Loading

STAREXCLUB.RU


         

Хабы,проверка зазоров,неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Хабы,проверка зазоров,неисправности.

Сообщение: №1  Сообщение Black_wizard » 28 июл 2009, 17:58

Наконец-то решился на установку механических хабов от AVM.
Решение поставить сей девайс пришло в тот момент, когда я узнал от нерабочем вакуумнике.
Годинушку откатал на полном приводе (размыкалось тока в раздатке, а собственно кардан и приводные валы маслали неперестовая, соответственно редуктор тож напрягался), мастера кореянцы просто на проволоке "замкнули" шток подключения полного привода.
Вопрос замены вакуумника - 2900 (у Бекаса) отпал сразу (не надежно это - воздушка). Тем более есть возможность повреждения системы трубок, или не дай бог перепускных клапанов. Даже если и отремонтить все - система не надежна.
Поговорив с Сергеем (Ленинградец) запарился над пониманием всей этой системы в целом.
К слову - Серега ты оказался не прав.
Полазил по нету, поговорил с оффроудниками и пришел к выводу - хабы есть спасение от многих бед.

Возможно буду не точен в названии агрегатов, но всеж постараюсь описать принцип.
Кнопочка в салоне отвечает за 2 подключения:
1. Подключения в раздатке к кардану
2. Подключение кардана к приводным валам при помощи вакуумника
Заглушки стоящие на передних колесиках блокируют валы жестко = постоянно, т.е. при отключенном полном приводе приводные валы все равно вращяются.
При установке хабов и отключении полного привода бус становится чисто заднеприводным (не кардан, ни приводные валы не вращяются). Соответственно это ведет к уменьшению расхода топлива и уменьшению износа некоторых деталей.

Если я где - то ошибся, поправте меня.
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Хабы

Сообщение: №2  Сообщение Klopius » 28 июл 2009, 19:13

Получается, что данный девайс так и останется!?
Black_wizard писал(а):..... мастера кореянцы просто на проволоке "замкнули" шток подключения полного привода......
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Хабы

Сообщение: №3  Сообщение Black_wizard » 28 июл 2009, 20:37

В любом случае это шток каким-то образом надо замыкать на постоянку.
А эта система проверена временем. :D
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Хабы

Сообщение: №4  Сообщение Uill » 28 июл 2009, 21:23

Серег если поставишь ручные хабы однозначно передний мост остановится, но ты лишишся колпаков на дисках - несильно но испортив истетику авто. Как у меня тебе сделать не получится у тебя диски не такие. Да и из машины придется выходить что бы включить мост - за то надежно :D
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Хабы

Сообщение: №5  Сообщение Black_wizard » 28 июл 2009, 21:39

Паш по поводу эстетики - по моему мои колпаки немного разбираются, центральная вставка со значком сидит на 3 саморезах. Точно не скажу подходит ли диаметр отверстия с диаметром хаба (у Ленинградца по моему подошел), проверю в выходные (когда ставить буду).
А по поводу выходить из машины есть вариант - сразу включить хабы на постоянку и размыкать только на раздатке (многие так делают), тем более я так год гонял. И больше всего меня радует, что подъезжая к г....нам - вышел, включил и попер, а не как у Дениски (на техничке описывал).
Тем более много ходило историй по поводу отключения и недружелюности подключения полного привода.

Просто хочу побольше уверенности в авто. :mrgreen:
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Хабы

Сообщение: №6  Сообщение Klopius » 28 июл 2009, 23:50

Black_wizard писал(а):......И больше всего меня радует, что подъезжая к г....нам - вышел, включил и попер,......

Это при условии, что на раздатке "всё хорошо" с разъёмами, нигде ничего не отошло и не окислилось! ;)
Black_wizard писал(а):..., проверю в выходные (когда ставить буду)......

Не забудь прихватить "запечатлеватель", дабы после "соорудить" отчёт! :)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Хабы

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 29 июл 2009, 06:39

Black_wizard писал(а):К слову - Серега ты оказался не прав.

В чем я оказался неправ, расскажи-ка :?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Хабы

Сообщение: №8  Сообщение Black_wizard » 29 июл 2009, 09:19

Серег в принципе мож я чего не допонял из нашего разговора. но у меня сложилось стойкое впечатление что ты сказал - хабы тебя не спасут.
Могу ошибаться, заранее прошу прощения если и вправду чего не понял.
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Хабы

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 29 июл 2009, 10:26

Black_wizard писал(а):Серег в принципе мож я чего не допонял из нашего разговора. но у меня сложилось стойкое впечатление что ты сказал - хабы тебя не спасут.
Могу ошибаться, заранее прошу прощения если и вправду чего не понял.

Серега, это всё золотая бочка :lol: Я тебе говорил, что, несмотря на инсталляцию механических хабов, шток вакуумного клапана тебе придется оставлять заклиненным в положении "вкл", либо приводить вакуумную систему в порядок, иначе момент с кардана на полуоси не пойдет.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Хабы

Сообщение: №10  Сообщение Klopius » 03 авг 2009, 13:10

Ленинградец писал(а):...... шток вакуумного клапана тебе придется оставлять заклиненным в положении "вкл", ......

Хотелось бы посмотреть, как это выглядит "из-под" автомобиля!
Сергей (Black_wizard), сделай фотку, если конечно на ней что-то можно будет увидеть!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Хабы

Сообщение: №11  Сообщение Black_wizard » 04 авг 2009, 08:29

Klopius писал(а):
Ленинградец писал(а):...... шток вакуумного клапана тебе придется оставлять заклиненным в положении "вкл", ......

Хотелось бы посмотреть, как это выглядит "из-под" автомобиля!
Сергей (Black_wizard), сделай фотку, если конечно на ней что-то можно будет увидеть!


Пажалста.
Надеюсь проволочку видно???, далее проволочка уходит под пыльник, как она крепится к штоку сфотать не получилось :(
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Хабы

Сообщение: №12  Сообщение Klopius » 04 авг 2009, 16:59

Что тут можно сказать?!?
Разве что - "Оригинально"! :?

А как обстоят дела с вакуумной системой? (в каком месте "заглушена"!) :roll:
Последний раз редактировалось Klopius 04 авг 2009, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Хабы

Сообщение: №13  Сообщение Black_wizard » 04 авг 2009, 17:53

:oops: Оставил так как есть. Думаю поговорить со знающими людьми и заглушить на ближайшей сходке.
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Хабы

Сообщение: №14  Сообщение Klopius » 04 авг 2009, 18:02

Получается, ты даже и не знаешь, что "сломано"?!?
Может проще было отремонтировать вакуумную систему?! ;)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Хабы

Сообщение: №15  Сообщение Black_wizard » 04 авг 2009, 18:43

Андрей определить ЧТО сломано не сложно (я с самого начала знал ЧТО именно не работает, знал что ремонт выйдет в 3500-4000 рублей). А вот заглушить систему я не знаю как и где, хотя интуитивно догадываюсь как заглушить трубки и какие детали можно снять безболезненно.

:!: :!: :!: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ ПОСТ :!: :!: :!: :twisted:
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Хабы

Сообщение: №16  Сообщение Klopius » 04 авг 2009, 19:29

Всё!!! Выходи драться!!!! :evil:
Black_wizard писал(а):......
Решение поставить сей девайс пришло в тот момент, когда я узнал от нерабочем вакуумнике.
.......

"неработающий вакуумник" - это причина!
В моём понимании (может у единственного здесь!) "вакуумник" - это та "штука", которая стоит на генераторе и "создаёт" вакуум!!! ;)
А в твоём - это вакуумный клапан, стоящий на "мосту" переднем!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Хабы

Сообщение: №17  Сообщение Black_wizard » 04 авг 2009, 20:36

Black_wizard писал(а):.....Возможно буду не точен в названии агрегатов.....
Если я где - то ошибся, поправте меня.


Я предупреждал :!:
А по поводу драки - милости просим в гости, за одно и пивка попьем :lol:
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Хабы

Сообщение: №18  Сообщение Bonik » 02 сен 2009, 23:37

Ой, так ты поставил мех. хабы на 2002-й год? С нормальным подключением переднего моста? Хм... Есть подозрение, что починить штатную систему было бы лучше и дешевле. Впрочем, можешь заняться этим сейчас, вернуть на место глухари, а хабы продать владельцам 2001-го года, где кроме них никаких вариантов не бывает. :) Либо галоперам, паджерикам, в общем, товар ходовой. :)
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хабы

Сообщение: №19  Сообщение Black_wizard » 03 сен 2009, 09:28

Black_wizard писал(а):Вопрос замены вакуумника - 2900 (у Бекаса) отпал сразу (не надежно это - воздушка). Тем более есть возможность повреждения системы трубок, или не дай бог перепускных клапанов. Даже если и отремонтить все - система не надежна.
При установке хабов и отключении полного привода бус становится чисто заднеприводным (не кардан, ни приводные валы не вращяются). Соответственно это ведет к уменьшению расхода топлива и уменьшению износа некоторых деталей.


Все описано в первом посте. Снимать я их точно не собираюсь.
Расход после установки хабов уменьшился на 2-2,5 литра.
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Хабы

Сообщение: №20  Сообщение Bonik » 03 сен 2009, 09:32

Ясен пень уменьшился, у тебя ж передний мост всегда замкнут. А сейчас ты хабами отключил колеса, а мост остался замкнут. Решение спорное, но, безусловно, мужественное. :)
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хабы

Сообщение: №21  Сообщение ZiS » 14 окт 2009, 02:29

Убейте меня, не понимаю, неужели у 2002 года, с муфтой полного привода на полуси, еще и колеса отключаются? Я когда решал дилемму приобретения хабов, сколько смотрел-смотрел, не двигается там ничего, негде хабу работать - отказался от покупки. Починил вакуумный привод, но через 3-5 месяцев он опять не хочет работать (когда расхотел - не знаю, щас не включается), и что-то даже искать неисправность пока неохота - думаю как те кореяны с проволочкой - заблокирую на мосту, а отключать буду раздатку!
Думал поначалу еще микрик за гофрой пристроить со светодиодиком на панель для контроля включения, да решил - нафих мне этот гемор!
Так все - таки, работают хабы на ступицах такого моста (2002, вкл/откл муфтой около редуктора) или нет?
ZiS
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002гв 4WD D4BH АКПП CLUB
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Хабы

Сообщение: №22  Сообщение Ленинградец » 14 окт 2009, 07:00

Конструктивно, то есть с завода - либо хабы в ступицах (до 2002 м.г.), либо муфта, размыкающая полуоси (после 2002 м.г.). Суть-то в том, чтобы при движении на 2WD не крутился передний кардан - а этого позволяют достичь обе системы, и дублировать их нет необходимости.
ЗЫ. Понятно, что сколхозить при желании можно всё, что угодно - например, заклинить муфту отключения полуосей и установить вместо нее хабы. Но изначально подключение переднего моста устроено так, как я написал выше.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Хабы

Сообщение: №23  Сообщение П.Г. » 14 окт 2009, 08:10

Ленинградец писал(а):Конструктивно, то есть с завода - либо хабы в ступицах (до 2002 м.г.), либо муфта, размыкающая полуоси (после 2002 м.г.). Суть-то в том, чтобы при движении на 2WD не крутился передний кардан - а этого позволяют достичь обе системы, и дублировать их нет необходимости.
ЗЫ. Понятно, что сколхозить при желании можно всё, что угодно - например, заклинить муфту отключения полуосей и установить вместо нее хабы. Но изначально подключение переднего моста устроено так, как я написал выше.

То есть на машинах до 2002 года при отключённом режиме 4вд не крутились ни передний кардан, ни полуоси.
А на машинах моложе 2002 года полуоси передних колёс крутятся в любом режиме. Так?
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Хабы

Сообщение: №24  Сообщение Ленинградец » 14 окт 2009, 08:18

Палик писал(а):То есть на машинах до 2002 года при отключённом режиме 4вд не крутились ни передний кардан, ни полуоси.
А на машинах моложе 2002 года полуоси передних колёс крутятся в любом режиме. Так?

Бинго! :lol:
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Хабы

Сообщение: №25  Сообщение П.Г. » 14 окт 2009, 08:50

Ленинградец писал(а):
Палик писал(а):... на машинах моложе 2002 года полуоси передних колёс крутятся в любом режиме

Бинго! :lol:

И в этом ничего хорошего нет, хотя бы из-за увеличенного (теоретически) расхода топлива
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

След.

Вернуться в Cистема полного привода