Loading

STAREXCLUB.RU


         

Нижние шаровые на 4WD

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №1  Сообщение marat230 » 14 ноя 2009, 10:04

Добрый день, уважаемые подскажите пожалуйста на 4WD нижние шаровые разные? левая и правая? Какой их каталожный номер? и сколько примерно эти детали стоят.... VIN KMHWP81HP2U468356
marat230
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 21:47
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex 2002, МКПП, 4WD, SVX, D4BH
VIN: KMHWP81HP2U468356
гос. номер: н481км
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №2  Сообщение Frill » 14 ноя 2009, 12:43

marat230 писал(а):Добрый день, уважаемые подскажите пожалуйста на 4WD нижние шаровые разные? левая и правая? Какой их каталожный номер? и сколько примерно эти детали стоят.... VIN KMHWP81HP2U468356

Да, они разные, 54530-4A800 правая, 54528-4A800 левая, у меня есть по 670 р. CTR.
Аватар пользователя
Frill
Местный
Местный
 
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:48
Откуда: Москва, Ю. Бутово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Моя машина: Спортик, привод везде, где только можно. А номера все те же.
гос. номер: Р555ХС177
Населённый пункт: Москва

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №3  Сообщение marat230 » 15 ноя 2009, 00:53

честно говоря , однажды обжегся с заменителями.... поэтому еще раз поинтересуюсь: - они точно подходят?
marat230
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 21:47
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex 2002, МКПП, 4WD, SVX, D4BH
VIN: KMHWP81HP2U468356
гос. номер: н481км
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №4  Сообщение Frill » 16 ноя 2009, 11:30

marat230 писал(а):честно говоря , однажды обжегся с заменителями.... поэтому еще раз поинтересуюсь: - они точно подходят?

Брали у меня и не один раз, без претензий. Да и себе ставил.
Аватар пользователя
Frill
Местный
Местный
 
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:48
Откуда: Москва, Ю. Бутово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Моя машина: Спортик, привод везде, где только можно. А номера все те же.
гос. номер: Р555ХС177
Населённый пункт: Москва

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №5  Сообщение Борисыч » 20 апр 2010, 09:20

Загремела передняя подвеска.
Приговор сервиса - шаровые верхние "в хлам" (на левой разорван пыльник).
Рекомендуют менять в комплекте верхние и нижние шаровые.
Это нормально? Или достаточно поменять только верх?


По совету Frill меняю только верхние. Купил и ставлю CTR.
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №6  Сообщение Olegguns » 19 май 2010, 21:24

Они в комплекте не меняются, обычная разводка. Я два года назад менял правую нижнюю. Завтра буду правую верхнюю и левую нижнюю. Все по мере износа.
Olegguns
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 17:19
Откуда: г. Москва, ВАО, Семеновская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, 103 л.с., 4WD, АКПП, Club, багажник черный.
Населённый пункт: г. Москва, м. Семеновская

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №7  Сообщение Bonik » 19 май 2010, 22:32

Износ только определить очень сложно, всегда в напряге подвеска.
А в целом... Менять шаровую = снимать ступицу и делать сход/развал. В общем, я менял сразу обе, верхнюю и нижнюю. А так каждый сам решает, где сэкономить. :)

ЗЫ: будете снимать ступицу, берите сразу опорный подшипник полуоси (игольчатый, со стороны моста) и сальник, с той же стороны. Стоят копейки и с большой вероятностью дохлые.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №8  Сообщение DenisKAA » 31 май 2010, 22:04

Frill писал(а):
marat230 писал(а):Добрый день, уважаемые подскажите пожалуйста на 4WD нижние шаровые разные? левая и правая? Какой их каталожный номер? и сколько примерно эти детали стоят.... VIN KMHWP81HP2U468356

Да, они разные, 54530-4A800 правая, 54528-4A800 левая, у меня есть по 670 р. CTR.

