2011, 15:12

Машину покупал не новую, в россии первый хозяин, я же сказал по спидометру!!! Ну пусть смотали тысяч сорок, нашел новую свеженькую бумажку замена масла 100000 км. когда покупал год назад было 60000 км. Путем простых вычислений реальный пробег примерно 170000 км. Ну пусть за это время два раза поменял бы ремень, а так нет регламента на замену цепей грм ,двигатель работает ровно без посторонних звуков и только потом становится понятно что уже поздно!!!
alik795
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007,CRDI,4WD,АКПП
гос. номер: м795тв26
Населённый пункт: Ессентуки

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №8  Сообщение ndmitry » 14 июл 2011, 16:36

Увы, мнение, что цепь "это навсегда", ошибочно. Глубоко ошибочно. Вот тоже пытались найти истину: Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №9  Сообщение Genadich1979 » 18 июл 2011, 22:43

обычно рекомендуют менять ГРМ сразу после покупки машины (если это конечно не какой нибудь ГАЗ, УАЗ там рабочий мотор в хорошем состоянии можно за 20-25 т.р. купить да и цепь железная) . Так спокойнее как то ездить.
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП
гос. номер: К406КС190
Населённый пункт: г.Жуковский

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №10  Сообщение YoNas » 19 июл 2011, 02:50

Genadich1979 писал(а):обычно рекомендуют менять ГРМ сразу после покупки машины (если это конечно не какой нибудь ГАЗ, УАЗ там рабочий мотор в хорошем состоянии можно за 20-25 т.р. купить да и цепь железная) . Так спокойнее как то ездить.


А вот на счёт ГАЗ-УАЗ - заблуждение! По опыту владельцев ПАТРИОТА, на 409 движке рекомендуется поменять цепь где-то на 70-80 тыщах, не дожидаясь, пока она на 90 рванёт по дороге из Ханты-Мансийска в Салехард. Зимой, ночью. dam_v_mordu
Говорят, что есть даже спецприборчик для определения степени износа цепи на этих движках, без снятия оной.
1234.jpg

Но и по тому же опыту и по данным завода, мнения о сроке службы цепи очень разнятся. Некоторые на ней 170 тык отъездили и менять не собираются, некоторые на 70 поменяли из-за грохота и через 20 она снова гремит. Завод же считает, что цепь ходит 170-180 тык.
Иными словами, если бы я купил Старекс из Кореи со 128 тыками на одометре, йа бы цепку поменял бы, от греха grabli
Простите, что влез в беседу об изящном на своём маленьком броневичке sorry
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
YoNas
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Другие: Пассат Б3 и УАЗ Патриот
Населённый пункт: Москва, СВАО

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №11  Сообщение Courchevel » 05 авг 2011, 18:45

Ребята, огласите цену вопроса по замене цепи - работа + запчасти?
Есть ли "подводные камни" в работе?
Нужно ли менять "звездочки"?
Пропадет ли грохот после замены?
Courchevel
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2009, ХГС с АКПП
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №12  Сообщение MikeGF » 29 авг 2011, 14:56

Вот и я пополнил ряды "оборванцев".
На ровном месте у супруги сначала лампа масла, ели успела на обочину свернуть и усе, заглохло.
Эвакуатор, сервис, приговор. Вот, подыскиваю з/ч пока.
Мастер звездочки не попросил купить. А прав ли он?
На шкоде менялось все вместе и называлось ремкомплект ГРМ, т.к. цепь растягивалась и стачивала шестерни.
А тут оно как?
Без звезд по зч пока получается в районе 12 тыр.
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №13  Сообщение Ленинградец » 29 авг 2011, 15:21

MikeGF писал(а):Вот и я пополнил ряды "оборванцев"

Пробег "под вами"?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №14  Сообщение MikeGF » 29 авг 2011, 15:41

мало, порядка 30, ни что не предвещало, как говорится.
сейчас на одометре 107, впрочем теперь этому можно и не верить.
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №15  Сообщение MikeGF » 30 авг 2011, 10:07

у меня как и у топиксартера порвалась не цепь ГРМ, а цепь привода маслонасоса. Наводит на неприятные мысли о дорогом периодическом ТО всех 3-х цепей.
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №16  Сообщение Ленинградец » 30 авг 2011, 10:39

Да, учитывая опыт одноклубников - впору рекомендовать профилактическую замену цепей со всеми натяжителями каждые 120 тыс км.. а может даже и 90..
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №17  Сообщение URA » 30 авг 2011, 10:51

А звёздочки тоже под замену?
У моего автобуса пробег подходит к 120тыс. км. и как то на душе не спокойно...
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №18  Сообщение Ленинградец » 30 авг 2011, 11:28

Звездочки - надо, наверное, на износ смотреть..
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №19  Сообщение Zhuchara » 28 мар 2012, 20:41

Вношу свой скромный вклад в информирование по теме.
Пробег 100 тыс. (реальный). Одним "прекрасным" воскресным утром проехав примерно 3-4 км при разгоне (только воткнул вторую передачу) глохнет. Стартер крутит практически без сопротивления. В общем диагноз ясен. По итогам дифектовки поршни и клапаны целы. Но радоваться рано: под замену средняя цепь, натяжители, башмаки и успокоители верхней и средней цепей, две шестерни распредвалов, четыре рокера (это толкатели клапанов или по народному "коромысла"), комплект болтов ГБЦ и топливопроводов ТНВД-рампа + рампа-форсунки (мастера утверждают, что они одноразовые), прокладка ГБЦ + на глушитель. Ну и для полного счастья, раз уж ДВС снят и ГБЦ скинули, было решено заменить свечи накала, четвертую форсунку и сцепление в сборе. Половина запчастей пришла, остальное - в течении 3-4 дней. На гипопо с ампутированной мордой и сердцем без слез не глянешь. Ценников озвучивать не стал dam_v_mordu , так как тема и без того невесёлая. Но отписавшиеся выше соратники по несчастью имеют возможность убедится, что обошлись малой кровью, хотя бывает и гораздо хуже..... neponiatki
Ну а пока остается надеятся, что лечение будет качественным и не затяжным, а в дальнейшем предстоит беззаботная эксплуатация авто хотя бы тыщ на 100 bayan (такой вот аутотренинг).
Возвращаясь к вопросу о причинах обрыва, сервис-мены утверждают, что как в моем, так и в других аналогичных (с их же слов - исключительно редких) случаях дело не в самих цепях, а в натяжителях. Даже если эта гипотеза верна, гарантированного и сравнительно малозатратного рецепта от этой бяки лично я не вижу.
Вооооооот...
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №20  Сообщение ArtBug » 28 мар 2012, 20:48

Это сезон, видать, начался. Я тож цепь помпы порвал :)
Чичас на лечении...
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №21  Сообщение Usach » 28 мар 2012, 20:56

Zhuchara писал(а): По итогам дифектовки поршни и клапаны целы. Но радоваться рано: под замену средняя цепь

Сочувствую!
ИМХО все цепи надо бы поменять
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №22  Сообщение Starwolf » 28 мар 2012, 22:42

Блин, а че мне то тогда делать, у меня пробег 240 тыс, покупал на 139 тыс пробега, получается сотку я уже отматал, ничего не делал, может тогда и не лезть туда.
Аватар пользователя
Starwolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 21:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: HYUNDAY STAREX 2003 CRDI, МКПП 2wd, белого цвета грузопассажир, Мерседес 126 V8,еще был VW Т-4
гос. номер: А572АО
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №23  Сообщение Zhuchara » 29 мар 2012, 09:10

Думаю, что целесообразно провести среди пострадавших опрос по поводу стиля вождения. Я, например, любитель "прохватить с ветерком" и проучить какого-нибудь хама дорожного (уж очень их стало много, да ещё и размножаются гады). Понятно, что зависимость должна быть, но вот на сколько проявляется эта тождественность? Так что предлагаю клубням отметится информацией, состоящей из двух пунктов: стиль вождения (активный или умеренный) и возникала ли необходимость лечения приводов ГРМ (вмешательства чисто профилактического характера не в счёт). При этом чтобы не возникало разночтений предлагаю за умеренный стиль принять следующее: трогание с холостых или близко к тому, переключение передач не превышая 3 тыс. оборотов, соответственно разгон неспешный, крейсерская скорость не более 100-110 км/ч. Ну а любой сценарий, не отвечающий указанным параметрам, условно считать активным стилем.
В догонку: масло синтетика ZIC
Последний раз редактировалось Zhuchara 29 мар 2012, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №24  Сообщение Ленинградец » 29 мар 2012, 09:15

Предлагаю к двум пунктам добавить третий - используемое моторное масло и периодичность замены
Ибо у меня есть большие подозрения, что корень проблемы - в гидронатяжителях, работающих от системы смазки
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Порвалась цепь D4CB

Сообщение: №25  Сообщение Starwolf » 29 мар 2012, 11:03

Стиль вождения: активный, так как в день наезжаю по 100км на нем+по кольцу частенько до 130-140 разгоняю, по городу стараюсь со сфетофоров побыстрее уйти, масло Несте 10-40, меняю каждые 7500км, обязательно вместе с воздушным и топливным, от замены до замены масло не расходует, вот я теперь думаю хватит мне при такой езде еще года полтора отьездить, просто не люблю когда в мотор наши спецы залезают.
Аватар пользователя
Starwolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 21:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: HYUNDAY STAREX 2003 CRDI, МКПП 2wd, белого цвета грузопассажир, Мерседес 126 V8,еще был VW Т-4
гос. номер: А572АО
Населённый пункт: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Двигатель