Loading

STAREXCLUB.RU


         

замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №1  Сообщение SILVER » 11 мар 2011, 18:23

Уважаемые знатоки прошу Вашего совета по замене стан. редуктора на....... у меня есть паджеровский редуктор с ваккумной блокировкой. Вопрос его можно всунуть на место родного редуктора, без всяких нюансов, а если есть нюансы то какие? help
SILVER
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 23:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007 4WD CRDI AVTOMAT GRX
гос. номер: О 168 НС 93 RUS
Населённый пункт: АНАПА

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 11 мар 2011, 18:29

Один нюанс точно есть. Тебе придется сверлить балку моста и колхозить в этом месте крепление под пневмопривод блокировки (про установку допнасоса и прокладку воздушных трубок умолчим пока). Что же касается совместимости редуктора от паджеры с полуосями, фланцем ведущей шестерни и балкой моста старекса - здесь тебе никто на этот вопрос ответа не даст.
Разбирай, примеряй - будешь первым, и получишь почет и уважение bravo
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №3  Сообщение AlexeyBMD » 12 мар 2011, 19:03

Тоже занимаюсь поисками в этой области. Пока удалось установить точно что полуои на полнолапом по к-во шлитцов(28)и диаметру(30,5) одинаковы с подж/монтер. спорт 98-08 годов. Проведённые замеры на разборке редукторов (наш и под. спорт) показали их идиентичность (подшипники,посад шестерни и др размеры) на 99% (оставлю 1% сомнений до реал примерки по месту). По обычной паджере к-во шлитцов до98г как у нас ,а потом они меняли и диам и к-во шлиц полуосей.
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,4WD,АКПП,GOLD
Населённый пункт: С-Пб

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №4  Сообщение SergeyV » 21 июл 2011, 21:37

Так никто и не подобрал ничего? А то тоже интересует эта тема. По разборкам кататься и некогда и неблизко.
Аватар пользователя
SergeyV
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 16:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS 2012 HVX АКПП
гос. номер: Т453МХ
Населённый пункт: Кореновск

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №5  Сообщение dmitri2673 » 21 июл 2011, 23:28

Для какой модели нужен самблок?
dmitri2673
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 10:59
Откуда: Москва-Запад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: нет
Населённый пункт: Москва

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 22 июл 2011, 06:10

Для модели Hyundai Starex 4WD 1998-2002MY и 2004-2007MY.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №7  Сообщение dmitri2673 » 22 июл 2011, 08:05

Нужны VINы машин(если это чистый кореиц с европейцем замарачиваться не буду)и если лезишь в редуктор,то обязательно нужно менять подшипники(мастера настоятельно рекомендуют)
dmitri2673
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 10:59
Откуда: Москва-Запад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: нет
Населённый пункт: Москва

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №8  Сообщение Ленинградец » 22 июл 2011, 08:38

Допустим, вин KMHWR81HP2U434514
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №9  Сообщение dmitri2673 » 22 июл 2011, 08:54

Нет Уважаемый,давайте не будем допустим,потомучто людям придётся проделать большую работу в корее,а если вам просто ради любопытства то извините.
dmitri2673
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 10:59
Откуда: Москва-Запад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: нет
Населённый пункт: Москва

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 22 июл 2011, 09:21

Ок, давайте не будем.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №11  Сообщение SergeyV » 06 окт 2011, 17:38

Нужен диф самоблок VIN: KMHWP81HP2U465503.
Цена вопроса?
Мои действия?
Аватар пользователя
SergeyV
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 16:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS 2012 HVX АКПП
гос. номер: Т453МХ
Населённый пункт: Кореновск

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №12  Сообщение MIK74 » 09 сен 2012, 20:12

Здравствуйте уважаемые poctenie .Проблема в следующим,давно и настойчиво воит задний редуктор,подходит дело к замене(редуктор обычный).Читал что есть редуктора с диффиренциалом самоблокирующимся и повышенного трения neponiatki .Отсюда возникает несколько вопросов.Какой из таких редукторов предпочтительней ставить на наш бусик и почему?Какой долговечней и вынослевей?Какие прблемы по их установки если они есть?
MIK74
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Был STAREX.2002.D4BH.4WD.MKПП
Населённый пункт: Тверская обл. г.Бежецк

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №13  Сообщение Хорт » 09 сен 2012, 23:07

Найти бы принудительную блокировку. Вот это было бы реально круто.
А то с самоблоком меня всё время будет пугать возможность как нибудь улететь с трассы. Я понимаю что привыкаешь водить машину с самоблоком, но уж лучше отключать эту явно не нужную на трассе вещь.
Всё чисто мое ИМХО.
Но принудиловку я всё равно ищу)))))
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Starex 2002 4WD, 4M40, SuperSelect, АКПП, LIFT4
VIN: KMHWR81HP2U497320
гос. номер: з1488иг 88
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №14  Сообщение Ленинградец » 10 сен 2012, 01:15

MIK74 писал(а):Какой из таких редукторов предпочтительней ставить на наш бусик и почему?Какой долговечней и вынослевей?Какие прблемы по их установки если они есть?