а ка же, ка же... в каталогах показывает что на полный привод идут артикулы 54528-4AA10
54530-4AA10 и стоят они раза в два дороже((( или предложенные Frillом артикула то же работают? или работают но не так долго как предполагается производителем? конечно ценник на них в 600-800 руб радует


купил CTR артикул CBKH-18 нижняя правая и CBKH-19 нижняя левая. встали без всяких возражений. стоят 515 и 524 руб соответственно, на exist.ru... на госпитальном по 800рэ озвучили ценник... даже с учетом всех скидок ценник на экзисте недосягаем.
Аватар пользователя
DenisKAA
Местный
Местный
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Москва Тушинская, Истра

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №9  Сообщение Борисыч » 25 июл 2010, 15:24

Bonik писал(а):... будете снимать ступицу, берите сразу опорный подшипник полуоси (игольчатый, со стороны моста) и сальник, с той же стороны. Стоят копейки и с большой вероятностью дохлые.

А можно с этого места поподробнее. Как и следовало ожидать вслед за верхними шаровыми подошли нижние. Надо менять. Соответственно что это за подшипник и сальник? Номера можно каталожные? Или схему где они стоят.
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №10  Сообщение Bonik » 25 июл 2010, 20:11

Номер не скажу, стоит на полуоси на входе в ступицу со стороны моста. Там сопсно сразу идет сальник, за ним игольчатый подшипник.

ЗЫ: а, кажись нашел.
567174A500 - сальник
567194A400 - втулка (можно не менять, наверно)
567184A400 - подшипник
Номерки лучше проверить, мало ли. У меня хитрой проги как у бекаса нету вовсе.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №11  Сообщение Борисыч » 28 июл 2010, 13:33

Bonik писал(а):... Менять шаровую = снимать ступицу и делать сход/развал ...

А вот еще. Звонил в сервис к Бекасу. Так мастер сказал, что при замене нижних шаровых съем ступицы не нужен. А про сход-развал - это обязательно?
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №12  Сообщение Bonik » 28 июл 2010, 16:22

Борисыч писал(а):Так мастер сказал, что при замене нижних шаровых съем ступицы не нужен.


Ну, если менять шаровые по одной, то можно и не снимать, конечно. Другое дело, что менять лучше все сразу, как я и написал выше. А если ты не знаешь состояние того игольчатого подшипника, то лучше и на него посмотреть, пока он полуось не сожрал. И сальник лучше поменять.

А про сход-развал - это обязательно?


Мне сказали да. И по смыслу да. Значит, в целом, да. Но если резина халявная, можно и не делать.

ЗЫ: блин, не могу вспомнить, зачем я ваще ступицу снимал при замене шаровых? Но зачем-то снимал, факт. Хотя есть вариант, что по дурости.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №13  Сообщение Борисыч » 02 авг 2010, 09:13

Ну таки заменил я нижние шаровые.
Для того, чтоб шаровую вытащить из места крепления нужно снимать поворотный кулак, но при этом сама ступица не разбирается.
Поворотный кулак и соответственно ступица снимается с полуоси.
Залез посмотрел на игольчатый подшипник и сальник. Они как новые! Смазка свежая (и это при том, что я уже больше 60-ти тысяч намотал). Так что решил не менять.
Сход-развал, как сказали делать не надо.
Но ... Для снятия всего этого хозяйства пришлось ослаблять торсионы и выяснилось, что они изначально были у меня затянуты по разному, различия около сантиметра. Отрегулировали.
Поэтому сход-развал делал.
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №14  Сообщение Bonik » 02 авг 2010, 10:05

Борисыч писал(а):Для того, чтоб шаровую вытащить из места крепления нужно снимать поворотный кулак, но при этом сама ступица не разбирается.


Ну, я это и имел в виду, неправильно выразился.

Борисыч писал(а):Сход-развал, как сказали делать не надо.


Очень странно. Сам подумай, поворотный кулак же снимал, точно в то же место он встать не может в принципе, тем более шаровая менялась. В общем, я бы все-таки сделал. Либо ОЧЕНЬ внимательно следи за резиной. Я так загубил почти новые гудричи, стерся протектор в ноль вообще. При цене тыща рублей сход-развал и 5 тыщ за каждого гудрича пипец невыгодно.

