Loading

STAREXCLUB.RU


  

отзыв

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

отзыв

Сообщение: №1  Сообщение alexdoc » 17 ноя 2009, 11:49

Вот отзыв и не радостный. Что-то не верится про массовый "кулак дружбы".
http://my.auto.ru/my/review/13610.html
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 526
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 14:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: отзыв

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 17 ноя 2009, 14:48

Сколько там сняли с двух с половиной литров-то? Сто семьдесят лошадей?
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.. (с) БС
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 6431
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва, Нижний Новгород

Re: отзыв

Сообщение: №3  Сообщение AlexSlovak » 17 ноя 2009, 17:24

Ленинградец писал(а):Сколько там сняли с двух с половиной литров-то? Сто семьдесят лошадей?

В каком смысле "сняли"? Сколько на 2,5л двигателе выдавили мощности?
Если это имел ввиду, то 174 л.с.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные решения.
Аватар пользователя
AlexSlovak
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2WD, МКПП, 2002, CRDi(D4CB)
Населённый пункт: Питер

Re: отзыв

Сообщение: №4  Сообщение AlexSlovak » 17 ноя 2009, 17:28

alexdoc писал(а):Что-то не верится про массовый "кулак дружбы".

И мне что-то не вериться в массовость, не знаю как на KIA, но это написал ОДИН владелец Grand Starexа. У других подобных случаев не было.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные решения.
Аватар пользователя
AlexSlovak
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2WD, МКПП, 2002, CRDi(D4CB)
Населённый пункт: Питер

Re: отзыв

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 17 ноя 2009, 17:43

Знаю как минимум еще один. Ремонтировался на Восток-Авто (Бухарестская), обрыв шатуна на восьми тысячах пробега.
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.. (с) БС
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 6431
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва, Нижний Новгород

Re: отзыв

Сообщение: №6  Сообщение AlexSlovak » 17 ноя 2009, 18:09

Ленинградец писал(а):Знаю как минимум еще один.

А он покупал своего Grand Starexа у наших официальных дилеров Hyundai?
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные решения.
Аватар пользователя
AlexSlovak
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2WD, МКПП, 2002, CRDi(D4CB)
Населённый пункт: Питер

Re: отзыв

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 17 ноя 2009, 18:26

AlexSlovak писал(а):
Ленинградец писал(а):Знаю как минимум еще один.

А он покупал своего Grand Starexа у наших официальных дилеров Hyundai?

Насколько я понял - да, поскольку ремонтировался по гарантии.
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.. (с) БС
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 6431
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва, Нижний Новгород

Re: отзыв

Сообщение: №8  Сообщение Klopius » 17 ноя 2009, 18:47

AlexSlovak писал(а):......
А он покупал своего Grand Starexа у наших официальных дилеров Hyundai?

А разве есть разница?!?
Если эта болезнь у всех авто с комбинацией "старый" двигатель и "новая" турбина! ;)
(разве, что пока на гарантии можно починиться нахаляву, но и она рано или поздно закончится!!!, а уж когда закончится, то "разорение" гарантировано т.к. в отзыве одним из минусов GRAND STAREXa значится: "Запчасти ждем долго по цене равны Мерседесу") :cry:
Изображение Изображение
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 5671
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: отзыв

Сообщение: №9  Сообщение AlexSlovak » 17 ноя 2009, 22:35

Klopius писал(а):А разве есть разница?!?

Есть и очень большая! Повнимательней надо читать: и в первом случае (по ссылке alexdocа), и во втором случае (из поста Сергея) - машины были новые, и случилось с ними это при пробеге 8 и 7 тыс. км соответственно, то есть до 10тыс. км и на одной и на второй. Ещё в далеком 1984 году меня старый моторист учил: "хорошая обкатка для любого мотора - это когда наездишь со СРЕДНЕЙ нагрузкой и на СРЕДНИХ оборотах НЕ МЕНЕЕ 10тыс.км - это аксиома". Эти два случая - лишнее подтверджение.
Klopius писал(а):Если эта болезнь у всех авто с комбинацией "старый" двигатель и "новая" турбина!

А что означает: "комбинация "старый" двигатель и "новая" турбина" ?
Klopius писал(а):(разве, что пока на гарантии можно починиться нахаляву, но и она рано или поздно закончится!!!

Вообще-то у оф.дилеров гарантия на Grand Starex(и не только) 5-ть лет или 100тыс.км пробега - а это совсем не мало!
Klopius писал(а):а уж когда закончится, то "разорение" гарантировано т.к. в отзыве одним из минусов GRAND STAREXa значится: "Запчасти ждем долго по цене равны Мерседесу") :cry:

Через 5-ть лет цена на запчасти для Grand Starex будет приблизительно такой, как сейчас цена на запчасти для Starexа.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные решения.
Аватар пользователя
AlexSlovak
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2WD, МКПП, 2002, CRDi(D4CB)
Населённый пункт: Питер

Re: отзыв

Сообщение: №10  Сообщение Black_wizard » 17 ноя 2009, 22:37

AlexSlovak писал(а):Через 5-ть лет цена на запчасти для Grand Starex будет приблизительно такой, как сейчас цена на запчасти для Starexа.


Твои слова да богу в уши. :D
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... (Кин-Дза-Дза)

А FAQ читать - не барское занятье?

За Свободу и Порядок
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1395
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 23:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя машина: CLUB, 2.5 TD, D4BH, 5МКПП, 4ВЕЗДЕ, 2002, BLACK/GRAY, диски ProComp, резна Cooper discoverer at3 (лето) 235/75 R15, Yokohama Geolandar I/T G072 (зима)225/70 R 15,
гос. номер: м610кс199rus
Населённый пункт: Москва СВАО, редко ЮВАО

Re: отзыв

Сообщение: №11  Сообщение Ленинградец » 18 ноя 2009, 08:52

AlexSlovak писал(а):Ещё в далеком 1984 году меня старый моторист учил: "хорошая обкатка для любого мотора - это когда наездишь со СРЕДНЕЙ нагрузкой и на СРЕДНИХ оборотах НЕ МЕНЕЕ 10тыс.км - это аксиома". Эти два случая - лишнее подтверджение.

C восемьдесят четвертого года технологии производства двигателей слегка изменились ;) И даже китайский компани-кар, первые десять тысяч ходивший под тремя манагерами поочередно (а это никакой обкатки - повернул ключ, газ в пол и вперед, без прогрева и на красной зоне тахометра), на пробеге под тридцать тысяч не потребляет ни грамма масла и не издает ни одного постороннего звука при работе. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
Ну да ладно, это лирика. Ты лучше расскажи, как обкатка (или ее отсутствие) влияет на обрыв шатуна 8-)
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.. (с) БС
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 6431
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва, Нижний Новгород

Re: отзыв

Сообщение: №12  Сообщение AlexSlovak » 18 ноя 2009, 11:22

Ленинградец писал(а):Ну да ладно, это лирика. Ты лучше расскажи, как обкатка (или ее отсутствие) влияет на обрыв шатуна 8-)

Согласен, что технологии далеко шагнули за 25 лет. Согласен, что в нынешнее время можно сесть в новую машину, предварительно загрузив её до максимума, вдавить "газ" в пол и попробовать ехать как можно дольше на как можно большей скорости. Ведь если что случиться - есть гарантия и поменяют бесплатно. Сколько людей - столько мнений. У меня есть своё мнение и менять его не собираюсь - любая новая машина должна быть обкатана. У меня было(в разные годы) 3 новых машины, продавал при пробеге более 100тыс.км на каждой. И в каждом случае (продавал всегда дилеру), после осмотра кузова, осмотрев и послушав двигатель, спрашивали: "она прошла тысяч 50-60", следовал ответ: "нет, 120" или "нет, 130" - изумленный взгляд и реплика: "да она почти как новая!".
Теперь к шатуну. А что такое "обрыв шатуна" ?
1 - "Это" когда его разрывает пополам?
2 - Или "это" когда обрезает поршневой палец?
3 - А может быть "это" когда обрывает болты крепления крышки шатуна?
Если "это" 1-е, то здесь явный брак металла, если "это" 2-е, то здесь тоже явный брак металла, а вот если "это" 3-е, то здесь можно и поспорить.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные решения.
Аватар пользователя
AlexSlovak
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2WD, МКПП, 2002, CRDi(D4CB)
Населённый пункт: Питер

Re: отзыв

Сообщение: №13  Сообщение Ленинградец » 18 ноя 2009, 12:13

AlexSlovak писал(а):а вот если "это" 3-е, то здесь можно и поспорить.

Ну давай поспорим ;)
Рассказывай!
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.. (с) БС
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 6431
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва, Нижний Новгород

Re: отзыв

Сообщение: №14  Сообщение AlexSlovak » 18 ноя 2009, 12:56

Ленинградец писал(а):Ну давай поспорим ;)

Давай. ;) Только сначала надо всё-таки определиться: что такое "обрыв шатуна"?
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные решения.
Аватар пользователя
AlexSlovak
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2WD, МКПП, 2002, CRDi(D4CB)
Населённый пункт: Питер

Re: отзыв

Сообщение: №15  Сообщение Ленинградец » 18 ноя 2009, 13:27

AlexSlovak писал(а):
Ленинградец писал(а):Ну давай поспорим ;)

Давай. ;) Только сначала надо всё-таки определиться: что такое "обрыв шатуна"?

Что такое "обрыв шатуна" - лично мне известно. Данный термин не подразумевает каких-либо двояких трактовок.
Однако ты предположил, что в случаях 1 и 2, упомянутых тобою же, обкатка на них повлиять не могла, а вот третий случай (обрыв болтов крышки шатуна) в данном плане неоднозначен.
Так вот, у меня вопрос - как может обкатка (необкатка) повлиять на возможность возникновения данного дефекта? ;)
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.. (с) БС
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 6431
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва, Нижний Новгород

Re: отзыв

Сообщение: №16  Сообщение Klopius » 19 ноя 2009, 22:56

AlexSlovak писал(а):....А что означает: "комбинация "старый" двигатель и "новая" турбина" ?......

"старый" двигатель - это всё тот же 4D56, разработанный в те времена когда мы "ходили пешком под стол", а то и ещё раньше!!!
"новая" турбина - турбина VGT (Variable Geometry Turbine)!
Ведь из нашего CRDi можно спокойно выжать (немножко денег под капот бросить!) всё те же 175 лошадей, если поменять турбину и "мозги" настроить правильно! 8-)
AlexSlovak писал(а):......Через 5-ть лет цена на запчасти для Grand Starex будет приблизительно такой, как сейчас цена на запчасти для Starexа.

Вот по этому сейчас у меня STAREX !
И если ничего не изменится, то через эти пять лет можно задуматься о покупке Grand Starexа (и не страшно, что будет подержаным!)! ;)
Изображение Изображение
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 5671
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: отзыв

Сообщение: №17  Сообщение Ленинградец » 19 ноя 2009, 23:06

Klopius писал(а):
AlexSlovak писал(а):....А что означает: "комбинация "старый" двигатель и "новая" турбина" ?......

"старый" двигатель - это всё тот же 4D56, разработанный в те времена когда мы "ходили пешком под стол", а то и ещё раньше!!!
"новая" турбина - турбина VGT (Variable Geometry Turbine)!
Ведь из нашего CRDi можно спокойно выжать (немножко денег под капот бросить!) всё те же 175 лошадей, если поменять турбину и "мозги" настроить правильно! 8-)

На автомобилях Hyundai система CRDI на двигатели D4BH никогда не ставилась. Речь не о D4BH, а о D4CB. Это другой двигатель, и от D4BH он отличается не только коммон рейлом. Однако 170 лошадей для него всё равно многовато, судя по статистике 8-)
А D4BH вполне нормально переносит форсировку до 145 лошадей (пример: новый L200 - древний 4D56 обвешан коммон-рейлом) - там ничего не обрывает.
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.. (с) БС
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 6431
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва, Нижний Новгород

Re: отзыв

Сообщение: №18  Сообщение Klopius » 19 ноя 2009, 23:15

Ленинградец писал(а):.... Речь не о D4BH, а о D4CB. Это другой двигатель,.....

Всё я это понимаю!
Может не правильно выразился, но суть была в том что двигатели наши имеют одного и того же "дедушку" - 4D56!(опять же образно и не на уровне моториста-дизелиста с огромным опытом работы в своей области! ;) )
Изображение Изображение
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 5671
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: отзыв

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 20 ноя 2009, 09:32

Klopius писал(а):
Ленинградец писал(а):.... Речь не о D4BH, а о D4CB. Это другой двигатель,.....

Всё я это понимаю!
Может не правильно выразился, но суть была в том что двигатели наши имеют одного и того же "дедушку" - 4D56

Ара! Это разные "дедушки"!
У них отличается а) рабочий объем б) ход поршня / диаметр цилиндра в) степень сжатия г) привод ГРМ
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.. (с) БС
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 6431
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва, Нижний Новгород

Re: отзыв

Сообщение: №20  Сообщение П.Г. » 21 ноя 2009, 00:39

Ленинградец писал(а):А D4BH вполне нормально переносит форсировку до 145 лошадей (пример: новый L200 - древний 4D56 обвешан коммон-рейлом) - там ничего не обрывает.

А можно поподробней и в новой ветке?
StarexEnergy
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 820
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

След.



Вернуться в Двигатель