На твой бусик (D4BH 4WD) из оригинала можно установить только редуктор с дифференциалом повышенного трения (но он тебе не нужен, поскольку в грязи и на бездорожье бесполезен).
Редуктор с самоблокирующимся дифференциалом тебе не подойдет, поскольку у него a) другое количество шлицов на полуосях, b) другое передаточное число. Он подходит только на D4CB.
Поэтому ставь обычный редуктор и не заморачивайся.

2 Хорт
Принудительную блокировку искать не надо, надо просто заработать на нее денег и установить. В ассортименте ARB на D4BH дифференциалы есть. Примерно 50 рублей с установкой.
К этой сумме надо добавить стоимость двух запасных полуосей, которые придется возить с собой. И родной дифференциал из салона тоже желательно не выкладывать - может пригодиться.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №15  Сообщение Хорт » 10 сен 2012, 11:17

Серег, а у АRВ блокировка я так понимаю в задний мост? Не читал вообще отзывы по ее работе? К то нибудь из нашего форума ставил такую?
Каким образом происходит блокировка, ведь она же из салона блокируется, значит опять небось либо вакуум будет, либо электрика?
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Starex 2002 4WD, 4M40, SuperSelect, АКПП, LIFT4
VIN: KMHWR81HP2U497320
гос. номер: з1488иг 88
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №16  Сообщение bazilio18 » 20 май 2013, 16:18

я вот тут тоже озаботился возможностью установки принудительной блокировки ARB на Starex-а. Если у нас там действительно полуось диаметром 30,5 и 28 шлицов, то по каталогу ARB все должно подойти от Galloper-а. Модель RD05 или RD46 - разница у них в диаметре самого редуктора: 124mm или 145mm.
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №17  Сообщение SergeyV » 20 май 2013, 16:54

Хорт ARB блокируется воздухом, это влечет за собой установку пневмосистемы.
Ну и соответственно цена ARB. Наши аналоги не искали?

Сам на Старексе накатался, сейчас катаюсь на патриоте с Iveco. Вот тут полет фантазий просто неограничен. Проходимость со старексом вне сравнения.
Аватар пользователя
SergeyV
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 16:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS 2012 HVX АКПП
гос. номер: Т453МХ
Населённый пункт: Кореновск

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №18  Сообщение bazilio18 » 20 май 2013, 16:56

"Рою" интернет, но дешевых вариантов пока не нашел. Если найду, то расскажу!!!
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №19  Сообщение pavel igorevich » 01 окт 2013, 15:04

нашли что нибудь?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №20  Сообщение bazilio18 » 01 окт 2013, 15:58

Блин, беда у меня - разбил немного тачанку. Пока не до этого...
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №21  Сообщение mrflx » 09 дек 2013, 22:56

а где посмотреть кол-во шлицов и диаметр полуосей?
mrflx
Местный
Местный
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:21
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: Starex 4wd 2000, автомат. 2.8TD, 31 МТ, SuperSelect - был.
гос. номер: 911
Населённый пункт: Владимир

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №22  Сообщение bazilio18 » 22 сен 2016, 14:19

У нас в Ижевске начали делать Блокку на Паджеры/Делики. Я было обрадовался, но походу не срастается! Ижевская Блокка сделана под дифы на 10 болтов, а на наших бегемотах они на 12 болтов (по крайней мере проверял свой по VIN-у)!!! А так ценник офигительный: 14800руб. Печалька однако!
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №23  Сообщение Golfist » 22 сен 2016, 14:36

bazilio18 писал(а):У нас в Ижевске начали делать Блокку на Паджеры/Делики. Я было обрадовался, но походу не срастается! Ижевская Блокка сделана под дифы на 10 болтов, а на наших бегемотах они на 12 болтов (по крайней мере проверял свой по VIN-у)!!! А так ценник офигительный: 14800руб. Печалька однако!

а ссылку на эти блокировки можно?
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №24  Сообщение bazilio18 » 22 сен 2016, 14:51

Господа полноприводники! Я связался с производителем - они готовы по предзаказу изготовить специально для нас партейку таких дифов. Срок будет примерно 3 месяца. Им тока надо предоставить пустой корпус дифа, может валяется у кого Б/У-шный??? Готов взять всю организацию процесса на свои хрупкие плечи.

Что бы понять о чем я говорю:

Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
Отличительные особенности:
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.
Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Ну и гугл вам в помощь!
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: замена стандартного редуктора заднего на блокирующийся

Сообщение: №25  Сообщение bazilio18 » 22 сен 2016, 14:54

Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

След.

Вернуться в OFF-тюнинг и Допы