Для снятия всего этого хозяйства пришлось ослаблять торсионы


Не, не надо их ослаблять. Верхний рычаг спокойно ложится на ограничитель, а нижнему вообще похрен, торсион-то верхний держит. И как связаны торсионы и сход-развал, я не очень понял. Сервис точно адекватный? Странные они какие-то...
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №15  Сообщение Борисыч » 02 авг 2010, 11:33

Вот в соседнем форуме нарыл:
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... B&start=15
"Про втулки сказать не могу. А вот на 4WD - торсины, как и на паджере, стоят с разной длинной свободной части рег. винта. Точно не замерил, штангеля под рукой не оказалось, но ~ 10мм разницы есть."
Это как так?
Получается что именно на эту длину мне и перетянули торсион? Потому как эту разницу сервисмен как раз и увидел.
При регулировке торсионов что берется за базу (точку отсчета)?

А сход-развал я сделал.
Последний раз редактировалось Борисыч 02 авг 2010, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №16  Сообщение Klopius » 02 авг 2010, 11:43

Борисыч писал(а):При регулировке торсионов что берется за базу (точку отсчета)?

Проверяется по зазорам между отбойниками и рычагами передней подвески.
(от рычага до отбойника 25мм+-1мм)
На резьбовую часть (её длину) вообще не стоит обращать внимания! good2 (хотя нет, она должна быть 75 мм)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №17  Сообщение Борисыч » 02 авг 2010, 12:11

Klopius писал(а):
Борисыч писал(а):При регулировке торсионов что берется за базу (точку отсчета)?

Проверяется по зазорам между отбойниками и рычагами передней подвески.
(от рычага до отбойника 25мм+-1мм)
На резьбовую часть (её длину) вообще не стоит обращать внимания! good2 (хотя нет, она должна быть 75 мм)


А вот рисунок из умной книжки

Торсион.JPG


Именно эту длину мне и выставлял мастер.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №18  Сообщение Klopius » 02 авг 2010, 12:42

Борисыч писал(а):А вот рисунок из умной книжки

В книжку вкралась неточность!!! sigara
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №19  Сообщение Борисыч » 02 авг 2010, 12:58

Klopius писал(а):Проверяется по зазорам между отбойниками и рычагами передней подвески.
(от рычага до отбойника 25мм+-1мм)


А для бестолковых, можно как-нибудь на схемке это показать?
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №20  Сообщение Klopius » 02 авг 2010, 13:27

Алексей, ты что не веришь "наслово"?!?
Это расстояние от верхнего отбойника до верхнего рычага!
Как будет книжка "под рукой" выложу! poctenie
(если даже рассудить логически, то принимая во внимание, что торсион является разборной единицей и имеет шлицевое соединение, то и "контрольные расстояния" должны быть в "узле подвески"!)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №21  Сообщение Борисыч » 02 авг 2010, 14:18

Klopius писал(а):Алексей, ты что не веришь "наслово"?!?
Это расстояние от верхнего отбойника до верхнего рычага!


Верю конечно!
Я могу не найти верхний отбойник и рычаг :oops:
Мне бы "на пальцах это дело показать.
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №22  Сообщение Klopius » 02 авг 2010, 15:01

Борисыч писал(а):Я могу не найти верхний отбойник и рычаг :oops:

Согласен!
Тем более, что немного не правильно до этого написал про верхний рычаг и верхний отбойник! :oops:
Вот картинка из "учебника" -
25 мм.jpg

А это уже от меня -
25 мм.jpg

Надеюсь, что не ошибаюсь!!! poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №23  Сообщение Борисыч » 02 авг 2010, 15:26

Огромнейшее спасибо.
Полезу измерять это дело, а то волнения разбирают.
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №24  Сообщение Борисыч » 10 авг 2010, 08:30

В минувшее воскресение ставил передние амортизаторы, ну и заодно проверил регулировку торсионов. Ну и шо ви таки думаете? А ведь действительно при равной длине резьбы регулировочных болтов, контрольное значение (см. рис. выше) разное. Отрегулировал в соответствии с вышеописанными рекомендациями. Душа успокоилась и сомнения ушли.
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: Нижние шаровые на 4WD

Сообщение: №25  Сообщение SergAgent » 10 окт 2010, 02:33

кто подскажет номерки шаровых верхних и нижних для 2WD? и есть ли разница между шаровыми в H1 и H200?
SergAgent
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Мицубиси L400
Населённый пункт: Минск

След.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска