Loading

STAREXCLUB.RU


         

Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс


Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №276  Сообщение Ленинградец » 17 май 2018, 12:31

alert писал(а):торсион тоже "устает" и для разной степени усталости должен по-разному подтягиваться. Скорее всего замерять надо расстояния где-то в подвеске, может быть до отбойников?


torsion bar adjustment.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.. (с) БС
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8248
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1545 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №277  Сообщение alert » 17 май 2018, 12:46

Измерения показали примерно 25 мм. Исходя из этого, получается, что у меня теперь передок "задран". Но как тогда объяснить два факта:

1. Визуально машина выровнялась, пространство между колесом и аркой стало одинаковым, а раньше переднее колесо явно было ближе к арке и машина смотрела мордой вниз. Колесо у меня точно не выглядит как на 4WD.
2. Подвеска действительно стала намного лучше проходить неровности, что наверняка говорит о том, что раньше подвеска постоянно билась об отбойник.

Может быть у меня с торсионами что-то не так? Ведь я знаю точно, что предыдущий хозяин опускал передок ниже нормы. Как бы вы поступили на моем месте, вернулись бы в сервис и опустили передок обратно? Или пусть остается так, коли уж ездить машина стала лучше? Или это опасно?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №278  Сообщение ПапаДи » 05 июл 2018, 14:08

Парни, я тут тоже торсион менял, лопнул ночью, я утром заметил. Померяйте кто-нибудь высоту отбойников этих, а то у меня их нет, и я подтянул левый по правому)))
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №279  Сообщение ПапаДи » 06 июл 2018, 18:54

Что, ни у кого отбойников под руками нет?)))
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №280  Сообщение ПапаДи » 13 июл 2018, 20:23

Ау, парни! Я прошу прощения, но вопрос мой пока без ответа... Если отбойников нет, то как затягивать, кроме как по второму торсиону? help
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №281  Сообщение Гриша043 » 18 июл 2018, 15:59

Всем привет, поделюсь своим опытом, как доехать 2000км до дома, когда торсион лопнул...
Дело было весной в отпуске, в Астрахани, в предпоследний день отдыха на простой грунтовке он лопнул! Ну дело обычное, зная конструкцию тех самых кронштейнов и их "гнилое" место. Но домой то ехать надо, в наличии не в магазинах не на разборках ничего подобного нет. Перечитав эту тему форума раза три, поехал в сервис, еле как заставил сварщика мне помочь, зная что такие вещи сварке не поддаются от слова "совсем"(сам сварщик) все же заварили. Сварили сначала слом,затем сам торсион к кронштейну (по примеру форумчанина выше) и скажу я вам что это работает, с некоторой осторожносьтью домой вернулся, затем ещё пару недель, пока не ресслабился и не влетел в яму на скорости, следующий слом был по шву. К сожалению фото свежего слома нет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
KMJWWH7HP2U418067

Гриша043 получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.6%
 
Гриша043
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 14:43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai starex 2002 2wd мкпп d4bh
Населённый пункт: Киров-Советск

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №282  Сообщение Ivan34rus » 18 июл 2018, 21:37

ПапаДи писал(а):Ау, парни! Я прошу прощения, но вопрос мой пока без ответа... Если отбойников нет, то как затягивать, кроме как по второму торсиону? help

На 2004-2007 годах.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ivan34rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 13:29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, МКПП, WAGON SHORT - 7P
гос. номер: В020ВВ34rus
Населённый пункт: Волгоградская область

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №283  Сообщение AKTIV73 » 19 июл 2018, 05:17

Добрый день форумчане прочитал всю тему но остался один вопрос торсион вставлять в верхний рычаг - он должен быть максимально поднят вверх или максимально опущен вниз
AKTIV73
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:14
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 1999, D4BB, 2WD, МКПП, VIN: KMJWWH7BPXU125678
Населённый пункт: Ульяновск

Пред.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска