Loading

STAREXCLUB.RU


         

Не заводится на холодную,варианты!?

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)


Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №1  Сообщение Nik1989 » 29 ноя 2019, 15:34

Добрый день!!На холодную не заводится или если заводится надо очень долго крутить!на горячую заводится,но крутить надо тоже долго 10-15 секунд!Форсунки и ТНВД механические!Мастер сказал Газуля электронная!!
Мастер накрутил обороты начал заводится ,но на холостых 1500-2000 оборотов гремит шумит!
Какие варианты,с чего начать!?!?к
Не хочется попасть на развод ТНВД!?
Nik1989
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 20:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2007г.в.Двигатель:D4BH.Задний привод.103л.с.Механика.2WD!
Населённый пункт: КРАСНОДАР

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №2  Сообщение Nik1989 » 29 ноя 2019, 15:36

Свечи накала работают проверяли!
Компрессия в порядке!
Nik1989
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 20:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2007г.в.Двигатель:D4BH.Задний привод.103л.с.Механика.2WD!
Населённый пункт: КРАСНОДАР

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №3  Сообщение Nik1989 » 29 ноя 2019, 15:37

С толкача заводится легко
Nik1989
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 20:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2007г.в.Двигатель:D4BH.Задний привод.103л.с.Механика.2WD!
Населённый пункт: КРАСНОДАР

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №4  Сообщение Kar-Den » 29 ноя 2019, 16:19

Нужно компрессию измерить ...
КАПИТАЛЬНО РЕМОНТИРУЮ ДВИГАТЕЛИ 8-921-921-11-67 https://4autospb.ru/
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1461
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №5  Сообщение ArtBug » 30 ноя 2019, 19:13

Ник, если возникли дополнительные мысли, то надо РЕДАКТИРОВАТЬ свое предыдущее сообщение, а не плодить новое.
Предупреждение за даблпостинг.
_________________
Best regards from Art
Изображение если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) - обращайтесь

Изображение
Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6238
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №6  Сообщение feofan_grek » 07 дек 2019, 14:22

Подкачать лягуху на топливном фильтре и сразу заводить. Если помогло - снять лягуху и почистить клапан. Или купить лягуху как у меня. И нафиг забыть про эту проблему.
Если подкачка топлива не помогла - искать дальше.
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №7  Сообщение Nik1989 » 09 дек 2019, 16:13

Парни у кого есть свободных 5 минут,прошу помощи в консультации! Долго писать....
Скиньте гудок 89189999633
Nik1989
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 20:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2007г.в.Двигатель:D4BH.Задний привод.103л.с.Механика.2WD!
Населённый пункт: КРАСНОДАР

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №8  Сообщение edyn » 08 фев 2020, 19:11

Можно попробовать эфир брызнуть после фильтра))
Аватар пользователя
edyn
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 09:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H1-2005г.в; двиг.- D4BH (2476кубов); привод задний; механика
гос. номер: н964ха97
Населённый пункт: Москва

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №9  Сообщение vodafone » 08 фев 2020, 23:01

Если тяга хорошая на машине, то на 90% это клапана в форсунках сливают, и у тнвд просто нет такого давления на вручении стартером. А при заводке с толкача обороты выше.
vodafone
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 19:01
Откуда: Москва. Южное бутово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2008, 2WD,АКПП. Vito 2014 4х4 акпп
Населённый пункт: Москва

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №10  Сообщение Maximka » 10 фев 2020, 22:07

Доброго времени суток. Внезапно столкнулся с проблемой заводки машины. Описываю по порядку:
Приехал менять масло с фильтром и решил добавить замену топливного фильтра. Все было хорошо 3 дня. Затем утром не смог завести машину( на улице после плюсовой температуры пришел -2 ). Стартер крутит, машина даже не схватывает. Подумал что дизель закончился. Залил 20 литров. Не помогло. Затем полез раскручивать трубки на форсунку 1 и 3 и смотреть идет ли оттуда топливо. Пару капель прошло. Закрутил и продолжил. Посадил 2 аккума. Оставил затею. На след. день увезли на СТО на диагностику. Диагност сказал что проблема в ТНВД. Снять, отдать на проверку и либо чинить, либо менять на новый. Стоимость работ и цена за новый ТНВД прострелила мне голову. Забрал тачку, отвез на другое СТО. Через 2 часа звонок - машину сделали - приезжайте. Приехал, спрашиваю, что да как? говорят что визуальная диагностика показала открученную трубку на 2 или 3 форсунку. Мол, закрутили, завели. Выкатили машину из бокса.Я проверил раза 4. Вроде норм. Уехал домой. Утром выхожу - опять 25. Стартер крутит, машина не заводится. (((( Приехал специалист на дом. Проверяет как может. Пробуем быстрый старт - заводится.Предположил что свечи. Смотрим свечи - 1 норм, 2 мертвые, 4 слишком большое сопротивление. Меняем свечи. Заводится, но крутит все так же долго. Но, зато заводится. Целый день езжу, все ок. Утром - здрасьте! Снова не хочет. ((( Дальше специалист за специалистом. Через 2 дня пробую завести машину - заводится! Езжу 2 дня, радуюсь. Погода на улице -2 затем +2. Через 2 дня опять не заводится.Меняем топливные шланги на прозрачные. Новая фишка - воздух из бака к фильтру и от фильтра к ТНВД. Немного, но на сбросе педали газа идут пузырики. Ставим канистру и на прямую к фильтру. Лягушкой качаем - пытаемся завести - никак. Используем быстрый старт - пошло дело. Но пузыри от лягушки пропали до тех пор пока не решил поставить фильтр на место. Тронул фильтр - снова пузыри. (((((
Кто подскажет, где искать проблему?

Все это время когда качал лягушкой она становилась каменной, но в течение минуты снова становилась пустой. Опять качаю до "каменности" потом снова пустая. Так и должно быть?
Maximka
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006, 2 WD, АКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №11  Сообщение Аfrikapilot » 10 фев 2020, 22:52

Maximka писал(а): увезли на СТО на диагностику.
Maximka писал(а):Забрал тачку, отвез на другое СТО.
Maximka писал(а):Дальше специалист за специалистом.
К КарДену обращался?
Такое ощущение, что идёт подсос воздуха.
Когда качаешь лягухой, машина запускается, работает нормально?
ИзображениеТам, где кончается асфальт, начинается Россия.

Разгребаю запчасти из гаража.
Разбираю Starex 4WD
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 7278
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 880 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №12  Сообщение vodafone » 10 фев 2020, 23:27

По идее если идёт подсос то машина со временем после пуска должна постепенно выработать всё топливо из фильтра и заглохнуть, до новой прокачки. Осушать фильтр должно лучше на холостых оборотах, Так как нет большого давления от насоса. Может в новом фильтре дело?!
vodafone
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 19:01
Откуда: Москва. Южное бутово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2008, 2WD,АКПП. Vito 2014 4х4 акпп
Населённый пункт: Москва

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №13  Сообщение Serj » 10 фев 2020, 23:52

На лягухе подогрев стоит?
Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 13229
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 893 раз.
Поблагодарили: 3109 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: 179
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №14  Сообщение Maximka » 11 фев 2020, 08:20

[/quote]К КарДену обращался?
Нет, не обращался.
Когда качаешь лягухой, машина запускается, работает нормально?[/quote]
Нет, не заводится. Лагушка просто накачивается "до упора" и через секунд 30-40 снова становится пустой.
Serj писал(а):На лягухе подогрев стоит?
Если я правильно понимаю то это фишка с разъемом зеленого цвета? тогда стоит.
vodafone писал(а):По идее если идёт подсос то машина со временем после пуска должна постепенно выработать всё топливо из фильтра и заглохнуть, до новой прокачки. Осушать фильтр должно лучше на холостых оборотах, Так как нет большого давления от насоса. Может в новом фильтре дело?!
Лягушка накачивается до упора пока машина не заведена. Потом снова пустая.
Вчера еще озадачился вопросом что это за черная крышка уходит вверх? Говорят к ней вэбасто подключают, но я не уверен.
Сегодня на улице +3 и я снова без "быстрого запуска" не завелся. (((
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Maximka
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006, 2 WD, АКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №15  Сообщение vodafone » 11 фев 2020, 08:56

Ну то есть после того как машина завелась, дальше работает без проблем?
vodafone
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 19:01
Откуда: Москва. Южное бутово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2008, 2WD,АКПП. Vito 2014 4х4 акпп
Населённый пункт: Москва

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №16  Сообщение Ivan34rus » 11 фев 2020, 11:35

Maximka писал(а):Вчера еще озадачился вопросом что это за черная крышка уходит вверх? Говорят к ней вэбасто подключают, но я не уверен.

Снимаешь эту чёрную крышку (заглушку), одеваешь прозрачный силиконовый шланг, а второй конец шланга в пустую ёмкость. Качаем лягушкой и видим, как стравливается воздух из топливного фильтра. Пузырьки воздуха прекращают идти, снимаем шланг и ставим заглушку на место. Всё, воздух из фильтра стравили.
Ivan34rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 13:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, МКПП, WAGON SHORT - 7P
гос. номер: В020ВВ34rus
Населённый пункт: Волгоградская область

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №17  Сообщение Аfrikapilot » 11 фев 2020, 14:39

ИзображениеТам, где кончается асфальт, начинается Россия.

Разгребаю запчасти из гаража.
Разбираю Starex 4WD
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 7278
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 880 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №18  Сообщение serji » 11 фев 2020, 15:00

Добрый день!
Схожая ситуация, перестал заводиться на холодную. На горячую все ОК.
Под нагрузкой выше 2700 об/ - глохнет.
После фильтра вижу воздух, скорее всего в подогревателе дыра.
Хотя им не пользовался уже лет 5! Провод оторвался от датчика.
Будет потеплее удалю этот подогреватель! sorry
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №19  Сообщение Maximka » 11 фев 2020, 15:18

vodafone писал(а):Ну то есть после того как машина завелась, дальше работает без проблем?

Да, машина после заводки работает без проблем.
Maximka
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006, 2 WD, АКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №20  Сообщение vodafone » 11 фев 2020, 19:46

Тогда на подсос мало похоже. Проблема именно в пуске, а это больше похоже на свечи, форсы. Опять же если с толкача заводится! То больше похоже на слабое давление в топливной. Ткюут варианты такие, либо насос (что вряд ли) либо клапана в форсунках, которые сливают давление в обратку. У меня также история на вито была. Утром хрен заедешь, а как завёл - всё отлично.
vodafone
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 19:01
Откуда: Москва. Южное бутово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2008, 2WD,АКПП. Vito 2014 4х4 акпп
Населённый пункт: Москва

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №21  Сообщение klim67 » 11 фев 2020, 21:42

vodafone писал(а):Тогда на подсос мало похоже. Проблема именно в пуске, а это больше похоже на свечи, форсы. Опять же если с толкача заводится! То больше похоже на слабое давление в топливной. Ткюут варианты такие, либо насос (что вряд ли) либо клапана в форсунках, которые сливают давление в обратку. У меня также история на вито была. Утром хрен заедешь, а как завёл - всё отлично.


Насколько я понял в этой теме намешали разные системы впрыска. От D4BH с механическим впрыском, до Мерседес Вито с комонрейлом.
На самом деле незапуск на холодную может быть по разным причинам. Часто, когда идет массовое обсуждение, как в той игре "Что Где Когда" кто то вбросил ценную мысль, но за общим гвалтом её не заметили и "затоптали". Здесь пару раз прозвучала фраза про беспроблемный старт "с толкача". Единственное уточнение: действительно беспроблемный старт? Буквально отпустил сцепление и с первых оборотов завелась?
Тогда, как говорится, вам к окулисту lol
С очень большой вероятностью у вас проблема с аккумулятором. Называется проблема недостаточный стартовый ток. С меньшей вероятностью проблема в стартере. Всё это выглядит так: двигатель вращается, но не заводится. Все дело в том, что вращается недостаточно быстро. проблема усугубляется с похолоданием.
Для того что бы дизельное топливо начало гореть в камере сгорания, там должна быть достаточная температура сжатого воздуха для САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ солярки. Если вы сжимаете воздух не достаточно быстро, топливо просто стекает по стенкам цилиндров, смывая маслянную пленку, понижая и без того недостаточную компрессию. И дальнейшее "маслание" стартером не приводит к успеху.
Но вот вы подцепились к буксировщику, включили вторую передачу, поршни замелькали в цилиндрах как оголтелые, вуаля, вы завелись. Проверяется только заведомо исправным аккумулятором. Обычно просто "прикуриванием" можно не достичь успеха. Неисправный аккум будет забирать энергию на себя.

Не просто так для дизелей аккумуляторы должны быть с повышенным стартовым током! И стартеры ставятся повышенной мощности!

Если вы наблюдательны, то можете заметить, из практики, что при запуске холодного дизеля проблема с топливом обычно одна, чтоб оно было жидкое. Худо бедно, но оно каким то образом в камеру сгорания будет попадать. Конечно тяжелее в этом отношении с системами впрыска с гигантским давлением, с кучами датчиков, электро или пьезоэлектрическими форсунками, т.е. комонрейл. Но там обычно либо ВСЁ плохо, и мотор, если чудом завели, работает отвратно, либо....
Настоящая беда с камерой сгорания. В нужный момент, под впрыснутое топливо там должно быть нужное колличество согретого воздуха (с кислородом желательно). Проблемы недосжатого, а соответственно недогретого воздуха могут возникнуть из за: свечей накаливания, состояния ЦПГ, АКБ, стартер..
Я всё сказал.
Изображение
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя машина: просто 07
Населённый пункт: город на Волге

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №22  Сообщение vodafone » 11 фев 2020, 22:15

Я понял что в стартере/акб проблем нет. Или я не так понял.
vodafone
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 19:01
Откуда: Москва. Южное бутово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2008, 2WD,АКПП. Vito 2014 4х4 акпп
Населённый пункт: Москва

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №23  Сообщение klim67 » 11 фев 2020, 23:53

tupoi rugaus go_home
Изображение
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя машина: просто 07
Населённый пункт: город на Волге

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №24  Сообщение klim67 » 12 фев 2020, 11:08

Есть еще вариант. В продолжение сказанного мной. Буквально сегодня, на работе, Портер 2, с D4CB, с делфи, масло 10W40 шелл, с щупа не стекает :), акб, замученный, стартер, замучен, и плюсом, две форсунки сливают в обратку, но не сильно, грубо говоря "начало начал". В итоге получилась совокупность проблемм. Машина постояла в боксе, полчаса, на зарядке, ..... И завелась. Будут форсунки сливать чуть по больше, вариант с запуском отпадет. Если залить масло 0W40 и акб с током прокрутки от 800 А, будет заводится на слегка сливающих форсунках.
Улавливаете мысль??
Изображение
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя машина: просто 07
Населённый пункт: город на Волге

Re: Не заводится на холодную,варианты!?

Сообщение: №25  Сообщение vodafone » 13 фев 2020, 00:15

Где та тонкая грань межде слегка сливающими форсунками и чуть побольше?
vodafone
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 19:01
Откуда: Москва. Южное бутово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2008, 2WD,АКПП. Vito 2014 4х4 акпп
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Двигатель